Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Лучшие прогнозы » Ставка дня на 18 ноября. Обсуждение


Ставка дня


Будьте рассудительнее, выбирайте вероятный исход, а не просто "ЗА ДИНАМО!"

Хоккей. Чемпионат КХЛ. 17:00 Металлург Мг - Амур: 1Х: кф. 1.51 (Lokoboi) - 16 (19,51%)

Футбол. Чемпионат Венгрии. 21:00 Ломбард Папа - Уйпешт: ТБ(2.5): кф. 1.47 (dimonpunker) - 5 (6,1%)

Футбол. Чемпионат Германии. 23:45 Кайзерслаутерн - Байер Л: ТБ(2): кф. 1.45 (Seitkassym) - 20 (24,39%)

Футбол. Чемпионат Франции. 23:00 Лион - Ренн: ТБ(2): кф. 1.64 (Skorbachi) - 11 (13,41%)

Футбол. Чемпионат Украины. 21:15 Ильичевец - Арсенал: Ф2(0): кф. 1.55 (vorren911) - 30 (36,59%)


Всего проголосовало: 82
Всего голосов: 82

Ставка дня на 18 ноября. Обсуждение


Добавлено: 18.11.2011 01:30 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
12:43 11:43

ВНИМАНИЕ! В обсуждении можно предложить свою ставку дня. Обязательно обоснуйте, почему стоит или не стоит выбирать ставку. Возможно, от Вашего мнения будет зависеть выбор ставки на завтра!


  
    

         
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
17 ноября 2011 08:57 Никита
КХЛ.ММГ-АМУР 1х к.ф 1.51
Репутация: 346
17 ноября 2011 10:07 Дмитрий
Чемпионат Венгрии.
Ломбард Папа - Уйпешт ТБ2,5 1,47 Бетфайр

Последние 5 очных встреч команд:
Ujpest 0 - 1 Papa
Ujpest 2 - 1 Papa
Ujpest 3 - 1 Papa
Papa 1 - 3 Ujpest
Papa 3 - 1 Ujpest

Последние матчи команд в чемпионате:
Zalaegerszegi TE 1 - 1 Pаpa
Pаpa 1 - 2 Ferencvros
Kecskemti TE 3 - 0 Pаpa
Pаpa 2 - 3 Fehrvr
Gyri ETO 3 - 2 Pаpa

Vasas 3 - 0 Ujpest
Ujpest 4 - 2 Zalaegerszegi TE
Ferencvros 3 - 0 Ujpest
Ujpest 3 - 1 Kecskemti TE
Fehrvr 3 - 0 Ujpest

--------------------
You'll never walk alone!
Репутация: 0
17 ноября 2011 12:12 --
18/11 01:30 (МСК)Футбол Чемпионат Бразилии. Серия А.
Фламенго РЖ - Фигейренсе

Победа 1 - 1,90
ТБ(2,5) - 1,85


1) В последних четырех личных встречах соперники забивали по 5 мячей:
14.08.2011 D1 Figueirense/SC 2-2 CR Flamengo/RJ
04.09.2008 D1 Figueirense/SC 2-3 CR Flamengo/RJ
07.06.2008 D1 CR Flamengo/RJ 5-0 Figueirense/SC
06.09.2007 D1 CR Flamengo/RJ 4-1 Figueirense/SC

2) Фламенго - самя забивающая команда в Серии А - 57 мячей. В среднем тоталы команд после 34 матчей: Фламенго - 3,0; Фигуеренсе - 2,5.

3) Команды разделяет всего очко в турнирной таблице, при этом Фигуеренсе на 4-м места, а Фламенго на 6-м и постарается дома ситуацию поменять.
Репутация: 0
17 ноября 2011 12:27 Seitkassym
Кайзерслаутерн - Байер Л Тотал (2) бол - 1.45
71
Репутация: 8953
17 ноября 2011 16:43 тарас
Ставка дня
Футбол. Чемпионат России. Премьер-лига. Группа A. 31-й тур.
19:30 Зенит - Анжи Ф1(-1) - кф.1.7
Матчі між собою

24.07.11 Анжи - Зенит 0:1 (0:0)
21.03.11 Зенит - Анжи 2:0 (2:0)
01.03.11 Анжи - Зенит 2:3 (1:1)

24.10.10 Анжи - Зенит 3:3 (1:2)
04.07.10 Зенит - Анжи 2:1 (1:0)

Репутация: 501
17 ноября 2011 20:34 РОМАН
23:00 Лион - Ренн: Тотал Бол (2) кф: 1.64 (Вetcityru)

Последние игры Лион:
06.11.11 Сошо - Лион 2:1 (2:1)
02.11.11 Лион - Реал М 0:2 (0:1)
29.10.11 Лион - Сент-Этьен 2:0 (0:0)

26.10.11 Сент-Этьен - Лион 1:2 (0:1)
23.10.11 Лилль - Лион 3:1 (1:1)


Очные встречи:

19.03.11 Лион - Ренн 1:1 (1:0)
06.11.10 Ренн - Лион 1:1 (1:0)

03.04.10 Ренн - Лион 1:2 (1:0)
Репутация: 20
17 ноября 2011 21:02 Богдан
Футбол.Чемпионат России.Зенит-Анжи ТБ(2.5)
Команды забивные и должны пробивать тотал.
Репутация: 3
17 ноября 2011 21:13 --
Хоккей.Швеция. winked
МоДо - ХВ -71 1-0
Ставка лайв: Х2 на ХВ-71
КЭФ=1,9!!!! bully
Репутация: 500
17 ноября 2011 22:48 --
Возвращаюсь из творческого двухнедельного отпуска, вызванного Сахарой в футбольной линии на этот период. Разминать руки/ноги/лапы/хвост будем южноамериканским тройничком: нулевые форы на Универсидад де Чили, Сантос и Либертад.

Универсидад в последних 13 домашних матчах во всех турнирах одержал 12 побед и лишь раз сыграл вничью. Выездную встречу у Арсенала, сильно озабоченного домашним первенством, чилийцы выиграли 2:1.

Сантос в отличной форме: выиграл 4 матча при 1 ничьей из последних 5, дома одержал 3 победы подряд (в том числе над рвущимся к чемпионству Васку). Атлетико - в попе, 4 игры подряд проиграны, на выезде 4 поражения и 3 ничьи в последних 7 матчах.

Всё ясно? Увы, нет. Сантос уже не борется за чемпионство, на зону Копы Либертадорес имеет главным образом теоретические шансы. Для Атлетико же ничего ещё не ясно: хвост свисает в Серию Б (4 очка отрыва от неё), а голова задрана в сторону Копа Судамерикана (1 очко отрыва от неё). Очень рассчитываю на совесть игроков хозяев...

Третий матч самый сложный. Обе команды в неплохой форме, но есть нюансы. Коротко:

1. Либертаду надо отыгрывать 0:1, случившиеся в первом матче.
2. Гол там случился на 90+ минуте, так что это ещё бабка надвое сказала, кто там в первом матче был сильнее.
3. У ЛДУ паршивая статистика выездных матчей в Копа Судамерикана: в 15 последних матчах лишь 1 победа (над венесуэльским Трухильянос в сентябре этого года) при куче поражений и нескольких ничьих.
4. Либертад же дома, как и положено приличной южноамериканской команде, играет очень хорошо - что в чемпионате, что в континентальных турнирах.

Но в целом не самый надёжный поединок, если есть, чем его заменить - меняйте.
Репутация: 0
17 ноября 2011 22:52 --
19/11 14:45 Футбол. Чемпионат Англии. Премьер-Лига. Норвич - Арсенал Л Победа 2 1.65
19/11 19:30 Футбол. Чемпионат Англии. Премьер-Лига. Суонси - Манчестер Юн Победа 2 1.47
19/11 19:00 Футбол. Чемпионат Италии. Серия А. Интер М - Кальяри Победа 1 1.47
19/11 21:45 Футбол. Чемпионат Италии. Серия А. Фиорентина - Милан X2 1.25
18/11 21:30 Футбол. Чемпионат Германии. Бундеслига. Кайзерслаутерн - Байер Л X2 1.37
19/11 16:30 Футбол. Чемпионат Германии. Бундеслига. Шальке 04 - Нюрнберг Победа 1 1.75
19/11 19:30 Футбол. Чемпионат Германии. Бундеслига. Бавария - Боруссия Д Победа 1 1.57
20/11 18:30 Футбол. Чемпионат Германии. Бундеслига. Гамбург - Хоффенхайм Гамбург(0) 1.62
Репутация: 500
17 ноября 2011 23:14 --
МЛБД: непроигрыши ЦСКА, Арсенала (Киев) и Стандарда.

Итоги: +11/-9 (кажется так, но м.б. и -10)
Репутация: 0
17 ноября 2011 23:20 Birzhan

Ставка дня

Теннис. Турнир ATP. Братислава. Хард.

Беранкис - Стаховский
П1 - 2.15
Репутация: 300
18 ноября 2011 00:26 Юрий
Ильечевец-Арсенал Ф2(0) 1.55
17 тур чемпионата Украины будудут открывать Ильечевец с Арсеналом.Мариупольцы после смены наставника заметно поправили свои турнирные дела в чемпионате.В последних пяти матчах мариупольцы добыли две победы,сыгав один раз в ничью,проиграли один раз.Но даже эти очки не дают разслабиться подопечным Леонова.Всего пять очков отделяет их от предпоследнего места.Да и конкуренты в лице Карпат Зари и Александрии не подарочек.
Арсенал же после набора кондиций понемногу начинает их терять.Два последних выезда для канониров завершились фиаско для Арсенала.Каштанчики минимально проиграли Волыни и Днепру.Так что этот матч очень важен для Арсенал с точки турнирной ситуации в таблице.Ведь только одно очко отделяет Арсенал от Днепра.Стоит подбавить дровишек к этому противостоянию еще тем что Ильечевец довольно неплохо играет в Мариуполе против Арсенала.Так что нас ждет боевой матч.Прогноз 0:1 laughing
Репутация: 20
18 ноября 2011 00:28 Алексей
Одна из лучших ставок на 18 число ,так что предлагаю ее на голосование
Чемпионат Украины.
Ильичевец-Арсенал К Ф2(0) 1.52

1. Встречаются 2 разные команды по турнирной таблице.Арсенал занимает 5 место.Ильичевец 12

2.Киевляне играют очень хорошо на выезде.Хоть и были последние 2 выезда проиграны.

3.Достаточно мощная оборона Арсенала,дисквалификация Руслана Фомина-это к тому.что гости не пропустят.

4.Слабая игра защиты Ильичей,+ усталость молодого сборника Бутка!

5.Класс игроков намного выше у гостей.

6.Лички этих команд складываются из ничьих и побед Арсенала!!

7.На сегодняшний день канониры сильнее ильичей!


vorren911,
wink

вот это мы единомышленники

vorren911+Brew =ставка дня на завтра(можно так?)
Репутация: 0
18 ноября 2011 01:02 Андрей
Всем привет. Ребятушки, как думаете прокатит?:
Кайзерслаутерн - Байєр Л Ф2 1,71
Іллічивець - Арсенал Київ Ф2 1,53
Ліон - Ренн Ф1 1,35

А то сегодня на баскете, из-зи Панатинаикоса весь пресс погорел. Надо вернуть упущенное. Так что очень, нужен совет.
Репутация: 11
18 ноября 2011 01:02 Александр
GEOGRAF, конечно по уровню значимости на сайте и общих знаний (а часто эпатажа) ты на одном из первых мест. Но кого-то прогонять с сайта на основе обоюдных придирок думаю не совсем правильно. Надо переводить ваш спор (при желании сторон) в соревновательное мирное русло.

Твои оппоненты имеют к тебе конкретные претензии и заправляют их всякими гадостями. Давай по возможности все прогнозы до матчей или совсем уж не хвастайся теми победами которые ты не выкладывал (похвастаться четкой,прибыльной аналитической работой хочется всем - но скромность иногда больше красит человека, все все видят тебя и так за хорошие прогнозы чаще всех благодарят на сайте) и все проблемы думаю отпадут. Против "чистых" доматчевых обоснованных прогнозов как у Фидча, Аделанте ,часто у тебя и.т.д. ведь нет ни одного протеста.

Я считаю пусть твои противники подводят все твои итоги и плюсы и минусы, если им хочется только без оскорблений с обоих сторон. Так будет более наглядно и возможно это многим, особенно новым участникам сайта, отразит правдивую картину всех твоих прогнозов.
Можно организовать Турнир на ставках ГЕО против Антигеовцев.
Тебя может и не очень ,но их это точно мотивирует к еще лучшему анализу и выбору ставок.Выигравший например за 2 недели может потешить свое эго без пошлого чесания языков. Многим будет как минимум интересно и если ты их честно разобьешь на этом поле - все будет наглядно для всех. И польза от этого в виде ставок участников сайта на лучшие варианты будет.

Что касается СТАВКИ ДНЯ разговор в сотый раз ниочем, если более многозвездные участники не хотят (из-за ответственности итд) или не могут выдвигать постоянно свои прогнозы в эту самую важную для сайта рубрику, то все равно придется также выбирать из того что предложили все кто хочет. Мне конечно результаты не особо нравятся и я почти не голосую и не часто ставлю по данным прогнозам, хотя по зеленому итогу результат не самый и плохой
Репутация: 0
18 ноября 2011 01:18 Андрей
Ааа, забыл добавить, что форы нулевые само собой. winked
Репутация: 300
18 ноября 2011 01:20 Юрий
Brew
wink
Репутация: 50
18 ноября 2011 01:45 --
Ночное первью bully
Бостон - Коламбус-П1
Медведи идут уверенной ходой и скромный Коламбус не должен их остановить fellow

А вот свой ночной паравоз тебе Гео выкладывать пожалуй сегодня не стану...не заслужил lol
Репутация: 50
18 ноября 2011 02:15 Алексей
Цитата: favorit
Медведи идут уверенной ходой и скромный Коламбус не должен их остановить

Это превью??????????? wink
Не смеши!
Репутация: 3
18 ноября 2011 02:55 --
Полный штиль на сайте! winked wink
Волейбол.Кубок мира.
Ключевой пресс bully
Победы сборных США и Китая
кэфф=2,29
Нужно идти на риск и играть этот пресс максимальной суммой ставки!!!!
Репутация: 54
18 ноября 2011 03:30 Роман
мдааааа...Бразильцы подасрали ночью angry

Атлетико МЖ - Коритиба Больше 2.5 гола 1.67 +++
Фламенго - Фигуэйренсе Больше 2.5 гола 1.63 ------
Общий коэффициент: 2.72

Атлетико МЖ - Коритиба Обе команды забьют? Да 1.59 +++
Фламенго - Фигуэйренсе Обе команды забьют? Да 1.54 -----
Общий коэффициент: 2.45

request
Репутация: 323
18 ноября 2011 03:34 Сергей
Эх, Сантос, Сантос, как же так?
А вот АтлетикоМЖ - молоточки!

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 54
18 ноября 2011 03:52 Роман
за последние 9 лет очных встреч Фламенго и Фигуэйренсе ни разу не было 0:0!! angry
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
18 ноября 2011 03:53 Никита
Цитата: shoobaDooba
за последние 9 лет очных встреч Фламенго и Фигуэйренсе не было 0:0!! angry


когда нибудь надо было начинать
Репутация: 54
18 ноября 2011 03:54 Роман
Lokoboi привет winked да выбесили они меня, пенальти ещё не забили angry
ну да ладно...
Есть мысли по Колумбии?

кстати, заметил затишье в НХЛ? wink no

... и тишина wink
всё. спать winked
56
ЭКСПЕРТ
Репутация: 663
18 ноября 2011 04:04 Никита
Цитата: shoobaDooba
ну да ладно...
Есть мысли по Колумбии?

кстати, заметил затишье в НХЛ? wink no


я с Колумбийцами не дружу,да мысли были,только куда то делись не пойму куда)))
Нэшвилл-Торонто 1х
Виннипег-Вашингтон Х2
Эдмонтон-Оттава 1х
Сан Хосе-Детроит ТБ (4.5)
Репутация: 0
18 ноября 2011 06:11 Кайрат
доброе утро!!! laughing
Вендам - Зволле: Зволле с форой (0) 1.33
Мерсин - Трабзонспор: Трабзонспор с форой (1) 1.21
Навал - Бенфика: П2 1.31
Тулуза - Лилль: Лилль с форой (1) 1.18
Ден Босх - Апелдорн: Ден Босх с форой (-1) 1.38
3.43 bully
есть совет Lokoboi, masta winked

Лион - Ренн: Тотал Лион (2) мен 1.32 fellow
Репутация: 323
18 ноября 2011 07:25 Сергей
Для затравки риск-экспресс. Волейбол. Кубок Мира. Женщины.
Бразилия - Доминиканская Республика ТБ(160.5) 2.24
Китай - Германия П1 1.53
Япония - США фора по сетам США(-1.5) 1.85
Общий коэф. : 6.35
Смотрится красиво! wink

Бостон наконец-то не выиграл. В основное время.
Фишка в том, что в НХЛ даётся 2 очка за победу независимо от того, в какое время она добыта - основное, овертайм или буллиты! А вот за поражение не в основное время одно очко даётся! Полный дебилизм!

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 20
18 ноября 2011 08:00 Dimas.
Всем добрый день!
хоккей КХЛ winked

Барыс - Металлург Нк: Победа 1
Металлург Мг - Амур: Победа 1
Кф = 3.38
Репутация: 323
18 ноября 2011 08:22 Сергей
НХЛ сегодня наконец-то минуснул winked Бостон с -1 и ТБ в Филадельфии мимо.
Миннесота не проиграла (1-0) за 1.54
Итого за 8 дней: 23 прогноза 16+ 5- 2= 27.95 / 23 = 1.2152 или +21.52% - пока на плаву! И немного статистики по лиге в целом за этот период.
55 матчей - 20 вничью или победа в 1 шайбу, 24 победы в 3 и более шайб ну и 10 - с разницей в 2. То есть, если имеют, то по полной wink , подстраховки на +1 или +1.5 не работают! ТБ пробивают совсем не там, где ждёшь. Полное говно!
Это , блин , вам не футбол.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 289
18 ноября 2011 08:26 Олег
Добрый день, господа!
Ну, и остальным, тоже привет.
Хотелось бы услышать мнение уважаемых аналитиков по следующим ставкам: пресс из 2-х событий:
Зенит — Анжи: Обе забьют: да
ЦСКА М — Рубин: Обе забьют: да

коэф - 4,07
а также два ординара (довольно рискованных)
Зенит — Анжи: Показатели игроков. Это'О тотал (0.5) бол
коэф — 3,2
ЦСКА М — Рубин: Разница голов. Результативная ничья: да
коэф — 4,62
Лично меня больше всего смущает погода и довольно длительный перерыв.
Что скажете, господа аналитики?
Репутация: 20
18 ноября 2011 08:33 саня
ВСЕММ ПРИВЕТ! ПАРНИ СМОТРЮ МНОГИЕ БЕРУТ НХЛ.И КОНЕЧНО 90%ПРОЕБЫВАЮТ.ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ-НЕЛЕЗТИ ВЫ ТУДА.НАШИ ТО лоКХЛхи ТВОРЯТ ХРЕН ПОЙМИ ЧТО.А ЗА ОКЕАНОМ ВООБЩЕ ТЕМНЫЙ ЛЕС
Репутация: 50
18 ноября 2011 08:48 --
Tutanhamon1,
субару импрезе wink
Репутация: 323
18 ноября 2011 08:53 Сергей
Цитата: raw30
ВСЕММ ПРИВЕТ! ПАРНИ СМОТРЮ МНОГИЕ БЕРУТ НХЛ.И КОНЕЧНО 90%ПРОЕБЫВАЮТ.ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ-НЕЛЕЗТИ ВЫ ТУДА.НАШИ ТО лоКХЛхи ТВОРЯТ ХРЕН ПОЙМИ ЧТО.А ЗА ОКЕАНОМ ВООБЩЕ ТЕМНЫЙ ЛЕС

Конечно, Барса в футболе или баскете надёжней, но "ох...енный интерес - на машине ездить в лес!" laughing

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 0
18 ноября 2011 09:18 --
Всем доброе утро!
Ставка дня.
Футбол Чемпионат Украины.
Ильичевец-Арсенал К.ф2(0)кф1.33
Россия Премерлиги
Зенит-Анжи тб1.5кф1.25
ЦСКА-Рубин обе з кф1.95
Франция Лига1
Тулуза-Лилль тб2кф1.7
Лион-Ренн 1т тб0.5кф1.42.

Всем доброе утро!
Ставка дня.
Футбол Чемпионат Украины.
Ильичевец-Арсенал К.ф2(0)кф1.33
Россия Премерлиги
Зенит-Анжи тб1.5кф1.25
ЦСКА-Рубин обе з кф1.95
Франция Лига1
Тулуза-Лилль тб2кф1.7
Лион-Ренн 1т тб0.5кф1.42.

Всем доброе утро!
Ставка дня.
Футбол Чемпионат Украины.
Ильичевец-Арсенал К.ф2(0)кф1.33
Россия Премерлиги
Зенит-Анжи тб1.5кф1.25
ЦСКА-Рубин обе з кф1.95
Франция Лига1
Тулуза-Лилль тб2кф1.7
Лион-Ренн 1т тб0.5кф1.42.
Репутация: 1
18 ноября 2011 10:04 Zhenya
привет всем!!!
кто знает сколько команд выходит в плей офф в кубке мира по волейболу???

скоро мужики начнут)убила статистика игр между:
20.07.11 Бразилия - Египет 3:0 (25:22, 25:23, 25:16)
22.11.09 Бразилия - Египет 3:0 (25:21, 25:22, 25:22)
10.08.08 Бразилия - Египет 3:0 (25:19, 25:15, 25:18)
20.11.07 Бразилия - Египет 3:0 (25:18, 25:14, 25:17)
27.11.05 Бразилия - Египет 3:0 (25:21, 25:20, 25:21)
25.11.03 Бразилия - Египет 3:0 (25:20, 25:20, 25:13)
Репутация: 323
18 ноября 2011 10:07 Сергей
Все спят что ли? Тут бабосы рекой текут winked
Волейбол.Ставки лайв. Китай-Германия.
1-й сет П1 (2-4) 2.05 Х 200р +++
2-й сет П1 (3-6) 2.30 Х 410р +++
Всё - Китай победил. Немкам надо было 3-0 или 3-1. 3-2 их не устроит.
Третью сольют. bully

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 1
18 ноября 2011 10:09 Zhenya
скок команд там выходит???
Репутация: 323
18 ноября 2011 10:10 Сергей
В складывающейся ситуации Япония теряет мотивацию - китаянок с третьего места уже не выбить. Ждём победы США!


Цитата: acmilan1899
скок команд там выходит???

Плей-офф здесь нет. Играют по круговой системе в 1 круг - по 11 матчей каждая.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 49
18 ноября 2011 10:22 M
всем привет!
слоняра, где глянуть статистику по волейболу?
Репутация: 323
18 ноября 2011 10:23 Сергей
Первые три команды получают путёвки на Олимпиаду.

Цитата: SM888
всем привет!
слоняра, где глянуть статистику по волейболу?

Ну, на официальном сайте FIVB , хотя бы.

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 54
18 ноября 2011 10:27 Роман
Всем доброе утро! winked
Изучил футбольную линию на сегодня и нашёл кое-что интересное:

Голд Коаст Юнайтед - Мельбурн Харт.......... Обе заб. 1.90
Ломбард Папа - Уйпешт............................. ТБ 2,5 1.65
Кайзерслаутерн - Байер Л......................... Обе заб. 1.69
Телстар - Камбуур....................................ТБ 2.5 1.47
Гоу Эхед Иглз - Фортуна Ситтард................ ТБ 2.5 1.4
Маастрихт - ФК Осс.................................. ТБ 2.5 1.38
Зенит - Анжи Махачкала............................Обе заб. 2.06
ЦСКА М - Рубин...................................... Обе заб. 1.96
Каррик Рейнджерс - Колрейн........................ТБ 2.5 1.6
Мерсин - Трабзонспор................................ Ф2(0) 1.75
Лион - Ренн............................................. Обе заб. 1.99
Аякс Кэйп Таун - Суперспорт Юнайтед........... Обе заб. 1.72

кто что думает?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 321
18 ноября 2011 10:30 Кто кто Турук Макто
Фсем привет!
Бостон прервал победное шествие. :)

Сегодня много хоккея.
Поиграем?


ПО поводу выяснения отношений - метода очень проста:
10 Дней. по 10 ставок на день. Ставки простые (П1-2, Х1-2) Фора и ТБ ТМ.
ЗАРАНЕЕ. ставки высылаются в личке нейтральному лицу.
(мне, например.)
ставки должны быть присланы до 22-00 дня, предшествующего игровому.
После этого Лицо выкладывает их на сайт - с комментами, где чьи.
Всё. В конце дня подводится итог.
Через 10 дней - подведение итогов в %.
В этом случае мы увидим - мастерство и удача должны победить.
А уж кто это будет - не важно.

Ну и проигравший - если результат будет отличаться на несколько % - то значит примерно все равны.
А если проигравший улетит в минуса - делаем четкие выводы - кто РЕАЛЬНО аналитик , а кто нет.

ГЕО, Скорбаши, Тарас!
Согласны на пари?
Всем от этого только польза будет!!! (пользователи тоже ведь будут ставить по вашим прогнозам. Так что проголосуют рублем! :)

Можно ввести интригу - по прогнозам каждого ставить банк в 100$ и выигрыш передать автору по вестерн юнион.
Тогда будет играть не только самолюбие аналитика, но и желание заработать.

Событие: 18/11 18:30. Зенит - Анжи Махачкала
Футбол - Россия - Премьер-Лига
Тип ставки: Счёт после 1-го тайма
Выбор: 0 - 0
Коэффициент: 3.02

--------------------
Ставки от Профессионалов.

[email protected]
Репутация: 49
18 ноября 2011 10:37 M
shoobaDooba,
привет!
из твоего выбора поддерживаю однозначно:
Ломбард Папа - Уйпешт............................. ТБ 2,5 1.65
Голд Коаст Юнайтед - Мельбурн Харт.......... Обе заб. 1.90

а тут, беру 0 форы на домашние команды:
Зенит - Анжи Махачкала............................Обе заб. 2.06
ЦСКА М - Рубин...................................... Обе заб. 1.96

Репутация: 323
18 ноября 2011 10:39 Сергей
Цитата: batman_ru
Фсем привет!
Бостон прервал победное шествие. :)

А что, разве проиграли? laughing

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 54
18 ноября 2011 10:44 Роман
SM888 спасибо за мнение fellow

На самом деле сегодня ставкой дня я считаю
Зенит - Анжи Махачкала Обе забьют за 2.06
моё мнение либо 0:0 либо голы в обе стороны no
Репутация: 323
18 ноября 2011 10:46 Сергей
Цитата: batman_ru
Ну и проигравший - если результат будет отличаться на несколько % - то значит примерно все равны.

Я такой вывод могу сделать, посмотрев 500 ставок минимум. За 10 дней даже Миллер может уйти в нехилый минус. По-моему, этот сайт предназначен для других целей, во всяком случае не для выяснения, кто круче прогнозирует, а для обмена полезной информацией, её обсуждения. А уж как ею (информацией) пользоваться - каждый решает сам в меру своих способностей. fellow

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 49
18 ноября 2011 10:55 M
Цитата: shoobaDooba
На самом деле сегодня ставкой дня я считаюЗенит - Анжи Махачкала Обе забьют за 2.06 моё мнение либо 0:0 либо голы в обе стороны

не верю я в Анжи. Много легионеров, которые при морозе могут и не заиграть.
хотя в России всё возможно) хотя перерыв солидный был, могут наколотить много
вцелом с тобой соглашусь, что тут либо по 0 либо 2-1, 3-2 и т.д
Репутация: 15
18 ноября 2011 10:56 андрей
Всем привет - как спалось ? winked слоняра, ты уж извеняй за мои советы в нхл ночные сам тоже повелся и залетел в минус но в одном я был всетаки прав филадельфия - финикс меньше тб 5.5 я же говорил что финикс в гостях меньше всех пропускает laughing
Репутация: 54
18 ноября 2011 11:03 Роман
SM888 Зенит победа то 100пудова! fellow wink
вот только склоняюсь я к 2:1, тем более в обороне у Зенита потери...а в атаке у Анжи коварный дядя Это'О wink

PS это конечно если голы будут wink
Репутация: 3
18 ноября 2011 11:10 --
Доброе утро! winked
Главное событие утра - это конечно же волейбол. bully
И предложенный мной пресс на максимально возможную сумму ставки: победы сборных Китая и США по кэффу =2,29
Плюс такие же суммы в лайве на Китай, плюс чуть более осторожные суммы в лайве на США!!!
При заходе всех этих событий можно выключать комп и идти праздновать победу, например в ресторан!!!! fellow wink
Репутация: 15
18 ноября 2011 11:10 андрей
зенит- анжи я так скажу ребята это мое мнение - этот матч мало что даст в смысле голов тут даже есть маловероятность что анжи может выйграть - в этом матче зенит может выставить полувторой состав - зениту через несколько дней играть в лиги чемпионов всех своих лучших игроков поставит на скамейку дать им отдахнуть и чтоб небыло трамвы - а вот анжи выставит свой сильнейший состав им уже терять нечего - но то что зенит непроиграет 80% уверен - ставлю так зенит анжи 1х
Репутация: 323
18 ноября 2011 11:18 Сергей
Цитата: dram
Всем привет - как спалось ? winked слоняра, ты уж извеняй за мои советы в нхл ночные сам тоже повелся и залетел в минус но в одном я был всетаки прав филадельфия - финикс меньше тб 5.5 я же говорил что финикс в гостях меньше всех пропускает laughing

Вопрос был не в защите Финикса, а как раз наоборот. Фила свои минимальные 2 запихнула 10-му по пропускаемости в гостях Финиксу(бери не абсолют, а средний показатель). Недоработал как раз Финикс в атаке. Ведь Фила и пропускает дохера - почти 4 за игру, а Финикс многим уже по трёшечке закатывал, так почему было лётчиков не огорчить? А вот забей они эту трёшечку- тогда и Фила двумя бы не ограничилась - будь спок! И тотал пробивался. Я же написал , что 62% , но другие 38 никто не отменял, тем более в НХЛ! fellow Я занимаюсь ставками уже более 7 лет и забыл уже, как пополнять счёт. Так что, кто прав , а кто нет - показывает только время и баланс счёта! winked

Цитата: shoobaDooba
SM888 Зенит победа то 100пудова! fellow wink

200-пудово!!! Нет, 500-пудово!!!!!
или обосрутся lol
Сегодня в линии есть вещи поинтереснее, чем наш гнилой футбик!

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 15
18 ноября 2011 11:30 андрей
слоняра,может ты непонял но еще раз хочу тебе обьяснить вчера дали совет что тб больше нужно искать в матче филадельфия - финикс - я же сказал что там маловероятно будет тб больше потому что финикс в гостях меньше пропускает - да согласен финикс проиграл но счет то минимальный 2-1 и тб больше 5.5 несработало - а то что ты уже 7 лет непополняешь счет и выигрываешь то мы все рады за тебя - мог бы поделится своими прогнозами на сегодня winked
5
ЭКСПЕРТ
Репутация: 768
18 ноября 2011 11:37 иван
Всем привет!
Замучу такой двойничек для разминочки:
Голд Кост Юн - Мельбурн Херт 1.90 Голы: Обе забьют
Япония - США 1.85 США: Фора по партиям (-1.5)
Количество событий: 2 Кф = 3.52


--------------------
Все берут и я взял:http://kiper.com.ua/personal/ivan1973/16637-ordinary-na-basketbol.html
Репутация: 346
18 ноября 2011 11:38 Дмитрий
shoobaDooba,
Телстар - Камбуур....................................ТБ 2.5 1.47
Гоу Эхед Иглз - Фортуна Ситтард................ ТБ 2.5 1.4
Маастрихт - ФК Осс.................................. ТБ 2.5 1.38
Ломбард Папа - Уйпешт............................. ТБ 2,5 1.65

C этим согласен, остальное пока не смотрел.
Веендам - Зволле ещё неплохой вариант

--------------------
You'll never walk alone!
Репутация: 15
18 ноября 2011 11:41 андрей
GEOGRAF,кстати седня шведский хоккей wink как думаешь там тб 5.5 пробьют ? wink
Репутация: 54
18 ноября 2011 11:42 Роман
dimonpunker fellow отлично, спасибо!
Репутация: 15
18 ноября 2011 11:44 андрей
Цитата: слоняра
Сегодня в линии есть вещи поинтереснее, чем наш гнилой футбик!

а вот с этого места поподробнее пожалуста winked
Репутация: 301
18 ноября 2011 11:45 Аким
1.Мау - Хайдер-Маурер победа 1 1.45
Плишкова Кар. - Киченок Л. победа 1 1.45 итог: 2.10

2.Фау - Земля Г победа 1 1.85
Лачко - Беррер победа 1 1.80 итог: 3.33

Будем надеяться, верить и ждать!!!


А вчера такой денёк хороший был!!!
--------------------------------------------------------------------------------
------------
Баскетбол Евролига ULEB. Мужчины. Проход - победа в матче с уч. ОТ
Уникс - Олимпия
меньше (148.5)
2011-11-17 18:00 1.85 +++
Хоккей КХЛ. Основное время (проход - победа в матче с уч. ОТ и бул.)
ОХК Динамо - Салават Юл.
первая (1.5)
2011-11-17 17:45 1.25 +++
Хоккей Чемпионат Норвегии. Основное время
Манглеруд - Лоренског
победа 2
2011-11-17 19:30 1.45 +++
--------------------------------------------------------------------------------
-------------
Хоккей Чемпионат Норвегии. Основное время
Манглеруд - Лоренског
победа 2
2011-11-17 19:30 1.45 +++
Теннис Турнир АТР. Челленджер. Зальцбург. Хард-зал.
Мау - Блёмке
2:0
2011-11-17 21:00 1.30 +++
Теннис Турнир АТР. Челленджер. Братислава. Хард-зал
Маннарино - Себальос
победа 1
2011-11-17 17:20 1.40 +++
-----------------------------------------------------------------------------
Хоккей Чемпионат Дании. Основное время
Хернинг - Оденсе
победа 1
2011-11-17 20:30 1.60 +++
Хоккей Чемпионат Дании. Основное время
Фредриксхавн - Эсбьерг
победа 1
2011-11-17 20:30 1.55 +++
Теннис Турнир ATP. Итоговый Челленджер.Сан Пауло. Хард-зал.
Села - Машаду
победа 1
2011-11-17 21:30 1.45 --- То Башингер то Села!!!!!!!Уроды. am
Репутация: 323
18 ноября 2011 11:50 Сергей
dram,
Мои прогнозы на сегодня пока совпадают с прогнозами одного уважаемого человека и уже приносят денежки.
Кстати, Гео, не выяснил что там с приоритетами при равенстве очков? Я на разделе оф-сайта FIVB, посвящённого Кубку Мира , так и не нашёл такой информации. А то можно было бы проставить на США с форой -1.5 по сетам.
Впрочем, и так пока неплохо - немочки молодцы - хорошо начинали первые два сета fellow
dram,
Пока ты не поймёшь своим кошельком , что правильный прогноз - это не тот , который сыграл один раз, а тот , который приносит прибыль при долгосрочной игре, будешь в минусе ВСЕГДА! Проверено моим кошельком и не только! lol Если я говорю 62%, то это означает не то, что я поставлю 10000 и буду глотать валидол, а то, что из 1000 подобных ставок по 500р за год выиграют 620 плюс-минус, естесссстно! И такая проходимость при кэфе 1.94 принесёт около 100000р чистого дохода. Хотя на определённом этапе допускается отрицательная статистика и к проигранным ставкам я отношусь абсолютно спокойно - это просто вторая сторона медали и без неё никак не обойтись. Удачи!

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
18 ноября 2011 11:53 Ярослав
доброе утро!!!!!!!начнем с воллея...победа кореи, амеров и китаез.... wink

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 15
18 ноября 2011 11:58 андрей
слоняра,ты на каком сайте делаешь ставки может посоветуешь ?
Репутация: 346
18 ноября 2011 11:58 Дмитрий
shoobaDooba,
А по австралийцам с чего такие выводы сделал?

--------------------
You'll never walk alone!
Репутация: 323
18 ноября 2011 12:02 Сергей

Цитата: dram
но то что зенит непроиграет 80% уверен - ставлю так зенит анжи 1х

Ага! 80% и кэф 1.1 lol С математикой всё в порядке? При таком кэфе надо 95% хотя бы! А они здесь есть? Я на этот матч только виртуальными деньгами могу пожертвовать. На ТБ в Бразилия-Доминикана и то 10р настоящих пожертвовал - интересней было, а тут - ни цента!

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 3
18 ноября 2011 12:06 --
слоняра! winked
Привет!
Выяснил, и новости для сборной США напряжные!
В случае одинакового количества очков вторым пунктом идё т соотношение выигранных и проигранных сетов, а не личные встречи!!!
Поэтому для США цель одна - побеждать 3-0 и становится обладательницами Кубка Мира!
Благо Япония, даже несмотря на помощь суддей во вчерашней встрече против Германии, уже вне игры!
Кстати, вчера после матча Германия -Япония, тренер немок, итальянец, собрал пресс-конференцию, на которой выразил огромное недовольство работой судейской бригады во время встречи Япония -Германия.
После этой пресс-конференции, на которой коуч немок намекнул на то, что в матче против Китая он теперь даст возможность отдохнуть своим дидерам,Кожух, Грюн..
мне всё стало понятно: сегодня на сборную Китая можно было ставить всё что только можно!!!!
Немки сливом игры Китаю всё таки смогли отомстить Японии!!! lol
Репутация: 323
18 ноября 2011 12:07 Сергей
Цитата: dram
слоняра,ты на каком сайте делаешь ставки может посоветуешь ?

фонбет, марафон, бетсити, бетфэйр, пиннакл

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 15
18 ноября 2011 12:08 андрей
слоняра,смех будет если зенит проиграет вот тогда точно ни цента небудет winked
Репутация: 54
18 ноября 2011 12:18 Роман
решил соорудить превью к центральному матчу дня по моему мнению winked


18 ноября. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". 19:30 мск.
Зенит - Анжи

Судья: Алексей Еськов (Москва).



"«Анжи» готовится к четвертой попытке дать бой чемпиону."

Сегодня чемпион России примет обновившийся клуб из Махачкалы.
Тот Анжи,который играл от обороны и проиграл 2 раза Зениту уже в прошлом,сейчас играют совсем по другому,большой акцент на атаку.Стоит отметить,что Анжи уже много матчей не может отыграть на ноль.Обязательно пропускают,но и забивают регулярно.
Интересно кто будет играть в защите Зенита,Алвеш и Лукович этот матч пропустят из-за карточек,Кришито травмирован.Остаётся Анюков и Губочан. Атака без Кержакова,очень интересно будет на этот Зенит посмотреть.
Что касается результата,если смотреть объективно, то шансов у Анжи немного, конечно. Но, учитывая все проблемы Зенита с составом, связанные с травмами и дисквалификациями, может за ничейку и зацепятся.

Ориентировочный состав Анжи:
Помазан,Ангбва, Гаджибеков, Тагирбеков, Жоао Карлос ,Жусилей, Буссуфа, Жирков, Алексей Иванов, Это’О, Лахиялов

Ориентировочный состав Зенита:
Малафеев,Анюков,Ломбертс,Хусти,Губочан,Денисов,Широков,Файзулин,Семак,
Бухаров, Данни и Кержаков – под вопросом.

учитывая всё вышесказанное, прогноз: Обе забьют за 2.0
Репутация: 323
18 ноября 2011 12:18 Сергей
Цитата: GEOGRAF
Поэтому для США цель одна - побеждать 3-0 и становится обладательницами Кубка Мира!

Да вроде бы и 3-1 устроит - если победа в трёх или четырёх сетах , то 3 очка победителю - 0 проигравшему, если в пяти, то делят очки 2-1.
Сейчас Италия на оф-сайте FIVB 28 очков, США - 26. То есть победа в пяти сетах даст американкам 2 очка и равенство с Италией, которое будет трактоваться в пользу последних. А при 3-0 или 3-1 у США 29 очков и Кубок.
С форой -1.5 уже 1.62 кэф , час назад был 1.85 , а рано утром я брал за 1.95!

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 54
18 ноября 2011 12:21 Роман
dimonpunker посмотрел последние игры этих команд fellow
Репутация: 3
18 ноября 2011 12:21 --
winked
favorit! wink
Как там твои медведи?
*Идут уверенной ходой?! lol wink * lol
На будущее: полная безграмотность в построении фразы!!!
Нужно было: уверенной ПОСТУПЬЮ!!! winked
Хотя что поступью, что ходой с тобой и твоим прогнозом Бостон далеко не зашёл, не зря ребята смеялись над твоим суперобоснованием прогноза!!! fellow wink
Репутация: 323
18 ноября 2011 12:23 Сергей
Стаховский П1 за 1.53 - коль не слился сразу, хотя в первом матче поиграл на нервах, то должон уж проходить в полуфинал. Стараться, во всяком случае, будет fellow
Но где наш Аналитик Месяца - Маг и Чародей Тенниса? Ждём одобрения winked

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 50
18 ноября 2011 12:23 Алексей
Цитата: Skorbachi
23:00 Лион - Ренн: Тотал Бол (2) кф: 1.64 (Вetcityru)

Последние игры Лион:
06.11.11 Сошо - Лион 2:1 (2:1)
02.11.11 Лион - Реал М 0:2 (0:1)
29.10.11 Лион - Сент-Этьен 2:0 (0:0)
26.10.11 Сент-Этьен - Лион 1:2 (0:1)
23.10.11 Лилль - Лион 3:1 (1:1)


А почему не пишешь последние матчи Ренна???
Потому что в последних пяти матчах с участием Ренна в Лиге1, ТБ2 не проходил ни разу!!!
Это специально ты делаешь или забиваешь ... даже на статистику??? Твои прогнозы тыканье пальцем в небо и НИЧЕМ не подкреплены!
Прежде чем сюда что-то выкладывать, потрудись хоть ЧТО-ТО объяснить!
Репутация: 54
18 ноября 2011 12:28 Роман
Голд Коаст Юнайтед уже в штангу зарядил! wink
Репутация: 323
18 ноября 2011 12:33 Сергей
Цитата: GEOGRAF
м Бостон далеко не зашёл

Поторопились, засранцы! wink Я собирался со следующего матча против них играть recourse Но 2 очка своих взяли - что 7-0, что по буллитам - в НХЛ разницы нет(для победителя), и это нужно учитывать! Сжалились мишки над тонущим Коламбусом - подарили очко, не потеряв своих - идиотская система начисления баллов!!!

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 15
18 ноября 2011 12:34 андрей
я попробую рискнуть ординар - цска - рубин - х кеф 3.16 седня играет самое лучшее нападение против самой лучшей защиты но как всегда у обоих ни че невыйдет итог ничья да ктомуже обоим играть в еврокубках скоро . у кого есть коментарии пишите winked
Репутация: 3
18 ноября 2011 12:38 --
слоняра!
Я писал о недооценке Коламбуса, но играл Бостон в пресс с 1Х по к=1,34!
Разница с чистой победой Бостона - к=1,55!
Воллей.
Япония -США: ПРОЦЕСС ПОШЁЛ! bully
Репутация: 323
18 ноября 2011 12:44 Сергей
Цитата: GEOGRAF
Япония -США: ПРОЦЕСС ПОШЁЛ! bully

Косоокие пока не дают возможности для ставок лайв - 1.52 максимум был recourse

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 49
18 ноября 2011 12:45 M
GEOGRAF,
1 сет брать США?????
Репутация: 301
18 ноября 2011 12:46 Аким
слоняра 2.05 было при 0-3 вроде бы.
Репутация: 45
18 ноября 2011 12:46 Александр
Не выдержал решил немного подстраховать свои ставки связанные с США. Взял за 2.94 японию, теперь хоть не будет краха если япона мать покажет вчерашнею игру... no
ЭКСПЕРТ
Репутация: 321
18 ноября 2011 12:48 Кто кто Турук Макто
Цитата: слоняра
А что, разве проиграли?


Ну не выиграли "с разгромным счетом у слабенькой команды" это точно.
Особо это прочувствовали те ,кто ставил на их победу.

Цитата: слоняра
Я такой вывод могу сделать, посмотрев 500 ставок минимум. За 10 дней даже Миллер может уйти в нехилый минус. По-моему, этот сайт предназначен для других целей, во всяком случае не для выяснения, кто круче прогнозирует, а для обмена полезной информацией, её обсуждения. А уж как ею (информацией) пользоваться - каждый решает сам в меру своих способностей.


Не, вот тут ты точно не прав.
Аналитика - это такая вещь, где мастерство преобладает над удачей.
Это не рулетка - тычь в красное-черное и будет тебе щастье.
А таким макаром - "миллер может уйти в нехилый минус" - о чем это скажет? О том, что анализировал плохо.
А так я тоже могу тебе ставок кучу накидать - со ставками на лидеров,
ну а если облажаюсь, так хуле, отмазка приготовлена: "даже Миллер может уйти в нехилый минус".
Йопть, это не аргумент.

В общем резюмирую - Если такого соревнования не будет, то говно в вентилятор будет подбрасываться регулярно.

На БЮВ все уйдут, да и всё. Там тоже срач, только дельных маз поболее.
А если кто на пафосе сидит- его ВотТакТак обосрет по полной.
:)
:)

--------------------
Ставки от Профессионалов.

[email protected]
Репутация: 15
18 ноября 2011 12:50 андрей
есть небольшая информация федерация волейбола италии предложила японии вознагрождение в случаи положительного результата против сша или удобную для италии - в спорте это незапрещается - вывод японцы будут бится до конца feel
Репутация: 54
18 ноября 2011 12:50 Роман
Вторая штанга у Голд Кост Юнайтед!!! lol wink
Репутация: 323
18 ноября 2011 12:52 Сергей
Цитата: Finnan777
слоняра 2.05 было при 0-3 вроде бы.

проглядел, значит. да ведь и не успевают заскакивать ставки - быстро счёт меняется и изменения в линии в отказ посылают!
Мне любую победу США надо в прессе с победой Китая и победу США с -1.5 по сетам в супер-пресс с такой же ставкой на Китай и 3-0 на Сербию и Италию.
И можно про НХЛ на неделю забыть !!! lol

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 45
18 ноября 2011 12:54 Александр
Не зря взял Япония сравняла 20-20 no

Теперь хоть будет спокойней... США вперед!!! winked
Репутация: 3
18 ноября 2011 12:57 --
Korespondent! winked
Ты погорячился! wink
Репутация: 45
18 ноября 2011 12:57 Александр
Япония - это знак борьбы и эмоций. lol

Цитата: GEOGRAF
Korespondent! Ты погорячился!

НЕТ У МЕНЯ БАНК ВИСИТ НА ЭТОМ МАТЧЕ... Уже 24-24 request

Во всех матчах ТМ 160.5, ПОСМОТРЕМ как в этом матче...

Япония - США 27-26 ... love

27-27

Япония взяла сет... recourse
Репутация: 49
18 ноября 2011 13:04 M
Япония 1 взяла!
матч США вытянет????
Репутация: 3
18 ноября 2011 13:05 --
Korespondent! winked
Я выставил на пресс :победы США и Китай 75% игрового банка!
Страховал, но по-другому!!!
Оставшиеся 25% банка выставил в лайве матча Китай Германия:победы Китай в сетах 1,2,3. bully
И ещё: на поступившие вопросы в личку по воллей матчу США-Япония ответил, что первый сет лайва этого матча нужно игнорировать, а дальше играть победы США!!! fellow
Репутация: 50
18 ноября 2011 13:05 Сергей
неа, не возьмет сШа матч, так как я на нее поставил. =(
Репутация: 15
18 ноября 2011 13:05 андрей
а все жопа япония повела 1-0 дальше для сша уже неинтересно они могут и проиграть а япошки заберут свои деньги от италии sad
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5465
18 ноября 2011 13:10 Ярослав
3:0...3:0.....буй в сраку, а не 3:0....

--------------------
поверь уж....лучше выиграть рубль, чем проиграть сто))))

есть хороший доступ к инету и хочешь заработать играя - пиши в личку...
Репутация: 0
18 ноября 2011 13:10 LEITO
salam pacany est dnevnye mat4i?
Репутация: 323
18 ноября 2011 13:20 Сергей
batman_ru,
Статистика начинает работать от 500 ставок и более.
Даже по 100 ставкам нельзя достаточно точно определить качество прогнозов.
Это не моё личное мнение, а аксиома, то есть утверждение, не требующее доказательств. Вопрос закрыт! И флаг вам всем в руки - ставьте по 10 ставок и гордитесь! Зайди на впрогнозе.RU и посмотри мои первые 12 ставок - там 11 из 12 прошло и с немалыми кэфами :1.5 2.0 2.05 1.9 1.65 1.6 1.57 1.3 1.5 1.41 1.57.
Это мой реальный показатель? Букмекеров бы уже давно не существовало при таких прогнозистах lol

--------------------
ОСТОРОЖНО: СПиЦыАЛИСТ!!! ( и маньяк )
Репутация: 45
18 ноября 2011 13:20 Александр
GEOGRAF,
Цитата: GEOGRAF
И ещё: на поступившие вопросы в личку по воллей матчу США-Япония ответил, что первый сет лайва этого матча нужно игнорировать, а дальше играть победы США!!!


Яне против такого сценария fellow
Репутация: 500
18 ноября 2011 13:21 --
Футбольный экспресс ночной зашёл (не без приколов, правда), а хоккейные риск-ординары - нет, но виноват не Бостон (я сам чуял неладное), а скорее излишний оптимизм в свете плохих последних результатов Коламбуса. Надо будет к ним присмотреться в следующей игре, с медведами получилось вполне пристойно.
Цитата: GEOGRAF
Поэтому для США цель одна - побеждать 3-0 и становится обладательницами Кубка Мира!

М.б. лучше играть live скорее победы Японии, раз уж 3:0 не получается? Сколько сетов может проиграть США, устроит ли их счёт 2:3? no

Репутация: 0
18 ноября 2011 13:24 valdas
Tak kak poluchyajetsa,jesli USA ne vigrajet 3-0,oni mogut spokoino doigrat match i slit?
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB