Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Прогнозы на футбол » Лига Чемпионов УЕФА » Реал Мадрид - Ливерпуль • Лучший прогноз на матч 26.05.2018

Реал Мадрид - Ливерпуль • Лучший прогноз на матч 26.05.2018


Эксперты о точном прогнозе на матч Реал Мадрид - Ливерпуль 26.05.2018 (результаты голосования и ставка на игру). Прогнозы на футбол. Лига Чемпионов УЕФА.

Реал Мадрид

3:1

21:45

Ливерпуль


Прогнозы на матч от экспертов

Прогноз №32
Обе забьют и ТМ(5.5) : Да - Кф.: 1.68
23.05.2018 16:56:15
Автор: andrej2261
В этом году ЛЧ получилось богатая на голы. Думаю и финал будет не исключение. Обменяются голами потому что команды с хорошей атакой!
Техническая поддержка (23.05.2018 19:01:53) - думаю да
dimitras (23.05.2018 19:18:53) - Очень даже логично
Администрация (27.05.2018 14:47:52)
Выигрыш
Прогноз №33
Победа в матче: Реал М - Кф.: 1.66
23.05.2018 18:27:50
Автор: Marius
Испанцы просто обязаны выигрывать третий раз к ряду Лигу Чемпионов, если этого не случится, в истории ЛЧ не скоро будет этот рекорд.
В обеих командах играют звезды футбола, все к финалу будут в отличной форме, забивать будет кому. Вот только Зидан сможет сделать своим подопечным сверхмотивацию на матч, уж он то это умеет.
Не смотрите на то, что Ливер - это самая забивная команда в этом ЛЧ. Обратите внимание на то, какие команды в ЛЧ обошел Реал (ПСЖ, немцев...) и какие Ливер (Порту, Рома...). Думаю Ливер мог еще раньше отлететь от той же Баварии, но им повезло. Реал не из той серии команд, с которым сталкивался Ливер в ЛЧ. Чистую победу тут брать опасно, так как есть вероятность ничьей и дополнительного времени, в котором испанцы вынесут Ливер за счет отсутствия старперов на скаймейке запасных, чем Ливер увы похвастаться не может. А вот победа Реала в матче, это именно та ставка, которая заслуживает нашего внимания и банка!
Техническая поддержка (23.05.2018 19:02:50) - Одобряю
Marius (25.05.2018 05:53:36)
Olimp KZ (26.05.2018 09:57:47) - Реал пройдя ПСЖ, Юву и Баварию. Не думаю что Ливер остановит их!!!
MD2 (26.05.2018 16:15:59) - одобряю
dimitras (23.05.2018 18:47:39) - Рискованно. Не согласен с доводами абсолютно. Реал как раз очень тяжело прошел Юве и Баварию, помогали судья и дырявый вратарь немцев.
Выигрыш
Прогноз №34
Обе забьют - Кф.: 1.40
23.05.2018 18:52:32
Автор: dimitras
Обе команды имеют хорошее нападение и хорошо пропускают. Статистика здесь будет лишней, Салах Роналду - гарантия этой ставки.
andrej2261 (24.05.2018 23:40:16)
Marius (25.05.2018 05:53:56)
Выигрыш
Прогноз №35
ЖК 2-ой тайм ТБ3.5 - Кф.: 2.16
23.05.2018 18:56:04
Автор: Zorro
Когда встречаются две команды с атакующей идеологией,но достаточно часто неудовлетворительно играющие у своих ворот,результат становится непредсказуем.Реал выставляют фаворитом на бумаге,но вспоминая матч \"скаузеров\" против Сити на Энфилде,а именно ту манеру игры, как мне кажется надо считать идеальной против команды Зидана,думается что шансов у английской команды не меньше,если она сыграет в том же ключе.То есть с позиции силы.

Но вот в чём сомнений меньше,так это в количестве предупреждений за игру.Их должно быть много.Во-первых,в финале играет Мадрид,который за 3 предыдущих финала в общей сложности получил(в основное время) 10 предупрежденй,то есть 3.5 в среднем за матч.Во-вторых,Ливерпуль по среднему количеству карточек за игру в этом сезоне \"галактикос\" не уступает.В-третьих,всё таки это финал ЛЧ.Ливерпуль 11 лет без европейских трофеев,один при Клоппе команда уже упустила.Думаю,что если представить как \"красные\" хотят победить,да ещё и раздражитель какой!На третий трофей подряд замахивается.А методы у Реала знаете не всегда со стороны морали правильные.Где-то провокация,где-то симуляция,где-то просто \"грязноватые\" поступки.

На мой взгляд,учитывая индивидуальные особенности обеих,игра в первом тайме будет всё таки более осторожная.Если не случится быстрый гол,который изменит немного расклад сил.Активнее начнут испанцы,Ливерпуль сыграет на контратаках.Во втором тайме градус игры должен постепенно повышаться,уже и таймер будет неумолимо отсчитывать секунды и команды в зависимости от счёта будут менять темп игры.Там фолы пойдут чаще и жёлтые карточки соответственно тоже.

Я брал в расчёт стадию плей-офф и матчи против Тоттенхема,за эти встречи мадридцы заработали 16 предупреждений.12/16 были показаны во втором тайме-75%.

Ливерпуль за тот же плей-офф и матчи с Севильей заработал на одно предупреждение больше.10/17 были показаны после перерыва-59%.

Во всех последних финалах Реала,предупреждений после перерыва было больше трёх.4 против Ювентуса,5 и 5 против Атлетико.

Фигура арбитра.Эту встречу доверено судить сербскому судье-Милораду Мажичу.Судья уже достаточно опытный,переживший травлю после скандала на ЧМ в Бразилии.В целом больше не был замечен в плохом судействе.Арбитр очень знаковый,особенно в Сербии.Самый влиятельный человек,связанный со спортом.Чтобы он судил \"вечное дерби\",даже переносили игру,в связи с занятостью арбитра в другой игре.Так что спор с ним может мгновенно обернуться предупреждением.

Из последних знаковых матчей этого сезона стоит отметить судейство в матчах
ЛЧ ГЭ Ювентус-Барселона 5ЖК(3-второй тайм)
ЛЕ 1/4 Спортинг-Атлетико 6ЖК(5)
Партизан-Звезда 7ЖК(3)
Финал КК Чили-Германия 6ЖК(6)

Как мы видим в больших матчах на карточки этот рэфери не скупится.Во втором тайме показывал стабильно 3 и больше.Думаю,что в финале ЛЧ показать 4 карточки в такой игре как Реал-Ливерпуль вполне вероятное событие.За такой коэффициент риск вполне оправданный.
dimitras (23.05.2018 18:58:04) - Бывает такое, можно поддержать.
Проигрыш
Прогноз №36
Ф1 (0) - Кф.: 1.69
23.05.2018 19:25:57
Автор: babylyok
Реал хорошо смотрелся в крайних играх, плюс грамотно вышел 2м номером из своей группы. На лицо продуманная стратегия чемпиона. Впрочем, Ливерпуль может доставить некоторое количество неудобств, все же команда весьма атакующая. Ставлю нулевую фору на мадридский реал. Думаю, что будет ничья.
dimitras (23.05.2018 19:29:17) - Уже написал в комментариях. Лучше тогда ставить 1Х.
Выигрыш
Прогноз №37
Хозяева 0.5 и Обе забьют - Кф.: 1.98
23.05.2018 22:25:16
Автор: Баба-Яга
Сезон мадридского Реала начался с победы над другим представителем английской Премьер-лиги, Ман Юнайтед, в матче за Суперкубок УЕФА — 2:1 (обратите внимание на счет). Предположу, что закончат сливочные так же — обыграют англичан, поднимут кубок, но дежурный гол все-таки пропустят. Аргументирую прогноз на финал Лиги чемпионов: Реал не проиграет в основное время, а забьют обе команды (1Х ОЗ).

Класс, опыт, запас прочности — разница между Реалом и Ливерпулем, по мне, очевидна. Согласен, мерсисайдцы провели великолепный сезон, Клопп заслуживает аплодисментов, но… Никто из игроков Ливерпуля прежде не играл в финале ЛЧ, а для Реала матч за ушастый кубок — это уже рутина. Мадридцы выиграли 3 из 4 последних розыгрышей турнира — 4:1 у Ювентуса (2016/17), по пенальти у Атлетико после 1:1 в основное время (2015/16), 4:1 у того же Атлетико (2013/14). Для сравнения, Ливерпуль проиграл свой предыдущий еврофинал испанской Севилье — 1:3 (через ОЗ). При Клоппе. С Ловреном, Морено, Милнером, Джаном и Фирмино в составе. Почувствуйте разницу.

Доминирование Реала на европейской арене бесспорно. Третий финал кряду, 2 предыдущих были выиграны. Из 29 последних матчей в ЛЧ команда Зидана проиграла только 3 — один еще на групповой стадии, два в ответках плей-офф после крупных побед в первой встрече. Проще говоря, Реал проигрывал только там, где мог себе это позволить. Ни одной недопустимой осечки за 2 года.

Клопп не лукавит, когда говорит, что Реал — это другой уровень в сравнении с Ливерпулем. Опыта у его команды значительно меньше. Мерсисайдцы уже прыгнули выше головы и оказались там, где их не ждали. Хотя, по сути, был обыгран только один по-настоящему мощный соперник — Ман Сити, хорошо знакомый по внутреннему первенству. Из зарубежных команд в плей-офф были биты Порту и Рома — команды, по силе несоизмеримые с Реалом (и то, в Риме не обошлось без валидола — пропустили 4, плюс еще 2 дома; это ж сколько получат от Реала?). В группе Ливерпуль встречался с Севильей, другой испанской командой — не победил ни дома, ни в гостях, зато было весело (2:2 и 3:3, снова куча пропущенных).

Год назад многие твердили, что непроходимая оборона Ювентуса не позволит Реалу защитить чемпионский титул, а Буффон получит Золотой мяч. Итог — 4:1 и Роналду с личным трофеем. Сейчас та же песня: дескать, мадридцы не справятся с фантастическим нападением Ливерпуля, а лучшим игроком мира признают Салаха. Полагаю, что общественность вновь недооценивает мощь и сыгранность Реала, состав которого обкатан годами и закален множеством подобных матчей. Реал наверняка победит, а как минимум — не проиграет в основное время. К слову, Ливерпуль выиграл только 1 из 7 последних матчей против испанских клубов (1-2-4).

На что красные способны, так это на гол в финале. Возможно, даже на несколько. Включая квалификацию, подопечные Клоппа наколотили 46 голов в 14 матчах этой ЛЧ (3.29 за игру, в среднем) — рекорд турнира в 21-ом веке! Сам Клопп знает пароль от обороны Реала — его Боруссия в свое время забила сливочным 11 мячей за 6 встреч. Правда, и пропустила 8 — то есть, средняя результативность перевалила за отметку в 3 гола (еще плюсик в пользу ОЗ). К слову, тогда Клопп дошел до финала ЛЧ, но проиграл его Баварии (2:1, через ОЗ).

Главный тактический козырь Ливерпуля в этом сезоне — молниеносный и геометрически правильный переход из обороны в атаку. Мерсисайдцы блистают, если соперника можно поймать на высоких позициях, если есть свободные зоны на чужой половине поля. Если же соперник оставляет много футболистов ниже линии мяча и очень осторожно контролирует мяч (минимизирует риск обреза), команда Клоппа буксует (см. проигранный матч против Челси или дуэли с МЮ). К счастью красных, Реал — именно та команда, которую можно ловить. Модрич и Кроос предпочитают играть выше линии мяча, Марсело и Карвахаль по усредненной позиции скорее вингеры, чем защитники, а Рамос и Варан играют очень широко и далеко друг от друга. Контролируя мяч, Реал оставляет гектары свободного пространства позади — и в этом шанс Ливерпуля.

Красные будут агрессивно отбирать мяч и мгновенно доставлять его вперед скоростным Мане и Салаху. Это позволит создавать моменты у ворот Наваса и, думаю, рано или поздно забить мяч. Однако у неустанного прессинга Ливерпуля есть побочный эффект — он требует колоссальных энергозатрат, футболисты наедаются и в концовках таймов начинают часто ошибаться. Чтобы отнять мяч у Реала, придется бегать еще больше, ведь сливочные как никто в мире хороши в контроле мяча и выходе из-под прессинга. Выхолощенный Ливерпуль рано или поздно поплывет, а Реал опытен, терпелив и умеет дожимать в концовках — вполне вероятно, что именно так произойдет и в этом финале. К слову, мадридцы забивали в каждом из 27 последних матчей ЛЧ. Да что там: один только Роналду забивал во всех матчах текущей ЛЧ на пути к полуфиналу.

В целом, забить Реалу — задача, которая точно по зубам одной из лучших атак современности. Сливочные пропускали в 10 из 11 последних официальных матчей. В текущем розыгрыше ЛЧ сохранили свои ворота сухими лишь трижды — 2 раза в группе с кипрским АПОЭЛом (без комментариев), и в 1/4 финала в Турине (отскочили, там Юве создал немало моментов, просто их не реализовал). Игровой стиль Зидана таков, что пропущенные мячи и опасные моменты у собственных ворот не являются чем-то запретным — дескать, при такой игре мы пропустим 1-2, зато забьем 3-4.

Уже в 7 финалах ЛЧ подряд неизменно забивают обе команды. Вряд ли эту тенденцию нарушат Ливерпуль и Реал — команды, стиль которых располагает к высокой результативности. При этом мадридцев я считаю безоговорочными фаворитами — думаю, они в очередной раз подтвердят испанскую гегемонию в европейском футболе (8 из 9 последних ЛЧ/ЛЕ выиграли представители Примеры). Мой прогноз: Реал не проиграет, но забьют обе команды, как это и случалось в каждом из 3 предыдущих финалов команды Зидана.
Выигрыш
Прогноз №38
Желтые карточки Серхио Рамос (0.5) Б - Кф.: 1.9
24.05.2018 11:30:24
Автор: Barca26
Рамос находится на 3 месте всех игроков Реала по желтым карточкам,если Ливер будет играть в свой быстрый футбол,то защите Реала придется много фолить!Тем более,что судить будет Милорад Мажич,который за последние 10 игр показал 30 ЖК
dimitras (24.05.2018 14:47:20) - Поддержу, он староват и грубоват, в этом матче запросто получит
Проигрыш
Прогноз №39
Индивидуальный тотал 2-го 1.5 Б - Кф.: 2.06
25.05.2018 06:15:05
Автор: Халява
предположу что Ливерпуль будет играть агрессивно, и в конце концов это принесет свои результаты, думаю Ливерпулю под силу поразить ворота Реала 2 раза. Вообще ставить на этот матч, это рулетка, он вполне может закончится банально 1-0 или 0-1. А может и 0-0, кто знает как команды подготовятся к игре, изучат атаку друг друга и просто не дадут шансов друг другу на голевые моменты. Так что ставить или нет, решайте сами. Всем удачи!

Проигрыш
Репутация: 240
23 мая 2018 16:34 Администрация
Открываем обсуждение главного матча сезона.
Репутация: 240
23 мая 2018 17:05 Администрация
Обновите кэш браузера, чтобы активировать новые функции.
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 18:33 Сергей
Всем привет! Ну что, у кого какие прогнозы на финал Лиги Чемпионов? Кто будет топить за Реал?
Репутация: 12
23 мая 2018 18:44 --
Добрый вечер!
Я не думаю, что чистая победа Реала так вероятна. Ливерпуль уже показывал, как отыгрываться в финале. Лучше ставить на Обе забьют.
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 19:03 Сергей
dimitras,
Думаешь у Реала не хватит сил взять третью победу подряд?
Репутация: 12
23 мая 2018 19:06 --
Цитата: Marius
Думаешь у Реала не хватит сил взять третью победу подряд?

Может быть и хватит, а может быть и нет. Это недостаточно надежный прогноз, для кузьмичей!!
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 19:07 Сергей
Ну посмотрим :)
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 19:09 Сергей
dimitras,
Может ТБ 2,5 взять?
Репутация: 12
23 мая 2018 19:09 --
Еще можно попробовать ТБ2
Репутация: 12
23 мая 2018 19:11 --
Цитата: Marius
Может ТБ 2,5 взять?

Ну... Матч вообще должен быть забивной...
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 19:12 Сергей
dimitras,
Может поставить на победу Реала и ТБ 2,5?
Репутация: 12
23 мая 2018 19:17 --
Цитата: Marius
Может поставить на победу Реала и ТБ 2,5?

Я не уверен в победе Реала в принципе. Реал хорошо играет в финалах, но сейчас на них слишком много ответственности, это заставит ошибаться, волноваться и нервничать.
Репутация: 12
23 мая 2018 19:22 --
В общем, приходим к тому, что в матче будет от 2 до 5 голов. Есть такая ставка с более высоким кэфом?
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 19:22 Сергей
dimitras,
Да ну у Ливера на лавке запасных одни старики сидят, кого будет Клопп выставлять если кто-то из основы травмируется во время матча?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1174
23 мая 2018 19:22 Брат
Игра в Киеве
А что думаете итб 1 5,5 угловых не пройдет разве?
Репутация: 12
23 мая 2018 19:26 --
Цитата: ЦАРЬ
А что думаете итб 1 5,5 угловых не пройдет разве?

Все будет зависеть от игры и расстановки. Я считаю, если Ливер выйдет с 3 защитниками, то да, но это маловероятно. Или если Ливер забьет первым, а это тоже под вопросом.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1247
23 мая 2018 19:26 Заур
Я тоже думаю что в матче будет больше 2,5.
Также обе забьют...Гол Салаха...Вариантов много...
Репутация: 12
23 мая 2018 19:28 --
Реал хорошо смотрелся в крайних играх

Не думаю, а как же 1:3 от Ювентуса на своем поле? Ни одного намека на контроль ситуации за все 90 минут.

Думаю, что будет ничья.

И где тут логика? Почему тогда не поставить 1Х? Голосую против!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1247
23 мая 2018 19:29 Заур
Сам возьму больше 3 за 1.75.
Репутация: 12
23 мая 2018 19:30 --
Цитата: Zaur888
Сам возьму больше 3 за 1.75.

Это 4 гола, не много?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1247
23 мая 2018 19:32 Заур
Думаю нет.Нападение о обеих команд хорошее.Должный пробивать.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1247
23 мая 2018 19:34 Заур
Ещё неплохо смотрится голы в обоих таймах
Репутация: 12
23 мая 2018 19:36 --
Цитата: Zaur888
Ещё неплохо смотрится голы в обоих таймах

Какой кэф там получается?

Если выше, чем обе забьют - то стоит рассмотреть...
Репутация: 12
23 мая 2018 19:39 --
Я думаю, выбрать Обе забьют и что-то еще добавить, какую-то парную ставку...
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 19:43 Сергей
Zaur888,
Как нападение хорошее, так и защита. А вдруг ТМ будет?
Репутация: 12
23 мая 2018 19:50 --
Цитата: Marius
Как нападение хорошее, так и защита. А вдруг ТМ будет?

У кого? У Реала, который пропускает 3 мяча у себя на поле или Ливерпуля, который пропустил 4 от Ромы?
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 20:10 Сергей
dimitras,
Они тогда обе от нападения играли, а не от защиты. Если будет два автобуса в финале, то может и ТМ выстрелить
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
23 мая 2018 20:11 Сергей
ЦАРЬ,
А если Реал по центру играть будет?
Репутация: 12
23 мая 2018 20:21 --
Цитата: Marius
Они тогда обе от нападения играли, а не от защиты. Если будет два автобуса в финале, то может и ТМ выстрелить

Я думаю, что в защиту играть будут до первого гола. Так что половину денег стоит отложить на лайв ставки.
Репутация: 240
24 мая 2018 14:50 Администрация
Чтобы голосовать в этой рубрике - обновите кэш браузера. Для каждого устройства и браузера есть свой порядок обновления кэша. Воспользуйтесь Гуглом/Яндексом для поиска инструкции.
Нарушение п. 1.3.
Репутация: 5548
25 мая 2018 18:20 kirill
ТМ2.5
Репутация: 12
25 мая 2018 23:00 --
Цитата: kipikers
ТМ2.5

И? Просто наугад?
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5752
26 мая 2018 08:43 --
Цитата: dimitras
И? Просто наугад?

Всем привет и удачи!
Логика в данной ставке присутствует. Обе команды любят играть на контратаках и не очень любят позиционные атаки с владением мяча (Реал по мне,так вообще не умеет играть против насыщенной обороны). Поэтому мне кажется,что обе команды постараются не оставлять свободные зоны в своем тылу и будут играть очень внимательно в обороне,слишком многое стоит на кону. Не секрет,что слабое место у Реала - левый фланг обороны,как раз там,где любит хозяйничать Салах. Скорее всего Зидан отрядит кого-нибудь из средней зоны в помощь Марсело,тот все равно будет больше играть на атаку,чем обороняться. Возможно это будет Ковачич,
который в скорости Салаху не уступает и довольно цепко играет в отборе мяча. Но для этого придется оставить на скамейке кого-то из п/защитников,скорее всего это будет Иско,который вполне может усилить игру со скамейки во втором тайме,когда уже придется рисковать. Своих любимцев - Крооса,Модрича и Каземиро тренер вряд-ли оставит на скамейке. Лично мне нравится 0:0 после первого тайма,ставка довольно рискованная,может случиться дурной гол ударом издали или какой-нибудь левый пеналь,но это на любителя. Нравятся ставки на ЖК Рамоса,Каземиро,Карвахаля,все они с кэфом больше 2-х и вполне могут пройти в таком напряженном матче.
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5091
26 мая 2018 10:08 Дос-Друг
Всем Привет!
надо посмотреть кто как шел до этого финала....Ливер прошел (Порту, Ман сиськи и Рому), когда как Реал прошел (ПСЖ, Юву и Баварию), посмотрел бы я если бы было бы наоборот... был бы Ливер сейчас в финале....?????.... очень сомневаюсь... Пройдя таких соперников, думаю что Реал просто должен переехать Ливер. Прогнозируемый примерный счет в матче 3-1, 4-1, 3-0, 2-0..... по ставкам: проход Реал М. -1.68. для более рискованных П1+тот 2,5 бол. за 2.65, ЖК думаю нормально будет тот. 4,5 бол. - 1.49.
Всем Удачи!!!
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5091
26 мая 2018 10:16 Дос-Друг
РЕАЛ М - ЛИВЕРПУЛЬ
Лига Чемпионов УЕФА. Плей-офф. Финал. Киев

Георгий Черданцев VS Юрий Розанов
Если бы я ставил живые деньги сам и был бы готов рискнуть, я бы поставил на Реал. На мой взгляд, Реал просто сильнее. Как команда, да и по исполнителям у Реала по сути на каждой позиции есть игрок сильнее или ничем не уступающий ливерпульскому, в том числе и Салаху. Плюс тренер с духом победителя, которого то ли пока то ли вообще нет у Клоппа. Ливерпуль вышел в финал вопреки. На мой взгляд это не сильнейшая команда той части сетки, куда попал Ливерпуль, но ему невероятно повезло, что Барселона провалила матч в Риме, иначе почти не сомневаюсь, в финале было бы испанское Класико. Понятно, что в одном матче может всякое случится, и конечно же Ливерпуль может выиграть, но мы говорим сейчас не о том, кто за кого, а о ставках. Должно быть много угловых и желтых карточек. Жалеть тут точно никто никого не будет, а вот что касается голов, то все говорит о том, что это должен быть результативный финал: обе команды в нынешней Лиге чемпионов сыграли только по одному низовому матчу. Да, а финале может победить прагматизм, но все-таки обе команды настолько лучше чувствуют себя в атаке, что будет очень странно, если матч завершится с 1-2 забитыми мячами. Ставки:

«Тотал Б(3,5) за 2.14»
«Реал тотал Б(2) за 2.34»
Буду переживать за Ливерпуль в этом матче. Но, честно говоря, считаю Реал фаворитом. И ПСЖ И Бавария, которых прошли мадридцы - уж точно не слабее Ливерпуля. К тому же два года подряд в финалах Лиги Чемпионов Реал ухитряется проводить свой едва ли не лучший матч в сезоне. Не думаю, что мадридцы уберегутся от пропущенного мяча. Но считаю, что их победа весьма вероятна. Играть, тем не менее, буду осторожно. Не исключая, что в основное время вполне может быть и ничья.

«Реал (0) за 1.63»
«Тотул матча больше 3 за 1.7»
ЭКСПЕРТ
Репутация: 5091
26 мая 2018 10:16 Дос-Друг
РЕАЛ М - ЛИВЕРПУЛЬ
Лига Чемпионов УЕФА. Плей-офф. Финал. Киев

Александр Шмурнов VS Дмитрий Мостовой
Гуляя ровно год назад по Кардиффу и рассуждая о финале Лиги чемпионов, который мне предстояло комментировать в паре с коллегой Сергеем Кривохарченко, я даже представить себе не мог, что будет забито пять мячей. «Ювентус» того розыгрыша был командой, которая здорово умела подчинять себе игру и находить бреши в обороне, оставляя свои ворота «на замке». И все-таки в матч было забито пять мячей! Теперь даже и речи быть не может, чтобы искать какую-то другую ставку! Если «Ливерпуль» согласится играть в структурную игру, которую «Реал» ведёт лучше всех на свете, тогда «Ливерпулю» каюк… Он должен открываться, он двинется забивать с самого начала, и, полагаю, этот порыв увенчается успехом. Сразу или чуть позже – неважно. Но закрываться никто никому в этом матче не позволит.

«Тотал больше 3,5» – 2.14
«Ливерпуль тотал больше 1,5» – 2.12
Удивительно, как все ждут «верха» от поединка в Киеве. Нет, как бы ничего удивительного – все-таки сойдутся две самые результативные команды нынешнего розыгрыша Лиги чемпионов. Но это ведь финал. И меньше полутора за стандартный «верх», да ладно?! Один только перекос кэфов способен вызвать желание сыграть «низ». Тем более если вспомнить предыдущую финальную встречу этих клубов, мою ровесницу – 0:1 в 1981-м. Все может действительно решить единственный гол. «Ливерпуль» уже показывал в нынешней ЛЧ (да и в АПЛ тоже), что умеет играть строго и на ноль. Для «Реала» это тоже не в диковинку. Отдельно высока цена матча для Юргена Клоппа – уже традиционного «лузера» финалов. Я видел, как развалилась его «Боруссия» на «Уэмбли» в 2013-м (хотя, в целом, мне кажется, она была тогда сильнее «Баварии»). Я видел, как развалился его «Ливерпуль» на «Санкт-Якоб Парк» в 2016-м, когда более опытная «Севилья» просто разобрала «красных» на запчасти. Теперь у «Ливерпуля» больше опыта, да и у Клоппа должна пройти работа над финальными ошибками. Поэтому я поставлю на итоговый успех мерсисайдцев при не самом грандиозном счете.

«Тотал 3 меньше» за 2.27
«Проход «Ливерпуль» за 2.28
Репутация: 0
26 мая 2018 12:59 --
Ливерпуль больше 1.5 это конечно смело, но опасно. А вот Реал с 0 - то что надо!
Репутация: 0
26 мая 2018 13:09 --
Вообще я думаю Реал будет играть первым номером, у него армия болельщиков по всему миру
Репутация: 0
26 мая 2018 13:12 --
Всем привет
Репутация: 0
26 мая 2018 13:17 --
Реала уже встречала толпа в Киеве, стадион будет стороне испанцев
Репутация: 12
26 мая 2018 22:19 --
Ну все, проход Реала))
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1116
26 мая 2018 22:33 Андрей
dimitras,
Согласен!!!!
Репутация: 12
26 мая 2018 23:01 --
Мои 400 грн уже пришли) Всем спасибо))))
Репутация: 12
27 мая 2018 15:12 --
Думаю, что у Ливерпуля скоро появится новый вратарь wink
3
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1380
27 мая 2018 15:14 Сергей
dimitras,
Ну да, особенно после того, как он два голя профукал))
Репутация: 12
27 мая 2018 15:15 --
Там уже после первого гола все было решено, надо было его сразу менять wink
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB