Ваши переписки

Личные сообщения

Ваши переписки

Меню
Приз - 100 USD Ставка дня Футбол Хоккей Теннис Волейбол Баскетбол Бейсбол

скоро наЧнУтся

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся

Текущий рейтинг
Наши партнеры
https://www.strategya.com/ - рейтинги букмекерских контор с бонусами, промокоды на сайте партнера

Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Павел (Padonkaf). Блог аналитика » Неделя 3-4 (Австралиан Оупен)

Неделя 3-4 (Австралиан Оупен)


Добавлено: 11.01.2013 16:25 (время МСК, UTC+3).
Текущее время:
16:49 15:49

Открытый чемпионат Австралии
Австралия Мельбурн, Австралия
Турнир Большого шлема
A$12,122,762 — Хард — 128S/128Q/64D/32X
Одиночный турнир — Парный турнир
Турнир смешанных пар

 

Почетные пользователи блога:

Krezov

smvic

Fidch

Jerzy

D3n_Tim

 

к их мнению ты можешь прислушаться

 

Ставка турнира:

Уильямс С. пройдет в полуфинал: ДА - 1,25

Маленький коф для ставок больших сум. Все в курсе что для того чтобы стать первой ракеткой Сирене нужно выйти в финал. В полуфинале будет Азаренко которую она конечно скорее всего обыграет, но зачем нервы если можно поставить на то что зайдет с 90% увереностью. Ведь на пути к полуфиналу серьезных оппонентов у Сирены не предвидется.


  
    

         
Репутация: 237
16 января 2013 20:09 Юрий
Цитата: Padonkaf
Не все фавориты буков стоят своих кофов.


Это точно, Эррани,Типсаревич и Иванович научили...
Раздолбусь с делами, и сяду думу думать smile, даст бог, и сегодня прокатит.

Первые прикидки
- Аза, Серена 2-0, Леся П1, Возняцки - сет
-Мареей 3-0, Федеррер -1,5 сета, Цога -1,5 сета, Гаске.

Может еще чего придумается, или кто чего подскажет smile ...



--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
16 января 2013 21:24 --
Цитата: Jerzy
Первые прикидки
- Аза, Серена 2-0, Леся П1, Возняцки - сет
-Мареей 3-0, Федеррер -1,5 сета, Цога -1,5 сета, Гаске.

Может еще чего придумается, или кто чего подскажет ...


Маррей 3-0 риск. От настроения Энди всё зависит.
Репутация: 237
16 января 2013 21:29 Юрий
04:05 Азаренка В. - Данилиду Е. 2-0 1,10
05:30 Уильямс С. - Муджуруса Бланко Г. 2-0 1,07
06:00 Цуренко Л. - Гаврилова Д. П1 1,36
07:30 Возняцки К. - Векич Д. Возняцки К.: (+1.5с) 1.05
07:30 Пеер Ш. - Датэ-Крумм К. П2 1,35

04:05 Тсонга Дж. - Соеда Г. Тсонга Дж.: (-1.5с) 1.12
05:30 Маррей Э. - Соуса Ж. 3-0 1,14
09:00 Гаске Р. - Фалья А. П1 1,06
12:00 Федерер Р. - Давыденко Н. Федерер Р.: (-1.5с) 1.2

Общий 3,69

Может кто лишний? Или кого то не хватает?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 8
16 января 2013 21:42 max
Флориан Майер – Ричардас Беранкис
Репутация: 237
16 января 2013 21:50 Юрий
smvic,

По-моему, из описания следует, что разумная ставка - скип.
На бетсити сейчас дают 1,85-- v--1.95.
+1.5 сета на Беранкиса 1,53

Вот кого забыл
07:00 Томич Б. - Брандс Д. П1 1,12

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 8
16 января 2013 21:59 max
Цитата: Jerzy
По-моему, из описания следует, что разумная ставка - скип

Соглашусь, что на много в этот матч не стоит лезть. )) но я на немца чуток закину.

25-летняя россиянка Мария Шарапова, которая обыграла с одинаковым счётом 6-0, 6-0 в первом круге Australian Open свою соотечественницу Ольгу Пучкову, а во втором японку Мисаки Дои, стала первой за 28 лет теннисисткой, не проигравшей ни гейма в двух подряд матчах на турнире "Большого шлема".

В 1985 году подобное достижение удалось теннисистке из Австралии Венди Тёрнбулл, сообщает представитель WTA Кевин Фишер. Отметим, что это событие также произошло на турнире в Мельбурне. Дальше третьего круга Тёрнбулл тогда пройти не удалось.
Репутация: 237
16 января 2013 22:04 Юрий
Цитата: smvic
но я на немца чуток закину

Пусть тебе повезет.

А ваша Маша - хорошА wink , завтра должна Венеру сделать ИМХО, я поставлю.


--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
16 января 2013 22:11 Почти Робин-Гуд
Томич Б. - Брандс Д. 1 1.12
Федерер Р. - Давыденко Н. Ф1 по сетам(-1.5) 1.20
Суарес-Наварро К. - Путинцева Ю. 1 1.50
Азаренка В. - Данилиду Е. ТМ(19.5) 1.17
Кольшрайбер Ф. - Вейнтрауб А. Ф1 по сетам(-1.5) 1.20
Возняцки К. - Векич Д. В сете игрок не выиграет ни одного гейма : Нет 1.13
Цуренко Л. - Гаврилова Д. 1 1.36
Уильямс С. - Муджуруса Бланко Г. ТМ(18.5) 1.25
Винчи Р. - Аманмурадова А. ТБ(17.5) 1.40
кф 7.6122

вот такой пресс.
Очень нравится пара возняцки-Векич.
Возняцки давнео не блестает, а векич неплохо смотрится.
Винчи постоянно играет на ТБ

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
16 января 2013 22:12 --
Jerzy, может Дате-Крумм +1.5 сета лучше?

Томич - Брандс: сет Брандса за 1.9 как вам?


Вообще мутный матч Томича. Исход для меня не так очевиден.
16 января 2013 22:15 Почти Робин-Гуд
и второй двухдневный вот такой вот:
1экспреcс (кф. 1.9663)
17.01.13 04:05 Азаренка В. - Данилиду Е. 1 1.02
17.01.13 05:30 Маррей Э. - Соуса Ж. 1 1.01
17.01.13 12:00 Федерер Р. - Давыденко Н. 1 1.06
18.01.13 04:00 Радванска А. - Уотсон Х. 1 1.08
18.01.13 04:00 Феррер Д. - Багдатис М. 1 1.17
18.01.13 04:00 Шарапова М. - Уильямс В. 1 1.25
18.01.13 04:00 Бердых Т. - Мельцер Ю. 1 1.14

на много

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
16 января 2013 22:33 Юрий
Fidch в блоге выложил видео - травма Серены. Она, конечно, баба дюже крутая, но я рисковать не буду - вычеркну ее.

http://isport.ua/tennis/news/233817.html

Цитата: D3n_Tim
может Дате-Крумм +1.5 сета лучше?

Может быть для пресса и лучше, я подумаю. А ординаром взял на японку -3,5.
Цитата: D3n_Tim
Томич - Брандс: сет Брандса за 1.9 как вам?Вообще мутный матч Томича. Исход для меня не так очевиден.

Почему? Как по мне, так победа Томича - единственная ставка из этого матча, а все остальное для меня лично точно мутно.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
16 января 2013 22:43 --
Цитата: Jerzy
Fidch в блоге выложил видео - травма Серены. Она, конечно, баба дюже крутая, но я рисковать не буду - вычеркну ее.

http://isport.ua/tennis/news/233817.html

Тоже видел. По теме:
Напомним, что в первом круге Серена разгромила соперницу, но при этом получила травму.

"Мы поговорили с врачем и решили, что надо подождать. Если состояние не ухудшится, то я сыграю во втором круге. Думаю, что травма меня не остановит и все будет нормально", - сказала Уильямс.

"Когда я подвернула ногу, то просто решила не нервничать. Такое со мной случалось, но с травмой мне удавалось даже выигрывать турниры. Буду рассказывать обо всем этом внукам".

Сегодня думал на счёт прогноз на полторы недели вперёд (Серена в полуфинал), стоит ли? А вдруг травма?
Самое интересное что в ставках на 95-99% сомневаюсь, при этом продолжаю ставить на всяких Монако, Цибулкову, Беллучи... Надо меняться. Но как?

Цитата: Jerzy
Цитата: D3n_Tim
Томич - Брандс: сет Брандса за 1.9 как вам?Вообще мутный матч Томича. Исход для меня не так очевиден.
Почему? Как по мне, так победа Томича - единственная ставка из этого матча, а все остальное для меня лично точно мутно.

Томич показывает очень хорошую игру. Домашний турнир, 20 лет... жду срыва. Только не знаю когда.
Аналогия: Маррей на Уимблдоне.
Репутация: 385
16 января 2013 22:58 Караганда
Цитата: Padonkaf
18.01.13 04:00 Феррер Д. - Багдатис М. 1 1.17

Вот здесь мне не нравится эта ставка)) Как-то неуверенно играл Давид сегодня! Отдал сет малоизвестному Смычеку, который играет в основном на ITF-турнирах. Уже в 3-ом сете ноги затекли, временами ракеткой бил ноги) Так вот я о чем, Багдатис довольно сильный теннисист, если в матче будет 5 сета то думаю киприот и выиграет этот матч, если до этого он доберется))) Также за Маркуса болеет очень много болелщиков, он здесь их кумир) Это один из главных факторов победы! Думаю за 1,17 лучше другую ставку поискать, например в парных играх!!

--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Репутация: 39
16 января 2013 23:02 --
Цитата: Krg-city.kz

Цитата: Padonkaf
18.01.13 04:00 Феррер Д. - Багдатис М. 1 1.17
Вот здесь мне не нравится эта ставка)) Как-то неуверенно играл Давид сегодня! Отдал сет малоизвестному Смычеку, который играет в основном на ITF-турнирах. Уже в 3-ом сете ноги затекли, временами ракеткой бил ноги) Так вот я о чем, Багдатис довольно сильный теннисист, если в матче будет 5 сета то думаю киприот и выиграет этот матч, если до этого он доберется))) Также за Маркуса болеет очень много болелщиков, он здесь их кумир) Это один из главных факторов победы! Думаю за 1,17 лучше другую ставку поискать, например в парных играх!!

А Багдатис уверенно играл?


Цитата: Jerzy
Цитата: D3n_Tim
Томич - Брандс: сет Брандса за 1.9 как вам?Вообще мутный матч Томича. Исход для меня не так очевиден.
Почему? Как по мне, так победа Томича - единственная ставка из этого матча, а все остальное для меня лично точно мутно.
На всякий случай, я сам поставил на победу Томича smile Просто пишу что думаю. Моё мнение особой ценности не представляет.
Репутация: 237
16 января 2013 23:09 Юрий
Цитата: D3n_Tim
Томич показывает очень хорошую игру. Домашний турнир, 20 лет... жду срыва. Только не знаю когда.Аналогия: Маррей на Уимблдоне.


Ну не корректно равнять финал, проигранный Федерреру, и матч 2 круга со 120-й ракеткой...не сейчас...
А вообще, делаешь - не бойся, боишься - не делай, я так стараюсь. Есть сомнения - лучше скип, чем свои деньги букам.
Я, к сожалению, Брандса не видел...но видел Томича, мне кажется, он очень хорош.

Цитата: D3n_Tim
Моё мнение особой ценности не представляет.

Да и мое, в общем, тоже wink В особенности в сравнении с имеющимися на сайте реальными спецами по теннису.


--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
16 января 2013 23:30 --
Цитата: Jerzy

Ну не корректно равнять финал, проигранный Федерреру, и матч 2 круга со 120-й ракеткой...не сейчас...

Ну я не про финал говорил. Побед ждали как только он с юниоров вышел.
Репутация: 237
16 января 2013 23:34 Юрий
D3n_Tim,

Характера у Энди нету, ИМХО. Не может он собраться и на зубах матч вытянуть, всем хорош, но жидковат. Не бывать ему Numero Uno, разве что по стечению обстоятельств.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
16 января 2013 23:35 Почти Робин-Гуд
Jerzy,
ну лично я воспринимаю всех одинаково и к каждому мнению прислушиваюсь. Пользователей которые оставляют тут свои прогнозы можно по пальцам руки назвать и в целом ни кого как по мне нельзя упрекнуть в кардинально неправильных ставках. Цель этого блога чтобы мы все вместе улучшили свои результаты. Здесь как по мне нет ненужной лишней информции как в ставке дня. Именно поэтому через полтора года на сайте я решил с легкой подачи Крезова вынести все сюда. Пока идея полностью не воплощена. Но уверен мы на правильном пути. Забудь про рейтинг и звание, мы здесь потому что любим теннис. Кто-то больше кто-то меньше.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
16 января 2013 23:36 --
Хочу сыграть так:
Симон Ж. - Левайн Дж. ТБ по сетам(3.5) кф. 1.55
Майер Ф. - Беранкис Р. 1 кф. 2
Томич Б. - Брандс Д. Выиграет хотя бы один сет Брандс Д. : Да кф. 1.9
Кф. 5.89

Ставка 10 руб. Просто для проверки интуиции. Ради спортивного интереса.

16 января 2013 23:37 Почти Робин-Гуд
РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ИНФУ ПО СИРЕНЕ

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
16 января 2013 23:40 --
Цитата: Jerzy
Характера у Энди нету, ИМХО. Не может он собраться и на зубах матч вытянуть, всем хорош, но жидковат. Не бывать ему Numero Uno, разве что по стечению обстоятельств.
Наверно соглашусь. Хотя он один, за кого я по настоящему болею.
16 января 2013 23:42 Почти Робин-Гуд
Jerzy,
Цитата: Jerzy
Характера у Энди нету, ИМХО. Не может он собраться и на зубах матч вытянуть, всем хорош, но жидковат. Не бывать ему Numero Uno, разве что по стечению обстоятельств.

Не говори ГОП пока не перепрыгнеш. Год работы с Ленделом, уже дал результаты. Маррей стал гораздо интерессней, универсальней. Эра Джоковича не вечна, Федеррер уже давно не молод, Феррер тоже, Надалю тоже будет не так просто боротся с Марреем учитывая что 3 из 4-х ТБШ проходят на харде и 1 в родной Британии.
Так что учитывая темпы развития Энди я думаю что первую строчку он займет рано или поздно.Правда не думаю что это будет на долго и как-то сильно запомнится.

Цитата: D3n_Tim
Характера у Энди нету

а вот тут согласен. Но над характером он тоже работает. Все таки прошлый год лучше чем все остальные. wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
16 января 2013 23:45 Юрий
Цитата: Padonkaf
Цель этого блога чтобы мы все вместе улучшили свои результаты. Здесь как по мне нет ненужной лишней информции как в ставке дня.

Цитата: Padonkaf
Но уверен мы на правильном пути.

Подпишусь под каждым словом!

Цитата: Padonkaf
Эра Джоковича не вечна

Так они ж ровесники с Энди smile

Цитата: Padonkaf
Так что учитывая темпы развития Энди я думаю что первую строчку он займет рано или поздно.Правда не думаю что это будет на долго и как-то сильно запомнится.

Ну, или так. Когда их останется только двое...Но и молодые волчата подрастают ведь, тот же Томич, Янович...Хотя рано им еще авансы такие раздавать.
А характер - он в детстве и отрочестве формируется...Но, дай бог, як кажуть, пусть Энди станет крутым перцем, буду только рад за него.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
17 января 2013 00:15 Почти Робин-Гуд
Jerzy,
Цитата: Jerzy
Так они ж ровесники с Энди

Но Джокович уже был, а Энди нет, от чего его желание только сильнее. В этом его преимущество. У него есть цель и он к ней будет идти упорной работой. Безусловно он не такой гениальный как Федя или Надаль, но место первой ракетки ему занять можно за счет своей работы и желания

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 45
17 января 2013 01:19 Олег
Цитата: Padonkaf

и второй двухдневный вот такой вот:
1экспреcс (кф. 1.9663)
17.01.13 04:05 Азаренка В. - Данилиду Е. 1 1.02
17.01.13 05:30 Маррей Э. - Соуса Ж. 1 1.01
17.01.13 12:00 Федерер Р. - Давыденко Н. 1 1.06
18.01.13 04:00 Радванска А. - Уотсон Х. 1 1.08
18.01.13 04:00 Феррер Д. - Багдатис М. 1 1.17
18.01.13 04:00 Шарапова М. - Уильямс В. 1 1.25
18.01.13 04:00 Бердых Т. - Мельцер Ю. 1 1.14

Как по мне, заходить обязан этот экспресс, даже пока нет идей кто бы мог его подкосить.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 237
17 января 2013 01:27 Юрий
В общем, после обсуждений на 2-х блогах поставил:

17.01.13 01:23 Ставка экспреcс (кф. 1.6965)
дата события событие ставка кф результат
17.01.13 04:05 Азаренка В. - Данилиду Е. ТМ(19.5) 1.17
17.01.13 07:30 Пеер Ш. - Датэ-Крумм К. 2 1.45

17.01.13 01:18 Ставка экспреcс (кф. 1.8835)
дата события событие ставка кф результат
17.01.13 04:05 Винчи Р. - Аманмурадова А. 1 1.17
17.01.13 07:00 Томич Б. - Брандс Д. 1 1.12
17.01.13 07:30 Возняцки К. - Векич Д. В сете игрок не выиграет ни одного гейма : Нет 1.13
17.01.13 09:00 Гаске Р. - Фалья А. 1 1.06
17.01.13 12:00 Федерер Р. - Давыденко Н. Ф1 по сетам(-1.5) 1.2

17.01.13 01:10 Ставка экспреcс (кф. 2.0562)
дата события событие ставка кф результат
17.01.13 04:05 Тсонга Дж. - Соеда Г. Ф1 по сетам(-1.5) 1.12
17.01.13 04:05 Азаренка В. - Данилиду Е. 2:0 1.1
17.01.13 04:05 Кольшрайбер Ф. - Вейнтрауб А. Ф1 по сетам(-1.5) 1.2
17.01.13 05:30 Маррей Э. - Соуса Ж. ТМ по сетам(3.5) 1.22
17.01.13 06:00 Цуренко Л. - Гаврилова Д. Ф1 по сетам(+1.5) 1.14

И взял еще авторский паровоз от Fidch'a у него в блоге

Gott mit uns!

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 68
17 января 2013 01:47 Влад

вот мои мысли на АО
Теннис | Открытый чемпионат Австралии | Мужчины. Парный разряд
Мирный М. / Текау Х. - Хуэй Т. / Инглот Д. П1 кф 1.4
Паес Л. / Штепанек Р. - Андерсон К. / Эрлих Дж. П1 кф 1.3
Марреро Д. / Вердаско Ф. - Баутиста-Агут Р. / Лопес Ф. П1 кф 1.35
Мэррей Дж. / Са А. - Лацко Л. / Зеленай И. П1 кф 1.55

Теннис | Открытый чемпионат Австралии | Женщины. Парный разряд
Копс-Джонс Р. / Спирс А. - Флипкенс К. / Рыбарикова М. П1 кф 1.5
Макарова Е. / Веснина Е. - Кербер А. / Радванска А.П1 кф 1.6

Теннис | Открытый чемпионат Австралии | Мужчины - одиночный разряд
Андреас Сеппи - Денис Истомин П1 кф 1.55
Флориан Майер - Рикардас Беранкис П1 кф 1.9
Милош Раонич - Лукаш Росол П1 кф 1.3
Яркко Ниеминен - Иван Додиг П1 кф 1.45
Гаэль Монфилс - Йен-Синь Лу П1 кф 1.3
Жиль Симон - Джесс Левин П1 кф 1.4


Теннис | Открытый чемпионат Австралии | Женщины - одиночный разряд
Елена Веснина - Варвара Лепченко П1 кф 1.45
Мария Кириленко - Шуай Пенг П1 кф 1.65
Карла Суареш Наварро - Юлия Путинцева П1 кф 1.5
Светлана Кузнецова - Су-Вэй Хси П1 кф 1.35

експрес:
Светлана Кузнецова - Су-Вэй Хси П1 кф 1.35
Жиль Симон - Джесс Левин П1 кф 1.4
Милош Раонич - Лукаш Росол П1 кф 1.3
Яркко Ниеминен - Иван Додиг П1 кф 1.45
Мирный М. / Текау Х. - Хуэй Т. / Инглот Д. П1 кф 1.4
кф 4.98
всем рекомендую поставить
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
17 января 2013 03:05 Дениска
"Ставка турнира:
Уильямс С. пройдет в полуфинал: ДА - 1,25"

А у меня другая ставка турнира. Выход в финал Джокера за 1.35...поставлено 300 у.е....не думаю, что в его части сетки есть способный остановить серба.

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
Репутация: 8
17 января 2013 07:27 max
Утренние итоги:
Майер, Флориан - Беранкис, Рихардас ф1 (-2.5) - 2.15 ---
не оправдал немец доверия ) но там и было маленько...

Сеппи, Андреас - Истомин, Денис ТБ 38.5 - 1.9 +++
тут всё как надо ) уже 4 сета и тотал пробит
А сирена и с травмой не щадит никого... смотрел её немного, нервничает на судей (может из за болезни), но как танк идет вперед...

пока попробую -1.5 на Гранольерса потянуть за 1.9.


Ниеминен, Яркко - Додиг, Иван ТБ 38.5 - 1.97
оба не хардовики, буки сделали фаворитом фина, но думаю что хорват просто так не сдастся.
17 января 2013 10:57 Почти Робин-Гуд
Fidch,
в четвертьфинале Бердых, в полуфинале Феррер. Действительно, никого.
И если с Бердыхом Джок разделается(если не будет сюрпризов), то Феррер может потрепать нервы сербу и тем кто поставил. Лишь 2012 год прошел в безоговорочном превосходстве серба над испанцем. Вопорсс хватит ли сил Ферреру. Если хватит то Джоковичу прийдется туго.

В защиту свой ставки. До полуфинала у Сирены никого нет. И риска для ставки я не вижу. Кроме травмы Сирены. Но ставка была сделана до этого, так что кабы все знать можно миллионером стать. А в полуфинале Сирену будет ждать Аза. Можно взять проход сирены в финал за 1,5 но лучше я эти выиграные 1,25 прокручу на полуфинале с ординарами и лайв-ставками. Это даст отличную прибыль.

Цитата: Jerzy
17.01.13 01:23 Ставка экспреcс (кф. 1.6965)
дата события событие ставка кф результат
17.01.13 04:05 Азаренка В. - Данилиду Е. ТМ(19.5) 1.17
17.01.13 07:30 Пеер Ш. - Датэ-Крумм К. 2 1.45

17.01.13 01:18 Ставка экспреcс (кф. 1.8835)
дата события событие ставка кф результат
17.01.13 04:05 Винчи Р. - Аманмурадова А. 1 1.17
17.01.13 07:00 Томич Б. - Брандс Д. 1 1.12
17.01.13 07:30 Возняцки К. - Векич Д. В сете игрок не выиграет ни одного гейма : Нет 1.13
17.01.13 09:00 Гаске Р. - Фалья А. 1 1.06
17.01.13 12:00 Федерер Р. - Давыденко Н. Ф1 по сетам(-1.5) 1.2

17.01.13 01:10 Ставка экспреcс (кф. 2.0562)
дата события событие ставка кф результат
17.01.13 04:05 Тсонга Дж. - Соеда Г. Ф1 по сетам(-1.5) 1.12
17.01.13 04:05 Азаренка В. - Данилиду Е. 2:0 1.1
17.01.13 04:05 Кольшрайбер Ф. - Вейнтрауб А. Ф1 по сетам(-1.5) 1.2
17.01.13 05:30 Маррей Э. - Соуса Ж. ТМ по сетам(3.5) 1.22
17.01.13 06:00 Цуренко Л. - Гаврилова Д. Ф1 по сетам(+1.5) 1.14

Отличные прессы. Мое почтение. Замечательная работа.

Цитата: Padonkaf
в четвертьфинале Бердых, в полуфинале Феррер.

на лайве и ординарах тут можно хорошенько заработать так что ставить Джок в финале за 1,35 как-то.....
На джока в полуфинале наверное только 1,35 будет против феррера. А еще перед єтим Бердіх и Джок с 1,2 наверное. Так что тут по ходу можно больше коф взять чем финал за 1,35

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
17 января 2013 12:01 Дениска
Цитата: Padonkaf
Fidch,
в четвертьфинале Бердых, в полуфинале Феррер. Действительно, никого.И если с Бердыхом Джок разделается(если не будет сюрпризов), то Феррер может потрепать нервы сербу и тем кто поставил. Лишь 2012 год прошел в безоговорочном превосходстве серба над испанцем. Вопорсс хватит ли сил Ферреру. Если хватит то Джоковичу прийдется туго.

lol Это ты наверно так шутишь да?
Бердых...это тот у кого 1-11 личка с Джоковичем? А тот единственный раз в 2010 и то на траве в полуфинале Уимблдона, лучший год чеха! На харде 10-1 по сетам.
Или Феррер...тот с которым хардовая личка 10-0? 20-1 по сетам? За 10 матчей наиграл на 1 сет, а сейчас завалит сразу 3 в одной игре? Ну-ну...успехов Давидушке lol
Бесспорно, очные встречи соперников не имеют решающего голоса в любой ставке, но на мой взгляд, шансы на то что кто-то из этих двоих клоунов обыграет серба, примерно 1 к 100. Конечно же существует определенная доля случая, ну и плюс травма там какая-нибудь...тогда и делаем вывод, ставка с проходом 90%.
И когда это Джоковичу туго с ними приходилось?

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
17 января 2013 12:47 Почти Робин-Гуд
Fidch,
Денис, безусловно Новак сейчас віглядит лучше єтих двоих, но личка это пардон дерьмо собачье в матчах топ-игроков. Вот осенью помню играли двое каких-то, личка 10-0, а стала 10-1. Феррер что удобный соперник для Джока? Да нет, соперник как соперник. Стиль игры Феррера дает преимущество Джоку? Да нет. Так что все будет зависеть от того каким будет Феррер. Не считать 5-ю ракетку опасной это глупо.
С Бердыхом я уверен Джоку будет легче. Если ФЕррер конечно не умрет до матча с Новаком.
Но хочу обратить твое внимание на другое:
Цитата: Padonkaf
На джока в полуфинале наверное только 1,35 будет против феррера. А еще перед єтим Бердіх и Джок с 1,2 наверное. Так что тут по ходу можно больше коф взять чем финал за 1,35

Вот почему я не вижу брать сразу победу джока за 1,35 над этими двумя если на дистанции можно получить коф больше чем 1,35 на ординарах на его победу над ними.

С сиреной ситуация та же если брать ее выход в финал за 1,5. Против Азы в полуфинале и до этого можно получить гораздо больший коф.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
ЭКСПЕРТ
Репутация: 1493
17 января 2013 13:12 Дениска
Padonkaf,

Удобный ли соперник??? Ну конечно же удобный! Кто ж еще для него на харде более удобный чем испанец??? Федя, Мюррей, Надаль, тот же Бердых или Тсонга??? На мой взгляд о таком сопернике как Давид, в полуфинале, можно только мечтать Джокеру.

Я согласен, что ставить в каждом матче по отдельности, будет грубо говоря, так же хрень, но с меньшим риском. Ну так с Сереной тогда такая же песня. Против Кириленко будет 1.15, 1.2 против Квитовой...
Ну да ладно, каждый при своем мнение все равно останется smile

--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
17 января 2013 13:16 Почти Робин-Гуд
Цитата: Fidch
Ну да ладно, каждый при своем мнение все равно останется

ну да. winked

Цитата: Fidch
о таком сопернике как Давид, в полуфинале, можно только мечтать Джокеру.

посмотрим. smile

Цитата: Fidch
Против Кириленко будет 1.15, 1.2 против Квитовой...

не факт. Все таки и та и другая сейчас подобие опасности. Квитова хоть похудела слава Богу, ато в прошлом году такой слон на корте был что корт трескался.

Хотя может так и будет. Посмотрим.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
17 января 2013 14:38 Юрий
Доброго всем дня!

Зашли в депо мои экспрессики, рожденные в процессе обсуждения на двух профильных блогах, зашел ординарчик на Датэ-Крумм
Цитата: Jerzy
А ординаром взял на японку -3,5.

С Томичем я ошибался, 51 гейм в 4-х сетах - это нечто! Коэф., разумеется, был на него занижен, но валуйной ставкой была ТБ.

Спасибо Padonkaf и Fidch за их некоторые наработки, использованные в создании ставок, а также всем, кто принимал участие в обсуждении.
Отдельное спасибо и очередной респект Fidch за шикарный литерный поезд Одесса - БК - игровой счет, который всего за 10 часов опять привез денег всем купившим билеты wink

Padonkaf,
feel спасибо за хорошие слова, но это ведь не только моя заслуга. Хотя именно для этого блог и создавался. Рад, если кому-нибудь хоть немного помог...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 8
17 января 2013 15:25 max
Jerzy,
маладец что правильно используешь ресурсы блога )
у меня седня тоталы заходили на ура ) а форы не зашли... ну да и без них день в плюсе и банк растет ))
17 января 2013 15:50 Почти Робин-Гуд
Решил подсчитать эффективность ставок на конец четвертого игрового дня

Стосур С. - Чан Кай Чэнь П1 1.35 ++++
Янкович Е. - Ларссон Й. П1 - 1.31 ++++
Бартоли М. - Медина Гарригес А. П1 - 1.36 ++++
Донской Е. - Унгур А. П1 - 1.4 ++++

Монако Х. - Кузнецов Анд. П1 - 1.22 ----
Янович Е. - Болелли С. П1 - 1.40 ++++
Типсаревич Я. - Хьюитт Л. П1-1.64 ++++
Уильямс С ТМ16,5 - 1.45 ++++


экспреcс Кф.: 1.9005 -----
Шарапова М. - Пучкова О. Кф.: 1.01 ставка: 1 ++++
Ли На - Каратанчева С. Кф.: 1.05 ставка: 1 +++++
Радванска А. - Бобушич Б. Кф.: 1.01 ставка: 1 +++++
Бердых Т. - Расселл М. Кф.: 1.03 ставка: 1 +++++
Джокович Н. - Матье П.-А. Кф.: 1.01 ставка: 1 14 +++++
Феррер Д. - Рохус О. Кф.: 1.02 ставка: 1 ++++
Андерсон К. - Лоренци П. Кф.: 1.07 ставка: 1 +++++
Томич Б. - Майер Л. Кф.: 1.1 ставка: 1 ++++
Кольшрайбер Ф. - Дарси С. Кф.: 1.15 ставка: 1 +++++
Маррей Э. - Хаасе Р. Кф.: 1.01 ставка: 1 +++++
Дель Потро Х.М. - Маннарино А. Кф.: 1.06 ставка: 1 ++++
Уильямс С. - Галловиц Э. Кф.: 1.01 ставка: 1 ++++
Федерер Р. - Пэр Б. Кф.: 1.01 ставка: 1 +++++
Азаренка В. - Никулеску М. Кф.: 1.01 ставка: 1 +++++

Эррани С. - Суарес-Наварро К. Кф.: 1.12 ставка: 1 -----
Эх, как обидно за одно событие такая красота. Но как уже говорил сам ошибся


Лайв:
Давыденко Н. - Села Д. 1 1.37 ++++
Хаас Т. - Ниеминен Я. 4-й сет 1 1.53 ++++


Лайв:
Буду играть победу Павлюченко во втором сэте за 1,55 ++++


Андерсон К. - Вердаско Ф. П2-2,15 ----
Цуренко Л. - Гаврилова Д. П1 -1,36 ++++

Томич Б. - Брандс Д. 1 1.12 ++++
Федерер Р. - Давыденко Н. Ф1 по сетам(-1.5) 1.20 ++++
Суарес-Наварро К. - Путинцева Ю. 1 1.50 ++++
Азаренка В. - Данилиду Е. ТМ(19.5) 1.17 ++++
Кольшрайбер Ф. - Вейнтрауб А. Ф1 по сетам(-1.5) 1.20 ++++
Возняцки К. - Векич Д. В сете игрок не выиграет ни одного гейма : Нет 1.13 ++++
Цуренко Л. - Гаврилова Д. 1 1.36 ++++
Уильямс С. - Муджуруса Бланко Г. ТМ(18.5) 1.25 ++++

Винчи Р. - Аманмурадова А. ТБ(17.5) 1.40 ----
кф 7.6122 -----
Итого итоговая результативность ставок в блоге составила:
+1,72
Не много. Подвели два экспресса. Один с кофом под 8 и не зашедгим одним событием. Винчи отличающаяся игрой на ТБ решила сегодня играть лучше. Но главное что есть +

Из 15 ставок не сыграло 4. 73% проходимости. Не лучший роезультат. Будем работать

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
17 января 2013 17:32 max
Цитата: Padonkaf
Андерсон К. - Вердаско Ф. П2-2,15 ----

чего ты рано в минус-то её записал, не?

прикидки на завтра.
Альмагро, Николас - Янович, Ежи Ф1(-4) - 1.97

Андерсон, Кэвин - Вердаско, Фернандо П2 2.34

Джокович, Новак - Штепанек, Радек ф2 (+10) - 2.1

Нисикори, Кей - Донской, Евгений Ф2 (+8) - 1.92

Бердых, Томаш - Мельцер, Юрген Ф1 (-8) - 1.97
17 января 2013 17:40 Почти Робин-Гуд
smvic,
wink пардон. Совсем голова помутнела. wink

Линия на завтра
ATP - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард 03:15 Беннето Ж. (Фра) Типсаревич Я. (Сер) - 3.25 - 1.36
04:30 Андерсон K. (Юар) Вердаско Ф. (Исп) - 1.66 - 2.20
04:30 Джокович Н. (Сер) Штепанек Р. (Чеш) - - 29.00
04:35 Альмагро Н. (Исп) Янович Е. (Пол) - 1.44 - 2.75
04:45 Куэрри С. (Сша) Вавринка С. (Шва) - 2.37 - 1.57
05:55 Донской Е. (Рос) Нисикори К. (Япо) - 7.00 - 1.10
10:00 Мельцер Ю. (Авт) Бердых Т. (Чеш) - 7.00 - 1.10
11:15 Феррер Д. (Исп) Багдатис M. (Кип) - 1.12 - 6.00


WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
02:00 Гёргес Ю. (Гер) Чжэн Цзе (Кит) - 1.66 - 2.20
02:00 Кербер А. (Гер) Кис М. (Сша) - 1.44 - 2.75
02:00 Макарова Е. (Рос) Бартоли М. (Фра) - 2.37 - 1.57
02:00 Уотсон Х. (Вел) Радванска А. (Пол) - 13.00 -1.04
03:15 Иванович А. (Сер) Янкович Е. (Сер) - 1.44 - 2.75
03:15 Ли На (Кит) Кирстя С. (Рум) - 1.06 - 10.00
06:05 Савиных В. (Рос) Флипкенс К. (Блг) - 4.00 - 1.25
10:00 Уильямс В. (Сша) Шарапова М. (Рос) - 4.33 - 1.22



07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ25,5 - 1,61

07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ25,5 - 1,61


07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ25,5 - 1,61
о, наконец-то

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
17 января 2013 17:57 max
Цитата: Padonkaf
Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ25,5 - 1,61

ага, мне тоже думается что чех не безропотно проиграет и тб 25.5 должны пробить.
17 января 2013 18:08 Почти Робин-Гуд
smvic,
я почти уверен что пробьют wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
17 января 2013 18:17 max
Padonkaf,
про Альмагро и молодого поляка что думаешь? мне кажется Ежи на таком уровне турнира может не выдержать и потечь...
17 января 2013 18:23 Почти Робин-Гуд
smvic,
ну поляк не так давно финал тысячника играл выиграв перед этим не у одного топ-иргока. Пусть все они отливались, но все-таки твердость характера он проявил. Альмагро не видел, но все-таки Ежи думаю есть на что надеятся

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
17 января 2013 18:24 --
Типсаревич Я. - Беннето Ж. Выиграет хотя бы один сет Типсаревич Я. : Да 1.06
Альмагро Н. - Янович Е. Выиграет хотя бы один сет Альмагро Н. : Да 1.1
Феррер Д. - Багдатис М. 1 1.15
Джокович Н. - Штепанек Р. 1 1.01
Нисикори К. - Донской Е. 1 1.12
Вавринка С. - Куэрри С. Выиграет хотя бы один сет Куэрри С. : Да 1.25
Андерсон К. - Вердаско Ф. Выиграет хотя бы один сет Вердаско Ф. : Да1.25
2.37
без Куэрри кф.1.9

Ставка на большую сумму.

Где ждать сюрпризов? Нисикори не подведёт? Куэрри?

Цитата: Padonkaf

smvic,
ну поляк не так давно финал тысячника играл выиграв перед этим не у одного топ-иргока. Пусть все они отливались, но все-таки твердость характера он проявил. Альмагро не видел, но все-таки Ежи думаю есть на что надеятся

Тоже думаю что Янович может победить. Незнаю чего ждать от матча.
Репутация: 8
17 января 2013 18:32 max
Цитата: Padonkaf
Ежи думаю есть на что надеятся

понял. бум думать дальше )

Цитата: D3n_Tim
Куэрри?

вот тут действительно чёрт знает что ) оба на отказах прошли дальше... чего от них ждать непонятно...
17 января 2013 18:35 Почти Робин-Гуд
Цитата: D3n_Tim
Вавринка С. - Куэрри С.

вот здесь мне видится подлянка

Нишикори тоже не должен, все-таки Женя сегодняшний это не Женя конца прошлого года.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
17 января 2013 18:38 --
Цитата: Padonkaf
Цитата: D3n_Tim
Вавринка С. - Куэрри С.
вот здесь мне видится подлянка

Поподробнее можно?
17 января 2013 19:04 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
сейчас разберу, коль надо:)

Обое отлично держат свою подачу, в личках две встречи прошли с победами обоих в сэтах, учитывая что никто здаватся не будет и Сэм настроит свою подачу и получше будет играть на второй то ставка зайдет. Не видел ни того ни другого, но цыфра говорит о том что будет тай-брейк и что как минимум по сэту каждый выиграет.

Имеется в виду, что в даном прессе эта ставка самая ненадежнаяя. Но это ведь на фоне остальных. А в принципе ставка должна зайти на 85%.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
17 января 2013 19:40 Юрий
Добрый вечер всем!

Мои первые мысли на ночные матчи
ATP - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард

03:15 Беннето Ж. (Фра) Типсаревич Я. (Сер) - ТБ (36.5) Бол 1.61; Фора по сетам Типсаревич Я.: (+1.5) 1.2
04:30 Андерсон K. (Юар) Вердаско Ф. (Исп) - Выиграет хотя бы один сет: Андерсон К.: Да 1.15
04:30 Джокович Н. (Сер) Штепанек Р. (Чеш) - - Фора по сетам: Джокович Н.: (-1.5) 1.03
04:35 Альмагро Н. (Исп) Янович Е. (Пол) - Альмагро Н.: (-1.5) 1.55 Фора по сетам: Альмагро Н.: (+1.5) 1.3
04:45 Куэрри С. (Сша) Вавринка С. (Шва) -----------
05:55 Донской Е. (Рос) Нисикори К. (Япо) - П2 1,12
10:00 Мельцер Ю. (Авт) Бердых Т. (Чеш) - П2 1,12
11:15 Феррер Д. (Исп) Багдатис M. (Кип) - П1 1,15

WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард

02:00 Гёргес Ю. (Гер) Чжэн Цзе (Кит) – ТБ19,5 1,64
02:00 Кербер А. (Гер) Кис М. (Сша) – Фора по сетам: Кербер А.: (+1.5) 1.18
02:00 Макарова Е. (Рос) Бартоли М. (Фра) - ----------
02:00 Уотсон Х. (Вел) Радванска А. (Пол) – П2 1,08 2-0 1,28
03:15 Иванович А. (Сер) Янкович Е. (Сер) – Фора по сетам: Иванович А.: (+1.5) 1.18
03:15 Ли На (Кит) Кирстя С. (Рум) – П1 1,10 Ф1(-3,5) 1,17
06:05 Савиных В. (Рос) Флипкенс К. (Блг) - ---------
10:00 Уильямс В. (Сша) Шарапова М. (Рос) –П2 1,25

Послю обсуждения опять хочу слепить прессы, может быть что-то поставлю ординарами.
Сейчас увидел, что почти все пересекается с D3n_Tim smile belay
Матч Куэрии с Вавринкой не хочу трогать, мутно для меня.
Джокович - Штепанек на ТБ не уверен.






Тьфу, блин, не туда глянул ТБ25,5 за 1,61 - я за.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
17 января 2013 19:43 --
Цитата: Padonkaf
Имеется в виду, что в даном прессе эта ставка самая ненадежнаяя. Но это ведь на фоне остальных. А в принципе ставка должна зайти на 85%.

По поводу самой не надёжной понятно, я сразу написал что 1.9 без неё.
Мне почему то Куэрри фаворитом видится. Туман наверно в голове wink

Боюсь, наверное самого маловероятного среди других ставок: Альмагро-Янович 0-3.
Хотя скорее Феррер или Новак проиграют, чем такое.
17 января 2013 19:47 Почти Робин-Гуд
Цитата: Jerzy
Тьфу, блин, не туда глянул ТБ25,5 за 1,61 - я за

lol

Цитата: D3n_Tim
Мне почему то Куэрри фаворитом видится. Туман наверно в голове

как по мне то вполне может выиграть. Я ему на победу дал бы минимум 40%

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
17 января 2013 19:53 --
Цитата: Padonkaf
07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ25,5 - 1,61

Штепанек показывает хороший теннис. Должен, как по мне сет брать... это с одной стороны, а с другой не желанье Джоковича бегать на жаре+хорошая форма серба(чисто теоритически) могут дать итог: 6-3, 6-2, 6-2.
Репутация: 8
17 января 2013 20:05 max
Бердых – Мельцер
17 января 2013 20:49 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
не думаю. Жара жарой, но выиграть Штепанек захочет и под сеткой он играет отлично и в форме неплохойтак что тут Джоковичу одной левой не выиграть. Прийдется попотеть.

Набросал вот такой пресс.
Что лишнее о подскажет:

Гергес Ю. - Чжэн Цзе Ф1 по сетам(+1.5) 1.26
Кербер А. - Киз М. 1 1.45
Азаренка В. - Хэмптон Дж. 1 1.05
Вавринка С. - Куэрри С. Выиграет хотя бы один сет Куэрри С. : Да 1.25
Дель Потро Х.М. - Шарди Дж. 1 1.05
Маррей Э. - Беранкис Р. 1 1.02
Федерер Р. - Томич Б. 1 1.12
Симон Ж. - Монфилс Г . 1 1.73
Нисикори К. - Донской Е. 1 1.12
Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ(25.5) 1.61
Андерсон К. - Вердаско Ф. Выиграет хотя бы один сет Вердаско Ф. : Да 1.25
коф. 11.22

NEWS:
"Полнейший физический упадок после матча… Впрочем, чувствую радость, вот, правда, не знаю, от чего — своей победы или морфина", — написал Кавчич в своём "твиттере".


--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
17 января 2013 22:07 Юрий
Padonkaf,

Я бы не рисковал на Кербер, лучше +1,5 по сетам,
Куэрри don't know, як кажуть, лучше бы убрал,
сет Андерсена надежнее ИМХО,
Нисикори можно -1,5 по сетам за 1,33
затрашнюю ночь не смотрел, но Симон чистую стремновато в пресс
думаю, можно еще Агнешку 2-0 за 1,28

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
17 января 2013 22:18 --
Цитата: Padonkaf
Набросал вот такой пресс.
Что лишнее о подскажет:

Гергес Ю. - Чжэн Цзе Ф1 по сетам(+1.5) 1.26
Кербер А. - Киз М. 1 1.45
Азаренка В. - Хэмптон Дж. 1 1.05
Вавринка С. - Куэрри С. Выиграет хотя бы один сет Куэрри С. : Да 1.25
Дель Потро Х.М. - Шарди Дж. 1 1.05
Маррей Э. - Беранкис Р. 1 1.02
Федерер Р. - Томич Б. 1 1.12
Симон Ж. - Монфилс Г . 1 1.73
Нисикори К. - Донской Е. 1 1.12
Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ(25.5) 1.61
Андерсон К. - Вердаско Ф. Выиграет хотя бы один сет Вердаско Ф. : Да 1.25
коф. 11.22


Монфилс - непонятно до конца, что там у него с травмой. Проигрыш сета 0-6 (по корту ходил, а не бегал), я думал что не сможет матч продолжить, а он в итоге победил. Про травму в новостях вроде нет ничего. ЕСЛИ это - просто его нынешняя форма то, Симон должен выигрывать без особых проблем.

Мэдисон Киз (или Кейс) для меня загадка. Сравнима с Яновичем. Возможны сюрпризы.

Остальные ставки должны заходить без проблем.
17 января 2013 22:28 Почти Робин-Гуд
Цитата: D3n_Tim
Про травму в новостях вроде нет ничего. ЕСЛИ это - просто его нынешняя форма то, Симон должен выигрывать без особых проблем.

физика Монфилса подводит. Не готов он к тяжелым упорным матчам. Я думал он на корте легкие выплюнет сегодня. По этому ставка на Симона.

Jerzy,
учел. Спасибо за мнение.

Ну, поехали. Удачи.

не физика а физическая форма. Это немного разное

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
17 января 2013 22:50 --
17.01.13 22:22 Ставка экспреcс (кф. 1.896)
дата события событие ставка кф результат
18.01.13 06:00 Типсаревич Я. - Беннето Ж. Выиграет хотя бы один сет Типсаревич Я. : Да 1.06
18.01.13 07:00 Альмагро Н. - Янович Е. Выиграет хотя бы один сет Альмагро Н. : Да 1.1
18.01.13 07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. 1 1.01
18.01.13 07:00 Андерсон К. - Вердаско Ф. Выиграет хотя бы один сет Вердаско Ф. : Да 1.25
18.01.13 08:30 Нисикори К. - Донской Е. 1 1.12
18.01.13 13:30 Феррер Д. - Багдатис М. 1 1.15


17.01.13 22:27 Ставка экспреcс (кф. 2.49)
дата события событие ставка кф результат
18.01.13 04:05 Кербер А. - Киз М. Ф1 по сетам(+1.5) 1.18
18.01.13 04:05 Гергес Ю. - Чжэн Цзе Ф1 по сетам(+1.5) 1.26
18.01.13 04:05 Радванска А. - Уотсон Х. 1 1.05
18.01.13 05:30 Ли На - Кирстя С. 1 1.1
18.01.13 05:30 Иванович А. - Янкович Е. Ф1 по сетам(+1.5) 1.16
18.01.13 12:00 Шарапова М. - Уильямс В. 1 1.25


17.01.13 22:36 Ставка экспреcс (кф. 30.968)
дата события событие ставка кф результат
18.01.13 04:05 Гергес Ю. - Чжэн Цзе 1 1.64
18.01.13 04:05 Радванска А. - Уотсон Х. 1 1.05
18.01.13 04:05 Бартоли М. - Макарова Е. Ф1 по сетам(+1.5) 1.25
18.01.13 04:05 Кербер А. - Киз М. 1 1.45
18.01.13 05:30 Ли На - Кирстя С. 1 1.1
18.01.13 06:00 Типсаревич Я. - Беннето Ж. 1 1.36
18.01.13 07:00 Альмагро Н. - Янович Е. 1 1.48
18.01.13 07:00 Андерсон К. - Вердаско Ф. 2 2.15
18.01.13 08:00 Вавринка С. - Куэрри С. ТБ по сетам(3.5) 1.45
18.01.13 12:00 Шарапова М. - Уильямс В. 1 1.25
18.01.13 13:30 Феррер Д. - Багдатис М. 1 1.15

1) На много

2) Обычный

3) На авось smile Бетсити не даёт ставить ТБ Джокович-Штепанек, так бы кф. 50 был. Ставлю на такие 1-10$

в первый пресс Бердых п.1 за 1.12 забыл добавить sad
Репутация: 45
17 января 2013 23:37 Олег
Поддержу вас в ставке на 8 геймов Штепанека, думаю должна заходить.

--------------------
"Когда меня мамочка рожала все букмекеры дрожали,доктора кричали хором этот мальчик будет догером!" © Жиль Симон
Репутация: 385
17 января 2013 23:56 Караганда
Цитата: Padonkaf
физика Монфилса подводит. Не готов он к тяжелым упорным матчам. Я думал он на корте легкие выплюнет сегодня. По этому ставка на Симона.

Монфилс вообще еле держался!! Устал очень! Во многих розыгрышах по середине стоял и по углам бил!! Такого сильных, острых атак редко проводил! Можно сказать просто перекидовал мячи через сетки)) В основном за хорошие подачи выиграл) Здесь Симон должен победит, но думаю поинтереснее будет ставка ТБ!! Монфилс на своих подачах хорош, эйсов много! Ну а Симон наверное не разгромит его, друзья ведь они) Думаю они шоу покажут)))

--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Репутация: 68
18 января 2013 00:15 Влад

Експрес:
Мария Шарапова - Винус Уильямс П1 кф 1.22
Николас Альмагро - Ежи Янович П1 кф 1.4
Анжелик Кербер - Мэдисон Кейс П1 кф 1.4
Кевин Андерсон - Фернандо Вердаско П1 кф 1.7
кф 4.07
рекомендую железка fellow

ординар:
Станислас Вавринка - Сэм Куэрри П1 кф 1.75
Репутация: 237
18 января 2013 00:46 Юрий
Каким-то образом сегодня у меня с D3n_Tim совпадение по ставкам процентов 90 wink
Поэтому я не стану засорять ветку теми паровозами (2 штуки), где практически одинаковые ставки. Они отдельно на парней (7 матчей кф. 1,89) и девчонок (5 матчей кф. 2,28)

Кроме этого еще 3 экспресса

18.01.13 00:12 Ставка экспреcс (кф. 2.1613)
18.01.13 07:00 Альмагро Н. - Янович Е. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
18.01.13 08:30 Нисикори К. - Донской Е. Ф1 по сетам(-1.5) 1.33
18.01.13 12:00 Шарапова М. - Уильямс В. 1 1.25

18.01.13 00:25 Ставка экспреcс (кф. 1.769)
18.01.13 07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. ТМ по сетам(3.5) 1.22
18.01.13 07:00 Альмагро Н. - Янович Е. Ф1(-1.5) 1.45

18.01.13 00:27 Ставка экспреcс (кф. 2.22)
18.01.13 04:05 Гергес Ю. - Чжэн Цзе ТБ(19.5) 1.48
18.01.13 07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ(25.5) 1.5

А также фирменный поезд Fidch'a на сегодняшние матчи + победа Джокера за 1,01 (чисто из суеверия, чтоб не было 13 матчей wink , ну, и кф. стал ровно 3,5)



--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 39
18 января 2013 01:38 --
Цитата: Jerzy

Каким-то образом сегодня у меня с D3n_Tim совпадение по ставкам процентов 90

Желаю тебе выйгрыша wink wink wink Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо и по дереву тук-тук.
Репутация: 8
18 января 2013 10:40 max
всем привет )
пока все путем идет )
Штепанек, в очередной раз, не подказчал +10 на него зашло со свистом )
Андерсон - Вердаско я вечером решил на ТБ 41.5 за 1.85 взять, они вроде тоже пока идут по графику.
Альмагрыч старается. -4 на него вроде заходит.
вот только Донской отстает... +8 на него пока не заходит...

Альмагро респект, Ежи всё таки не выдержал напряжения...
Андерсен тоже красафчик, сил у него видно не мерено. тянет и тянет...
да и Донской таки на возврат наиграл...
18 января 2013 11:03 Почти Робин-Гуд
Леся Цуренко:
"Если честно, я все время провожу в «Мельбурн-парке» – даже когда не играю. Мне нравится смотреть теннис, особенно мужские матчи – мужской теннис сейчас в великолепном состоянии. Они все сильные и все умеют.

Нет, я не положила глаз на какого-нибудь игрока. У меня уже есть молодой человек – теннис. Ему я посвящаю все свое время».


--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
18 января 2013 11:28 max
хорошо когда любишь дело которым занимаешься ))
Репутация: 68
18 января 2013 11:31 Влад
Берем в лайве победу Станислава Вавринки по кофу 1.65 fellow

Padonkaf,
Какие мысли по матчу Мария Шарапова - Винус Уильямс???
Репутация: 237
18 января 2013 11:43 Юрий
Доброе утро всей честной компании!

smvic,
Отличный результат, поздравляю. Надеюсь и Бердых тебя не подведет.

18.01.13 00:12 Ставка экспреcс (кф. 2.1613)
18.01.13 07:00 Альмагро Н. - Янович Е. Ф1 по сетам(+1.5) 1.3
18.01.13 08:30 Нисикори К. - Донской Е. Ф1 по сетам(-1.5) 1.33

18.01.13 12:00 Шарапова М. - Уильямс В. 1 1.25

18.01.13 00:25 Ставка экспреcс (кф. 1.769)
18.01.13 07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. ТМ по сетам(3.5) 1.22
18.01.13 07:00 Альмагро Н. - Янович Е. Ф1(-1.5) 1.45


18.01.13 00:27 Ставка экспреcс (кф. 2.22)
18.01.13 04:05 Гергес Ю. - Чжэн Цзе ТБ(19.5) 1.48
18.01.13 07:00 Джокович Н. - Штепанек Р. ТБ(25.5) 1.5


Осталась только Маша...
Жаль никто не оценил ставку Гергес - Чжэн Цзе на ТБ, валуй ведь был однозначный.
Девчачий экспресс уже заехал, по мужскому и денисову фирменному остались Бердых и Феррер, надеюсь, без "сюрпризов".

Padonkaf,
Зря она так ИМХО, жизнь - не только работа. Да и добрый секс женщине-спортсменке только в помощь wink , в отличии от мужчин recourse - доказано давным-давно.
Вердаску я недооценил, каюсь, не имею достаточного опыта в теннисе...

Блин, неприятно ставить против тех, кто тебе симпатичен (это я про Яновича и Донского)...

Все, ждем последние матчи...

Padonkaf,
А куда это твой соавтор подевался, Krezov? Такой турнир - а его нету. Уж его-то мнение точно не лишнее было бы...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 8
18 января 2013 11:52 max
Цитата: Jerzy
Отличный результат, поздравляю.

спасиб, да и у тебя все ОК пока ))
Цитата: Jerzy
Надеюсь и Бердых тебя не подведет.

поглядим конечно, но он уже не испортит этот день в любом случае ))

Цитата: Jerzy
Блин, неприятно ставить против тех, кто тебе симпатичен (это я про Яновича и Донского)..

ставил бы на них )) плюсовая фора по неплохим кэфам была (на Донского во всяком случае).



Цитата: Jerzy
Да и добрый секс женщине-спортсменке только в помощь

и не только спортсменке wink
Репутация: 237
18 января 2013 11:58 Юрий
Цитата: smvic
ставил бы на них )) плюсовая фора по неплохим кэфам была (на Донского во всяком случае).


Не-е,лучше вернячок, для кошелька полезнее wink
Я бы не рискнул поставить много, мне в жизни валидола хватает, а так заряжаю от души и без особых нервов.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
18 января 2013 11:58 Почти Робин-Гуд
major,
Победа Шарика однозначно. Надеюсь на то что Винул даст бой и можно будет на шаррика догрузить в лайве

Цитата: Jerzy
Да и добрый секс женщине-спортсменке только в помощь

она ж говорит, ракетка у нее есть

wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
18 января 2013 12:03 max
Цитата: Jerzy
Я бы не рискнул поставить много, мне в жизни валидола хватает

ну да, каждый выбирает свою линию ) и пофих какая лишь бы банк увеличивался! )

Репутация: 674
18 января 2013 12:10 Юрий
Доброго всем дня господа!

Хочу посоветоваться winked
Багдатис возьмёт один сэт кф 1.8 ? Реально или ну его?
Спасибо!
Удачного дня!

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
18 января 2013 12:15 Почти Робин-Гуд
всегда,
1,8 как по мне того не стоит. Багдатис не стабильный.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
18 января 2013 12:18 max
Цитата: всегда
Багдатис возьмёт один сэт кф 1.8 ? Реально или ну его?

имхо все от испанца зависит. захочет и 3-0 сделает, если договоряться, то 3-1 сделают )) я не полезу туда.
Репутация: 674
18 января 2013 12:20 Юрий
Пишет allaudi
Мужчины. Australian Open.
18.01.13 13:30 Феррер Д. - Багдатис М. Выиграет хотя бы один сет Багдатис М. : Да 1.8 БС
Оба играют в примерно похожем стиле, подача по силе несерьезная, основной упор делается на игру в розыгрыше. Феррер, играет без остановки в этом сезоне и три самых проблемных матча, испанец провел против своих "дублеров". Проиграл Феррер - Николаю Давыденко, а также уступил по сету Смычеку (здесь на АО) и Лу (в Окленде).

Для Багдатиса, Австралийский чемпионат - самый любимый из "мэйджоров", здесь он доходил до финала и у него много болельщиков. Понятное дело, что Феррер в этой встрече фаворит, однако не исключаю, что киприот возьмет даже весь матч.

Оба играют в похожем стиле, у Феррера мощной подачи нет, не вижу проблем для того, чтобы взять хотя бы один сет.

--------------------
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
18 января 2013 13:11 Почти Робин-Гуд
всегда,
NO Comments
считаю ставкой не валуйной. Феррер конечно может отдать сэт, он же не робот, может и два. А может и не отдать. Багдатис талантливый иперспективный, но он уже многолет талантливый и перспективный. Как Белуччи. Только где они оба.

Бердых - Андерсон кроме победы Бердыха еще мнения? ТБ минимальный кто как думает можно брать?

Джокович - Вавринка аналогично

Кириленко - Викмаер П1 - 1,57
Фора 1 по сэтам +1,5 = 1,23

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
18 января 2013 14:44 Юрий
Цитата: Padonkaf
Бердых - Андерсон кроме победы Бердыха еще мнения? ТБ минимальный кто как думает можно брать?

Я думаю, Андерсон борьбу навяжет, по типу сегодняшнего матча Джокера со Штепанеком. Больше трех сетов не уверен, а вот на больше примерно 31 гейма я бы поставил, надо роспись подождать.

Остальные пока нет мнения belay



Ну вот и все, все 6 экспрессов добрались благополучно, даже страховать не пришлось.
Спасибо всем, чьи умные мысли помогли опять выиграть денег wink
До вечера!

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 8
18 января 2013 15:26 max
сходили с ребенком на каток, а в это время Бердых завершил сегодняшнюю удачную серию ) побольше бы таких дней. ))
а феррер похоже не собирается сет отдавать...
Цитата: Padonkaf
еще мнения

я пока не готов сказать... но ТМ играть в матче с Андерсеном на мой взгляд опасно ) упертый парень...
18 января 2013 15:41 Почти Робин-Гуд
smvic, Jerzy,
согласен.

Кузнецова С. - Суарес-Наварро К. П1-1,22
Возняцки К. - Цуренко Л. ТБ17,5 - 1,7
Кербер А. - Макарова Е. П1 - 1,40
Раонич М. - Кольшрайбер Ф. ТБ3,5 сэта - 1,45
Симон Ж. - Монфилс Г. Выиграет хотя бы один сэт Симон - ДА - 1,15



NEWS
"Я бы не сказал, что длинные матчи дают мне преимущество. Да, я нахожусь в довольно неплохой форме, но эти поединки никак не помогают мне. В следующей игре с Альмагро на моих ногах скажутся пятисетовые матчи, которые я провёл в последних двух раундах.

Но я очень доволен, что продолжу играть во вторую неделю. Впервые в карьере дохожу на этой стадии на Открытом чемпионате Австралии, поэтому очень взволнован.

Погода в Австралии сумасшедшая. Невозможно сказать, что будет завтра. Три дня назад было холодно, два дня назад воздух прогрелся, кажется, до плюс 70 градусов. Сегодня было замечательно, но дул сильный ветер. Что будет завтра? Возможно, пойдёт дождь и нам придётся играть на крытом корте", — цитирует Типсаревича официальный сайт турнира.
Источник: "Чемпионат.com"


NEWS
"Она заметно повзрослела как теннисистка. Агнешка всегда была тяжёлым соперником. Её стиль игры не подразумевает подарки противницам, поэтому ради завоевания каждого очка приходится упорно работать.

Терпение станет ключевым фактором. Конечно, будет непросто. Мне необходимо готовиться к тому, чтобы оказывать на неё постоянное давление. Сегодня и завтра мы с тренером поработаем над тактикой, и надеюсь, у нас получится неплохой матч", — цитирует Иванович официальный сайт турнира.
Источник: "Чемпионат.com"

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
18 января 2013 17:09 --
Всем привет. Итоги игрового дня:
1) Рад за Макарову.
2) Андерсон оказался выносливее чем я ожидал. Красавец так то.
3) Удивил Куэрри. Матч не смотрел, но видимо не пошла подача. Хотя если Вавринка в хорошей форме, подача Сэма не спасла бы.
День без особых сюрпризов и поэтому выигрышный.

Очень рад что сильно любимая мной Ана без особых проблем обыграла свою соотечественницу.

Собираюсь играть так:
Симон Ж. - Монфилс Г. Выиграет хотя бы один сет Симон Ж. : Да 1.11
Кузнецова С. - Суарес-Наварро К. Ф1 по сетам(+1.5) 1.08
Возняцки К. - Цуренко Л. Ф1 по сетам(+1.5) 1.05
Азаренка В. - Хэмптон Дж. 1 1.03
Дель Потро Х.М. - Шарди Дж. 1 1.03
Чилич М. - Сеппи А. Выиграет хотя бы один сет Чилич М. : Да 1.09
Маррей Э. - Беранкис Р. 1 1.02
Тсонга Дж. - Кавчич Б. 1 1.02
Федерер Р. - Томич Б. 1 1.12
Гаске Р. - Додиг И. 1 1.1
Раонич М. - Кольшрайбер Ф. Выиграет хотя бы один сет Кольшрайбер Ф. : Да 1.25
общ. кф. 2.33
Сомневаюсь в Возняцки, Кузнецовой без них кф. 2.06
Кольшрайбер как? Жду советов.

Вот так неплохо по моему:
Маррей Э. - Беранкис Р.
Ф1 по сетам(-1.5) 1.06
Федерер Р. - Томич Б. Ф1 по сетам(-1.5) 1.33
Раонич М. - Кольшрайбер Ф. Ф2 по сетам(+1.5) 1.62
Тсонга Дж. - Кавчич Б. 1 1.02
Дель Потро Х.М. - Шарди Дж. Ф1 по сетам(-1.5) 1.12
Гаске Р. - Додиг И. Ф1 по сетам(-1.5) 1.25
Чилич М. - Сеппи А. 1 1.4
Уильямс С. - Морита А. 2:0 1.07
Кузнецова С. - Суарес-Наварро К. 1 1.22
Кириленко М. - Викмайер Я. Ф2 по сетам(+1.5) 1.57
Азаренка В. - Хэмптон Дж. 1 1.03
9.64

Второй пресс уже кажется полной фигнёй.
И по тихоньку начинает казаться, что говорю сам с собой smile Люди, ау.
18 января 2013 20:44 Почти Робин-Гуд
Цитата: D3n_Tim
3) Удивил Куэрри. Матч не смотрел, но видимо не пошла подача. Хотя если Вавринка в хорошей форме, подача Сэма не спасла бы.

Не подача Сэма подвела а огромное желание и большее мастерство Станислава.

Цитата: D3n_Tim
Собираюсь играть так:
Симон Ж. - Монфилс Г. Выиграет хотя бы один сет Симон Ж. : Да 1.11
Кузнецова С. - Суарес-Наварро К. Ф1 по сетам(+1.5) 1.08
Возняцки К. - Цуренко Л. Ф1 по сетам(+1.5) 1.05
Азаренка В. - Хэмптон Дж. 1 1.03
Дель Потро Х.М. - Шарди Дж. 1 1.03
Чилич М. - Сеппи А. Выиграет хотя бы один сет Чилич М. : Да 1.09
Маррей Э. - Беранкис Р. 1 1.02
Тсонга Дж. - Кавчич Б. 1 1.02
Федерер Р. - Томич Б. 1 1.12
Гаске Р. - Додиг И. 1 1.1
Раонич М. - Кольшрайбер Ф. Выиграет хотя бы один сет Кольшрайбер Ф. : Да 1.25
общ. кф. 2.33
Сомневаюсь в Возняцки, Кузнецовой без них кф. 2.06
Кольшрайбер как? Жду советов.


Возяцки уверен не подведет, а вот Кузнецову за 1.08 я бы из этого пресса убрал бы. Она конечно довольно хороша, но и без 1.08 этот пресс много не потеряет
Кольш должен брать сэт. Я думаю что матч будет упорный.

Цитата: D3n_Tim
Кириленко М. - Викмайер Я. Ф2 по сетам(+1.5) 1.57

а откуда такие мысли по Викмаер?

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 8
18 января 2013 21:06 max
Раонич – Кольшрайбер


на завтра возьму -4.5 на Чилича за 1.9. и -1.5 на Раонича за 1.97
18 января 2013 21:09 Почти Робин-Гуд
экспреcс кф. 2.3594
19.01.13 04:05 Азаренка В. - Хэмптон Дж. 1 1.03
19.01.13 04:05 Кириленко М. - Викмайер Я. Ф1 по сетам(+1.5) 1.23
19.01.13 05:30 Дель Потро Х.М. - Шарди Дж. Ф1 по сетам(-1.5) 1.12
19.01.13 05:30 Уильямс С. - Морита А. 2:0 1.07
19.01.13 09:00 Раонич М. - Кольшрайбер Ф. Выиграет хотя бы один сет Кольшрайбер Ф. : Да 1.25
19.01.13 12:00 Федерер Р. - Томич Б. 1 1.12
19.01.13 12:00 Симон Ж. - Монфилс Г. Выиграет хотя бы один сет Симон Ж. : Да 1.11

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 289
18 января 2013 21:14 Олег
Цитата: Padonkaf
Азаренка В. - Хэмптон Дж. 1 1.03

Паша, а почему не 2-0? Вика вроде не давала повода усомниться в своих силах?
Репутация: 39
18 января 2013 21:15 --
Цитата: Padonkaf
Цитата: D3n_Tim
Кириленко М. - Викмайер Я. Ф2 по сетам(+1.5) 1.57
а откуда такие мысли по Викмаер?

Кириленко не в форме как по мне. Но на счёт Викмаер я по горячился. У неё 40+ невынужденных во втором круге. Тоже не ахти.

Весь второй пресс чушь. Туда не смотрите.
Репутация: 237
18 января 2013 21:17 Юрий
Кириленко скипану наверное, должна выигрывать по идее, но там кто знает - выходит на Серену, там без шансов. Как бы не слилась? А если ставить, то ее сет за 1,23.


--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 289
18 января 2013 21:18 Олег
и еще вопрос, а здесь
Цитата: Padonkaf
Кириленко М. - Викмайер Я. Ф1 по сетам(+1.5) 1.23

страховка не лишняя? Формаа Маши выглядит предпочтительней. Да и не любительница Маша мучаться три сета на корте. Обычно все происходит в двух сетах. Либо в плюс, либо в минус.
Репутация: 237
18 января 2013 21:20 Юрий
Возняцки - Цуренко может отдельно возьму минимальный ТБ, должна ведь 5 сетов взять?

Федерер - Томич ТБ31,5 за 1,61 кто что думает?

Цитата: Cherubin
страховка не лишняя?


Не в паровоз ИМХО, ординаром only.

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 289
18 января 2013 21:26 Олег
Цитата: D3n_Tim
Кириленко не в форме как по мне

да, почему? приличная форма. 80% выигранных первых подач с Пенг, всего 16 невынужденных. у Викмайер все похуже будет.
Цитата: Jerzy
Кириленко скипану наверное, должна выигрывать по идее, но там кто знает - выходит на Серену, там без шансов. Как бы не слилась?

даже если с Вильямс и без шансов, зачем сливаться сейчас? Лишний круг - лишние деньги, лишние очки ... смысл в сливе какой?
18 января 2013 21:28 Почти Робин-Гуд
smvic,
стало интерессно подсчитал эффективность превью что ты вылаживаешь от неизвестного автора. -2 почти. Считал по рекомендуемым ставкам. И не считал ставку насчет 3-1 на какой-то матч за 3.2. Все таки хороший коф и хорошая ставка. А так все -3 получим. Это я по рекомендуемым считал. Пишу так, для информации чтобы не очень то верил ребятам. Превью красивые, но красивые и обьективные вещи разные. Хотя стоит признать что в большинстве случаев я с ними согласен. Может не по рекомендуемым ставкам, а скорее по смыслу и тексту. Так что советую делать правильные выводы из превью самому и не смотерть на строчку Рекомендуемая ставка. wink

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
18 января 2013 21:29 Юрий
Не пойму, это сайт глючит или мой браузер?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
18 января 2013 21:30 Почти Робин-Гуд
Jerzy,
А я по моему в блоге эту ставку и давал. Сейчас есть ТБ16.5 за 1.45. Когда я давал, она была побольше помоему.Cherubin,
Cherubin,
вполне возможно. Но лучше перебздеть чем недобздеть. От сэта Маши я могу выиграть лишь немного меньше, а от победы проиграть. Последнее менее желательно явно.

а про победу Маши писал страницу назад

точнее давал, описывать времени нет

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
18 января 2013 21:37 Юрий
Padonkaf,

Точно, вот засада))) совсем память отшибает((

Парни, подкиньте ссылочку плиз по статистике, чтоб все там было сосчитано - и брейки, и двойные, и нереализованные, и эйсы...

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 289
18 января 2013 21:38 Олег
Цитата: Padonkaf
От сэта Маши я могу выиграть лишь немного меньше, а от победы проиграть. Последнее менее желательно явно.а про победу Маши писал страницу назад

Понятно. В логике тебе не откажешь. Но все же последую своим мыслям и пощупаю 2-0 в пользу Машеньки.
18 января 2013 21:39 Почти Робин-Гуд
NEWS:
Погода в Мельбурне завтра:
утром небольшой дождь. После обеда ясная солнечная погода +23+25, ветер 5-7 м/с (около 20 км/ч)

Ветер пусть и небольшой но способный в ключевые моменты помешать или подправить мячь

Cherubin,
спорить не могу и не буду. коф вкусный а 2-0 вполне возможно.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 39
18 января 2013 21:46 --
Завтра столько матчей интересных на мой взгляд ( не для ставок, а просто теннис посмотреть)
1) Федерер - Томич: так сказать оценить силу Томича.
2) Раонич - Кольшрайбер: по идее упорная борьба.
3) Симон - Монфилс: если допустить что в предыдущем матче Монфилс просто валял дурака, то Симон не такой уж явный фаворит.
4) Возняцки - Цуренко: всё таки сомневаюсь в Каролин, Леся может и поборотся
5) Ну и поболеть за Марию вторую.
18 января 2013 22:03 Почти Робин-Гуд
D3n_Tim,
Да монфилс не дурака валял, а он просто заканчивал матч на последнем дыхании. Не думаю я что такой Монфилс сможет спокойно выиграть у Симона. Думаю сэтами обменяются.

--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
Репутация: 237
18 января 2013 23:12 Юрий
Да, друзья, сегодня, пожалуй и не придется ничего делать самому, бери да лепи из готового. "Все уже украдено до нас..." wink

Наверное, дополнительно создам пару тройку двойничков из этого

05:30 Чилич М. - Сеппи А. ТБ37,5 – 1,7 либо ТБ по сетам 3,5 – 1,55
09:00 Раонич М. - Кольшрайбер Ф. ТБ по сетам 3,5 – 1,45
12:00 Федерер Р. - Томич Б. Ф1(-4,5) - 1,3

04:05 Азаренка В. - Хэмптон Дж. 2-0 - 1,16
07:30 Возняцки К. - Цуренко Л. ТБ16,5 - 1,5
09:00 Датэ-Крумм К. - Йовановски Б. ТБ19,5 - 1,55 ТБ23,5 - 2,75

Если не все еще спят, то может кто что прокомментирует?

--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
Репутация: 68
19 января 2013 00:46 Влад
Експрес:
Виктория Азаренка - Джейми Хэмптон ТМ 18.0
Мария Кириленко - Янина Викмайер П1
Милош Раонич - Филипп Кольшрайбер П1
общый коф 4.2
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Нажмите Ctrl+Enter
Введите код:



скоро наЧнУтся

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?


Войти через соц. сети

Ваше мнение:

Используете ли Вы функцию уведомлений о выбранной ставке дня?

Да, использую
Нет, у меня не получилось
Я не знал(а) об этой функции
Нет, ставки не нравятся


Разработка и поддержка сайта: SKYDE WEB