Прогнозы матчей » Блоги аналитиков » Павел (Padonkaf). Блог аналитика » Неделя 3-4 (Австралиан Оупен)
Неделя 3-4 (Австралиан Оупен)
Добавлено: 11.01.2013 16:25 (время МСК, UTC+3).
Текущее время: 19:29 18:29
Открытый чемпионат Австралии
Мельбурн, Австралия
Турнир Большого шлема
A$12,122,762 — Хард — 128S/128Q/64D/32X
Одиночный турнир — Парный турнир
Турнир смешанных пар
Почетные пользователи блога:
к их мнению ты можешь прислушаться
Ставка турнира:
Уильямс С. пройдет в полуфинал: ДА - 1,25
Маленький коф для ставок больших сум. Все в курсе что для того чтобы стать первой ракеткой Сирене нужно выйти в финал. В полуфинале будет Азаренко которую она конечно скорее всего обыграет, но зачем нервы если можно поставить на то что зайдет с 90% увереностью. Ведь на пути к полуфиналу серьезных оппонентов у Сирены не предвидется.
19 января 2013 14:55
Юрий
Здравствуйте, любители тенниса! (Добрый день, боюсь, прозвучит как издевательство )
Не задалась ночка, ничего не скажешь! Начала Вика (вот уж не ожидал), продолжил Потрох (он не из Гондураса нелегал, часом? ), потом Кольшрайбер...И контрольный выстрел - Датэ-Крумм 0-2 (кабы поменять бы местами в прессах сет и ТБ19,5...)
Все манипуляции со страховками позволили спасти часть нажитого, но не все. 30% вчерашнего выигрыша вернулись в контору. Могло быть и хуже...
Зашел единственный двойник
19.01.13 03:47 Ставка экспреcс (кф. 2.4025)
19.01.13 04:05 Кириленко М. - Викмайер Я. ТБ(19.5) 1.55 2:0 (7:6,6:3)
19.01.13 06:40 Чилич М. - Сеппи А. ТБ по сетам(3.5) 1.55 2:3 (7:6,3:6,6:2,4:6,2:6)
Ну и Федерер опустил австралийского парня на землю, сет Томича не зашел (ставил чуток, кф 2 показался валуйным).
Ладно, отобьем денюжки..
Все, я спать , впереди вечер для анализа и бессонная ночь в лайве..
Не мог заснуть, набросал предварительно для обсуждения:
ATP - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
05:30 Феррер Д - Нисикори К. П1 – 1,20 Ф1 (-3.5) 1.36 Ф1(-1,5с) 1,48
07:00 Типсаревич Я. - Альмагро Н. П2 – 1,70
10:00 Бердых Т. - Андерсон К. П1 1,20 Ф1 (-3.5) 1.4
13:30 Джокович Н. - Вавринка С. П1 1,03 Ф1(-1,5с) 1,12 3-0 1,36
WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
04:05 Кербер .- Макарова Е. П1 – 1,40 ТБ18,5 – 1,55
07:30 Шарапова М. - Флипкенс К. П1 – 1,02 2-0 1,10 ТМ18,5 – 1,40
09:00 Ли На - Гергес Ю. П1 - 1,22 Ф1(-3,5) – 1,45
12:00 Радванска А. - Иванович А. П1 – 1,25 2-0 1,65
Не задалась ночка, ничего не скажешь! Начала Вика (вот уж не ожидал), продолжил Потрох (он не из Гондураса нелегал, часом? ), потом Кольшрайбер...И контрольный выстрел - Датэ-Крумм 0-2 (кабы поменять бы местами в прессах сет и ТБ19,5...)
Все манипуляции со страховками позволили спасти часть нажитого, но не все. 30% вчерашнего выигрыша вернулись в контору. Могло быть и хуже...
Зашел единственный двойник
19.01.13 03:47 Ставка экспреcс (кф. 2.4025)
19.01.13 04:05 Кириленко М. - Викмайер Я. ТБ(19.5) 1.55 2:0 (7:6,6:3)
19.01.13 06:40 Чилич М. - Сеппи А. ТБ по сетам(3.5) 1.55 2:3 (7:6,3:6,6:2,4:6,2:6)
Ну и Федерер опустил австралийского парня на землю, сет Томича не зашел (ставил чуток, кф 2 показался валуйным).
Ладно, отобьем денюжки..
Все, я спать , впереди вечер для анализа и бессонная ночь в лайве..
Не мог заснуть, набросал предварительно для обсуждения:
ATP - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
05:30 Феррер Д - Нисикори К. П1 – 1,20 Ф1 (-3.5) 1.36 Ф1(-1,5с) 1,48
07:00 Типсаревич Я. - Альмагро Н. П2 – 1,70
10:00 Бердых Т. - Андерсон К. П1 1,20 Ф1 (-3.5) 1.4
13:30 Джокович Н. - Вавринка С. П1 1,03 Ф1(-1,5с) 1,12 3-0 1,36
WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
04:05 Кербер .- Макарова Е. П1 – 1,40 ТБ18,5 – 1,55
07:30 Шарапова М. - Флипкенс К. П1 – 1,02 2-0 1,10 ТМ18,5 – 1,40
09:00 Ли На - Гергес Ю. П1 - 1,22 Ф1(-3,5) – 1,45
12:00 Радванска А. - Иванович А. П1 – 1,25 2-0 1,65
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
19 января 2013 18:52
--
Привет всем. Денёк, мягко говоря, так себе. Сомневался в Возняцки с Кириленко, а подвели ДельПотро с Кольшем.
Кольш даже и не подвёл. Не понятно откуда у меня была уверенность в нём, вот что печально.
Кольш даже и не подвёл. Не понятно откуда у меня была уверенность в нём, вот что печально.
19 января 2013 19:11
max
Цитата: Jerzy
Не задалась ночка
не переживай, возьмем своё у буков ) еще и их добро прихватим )
итоги.
Чилич не вывез, а фора на Раонича залетела ) чем хорош догон, что одна из двух заходит и день в нормальном плюсе ))
на зафтра возьму -2.5 на Альмагро за 1.98 (Типса клевый чувак конечно, но 2 пятисетовика плюс отказ на турнире в Куйонге и фаворитом делается в моих глазах Альмагрыч)
дальше хочется -5.5 на Бердыха, но 1.8 за такое мало... пока под вопросом (
в последнем матче дня +8.5 на Вавринку за 2.1, если соперник сильно не ошибается, то Джока не форсирует (на мой взгляд) 6-4 6-3 6-3 вполне приемлимый для всех счет )
всем удачи!
19 января 2013 19:48
Юрий
Извиняюсь за флуд, но не удержался, скопировал пару постов обсуждения с одного сайта:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
19 января 2013 20:05
max
Цитата: Jerzy
Это позор
вот что делает долгое сидение за компом... )
19 января 2013 20:27
Юрий
Цитата: smvic
на зафтра возьму -2.5 на Альмагро за 1.98 (Типса клевый чувак конечно, но 2 пятисетовика плюс отказ на турнире в Куйонге и фаворитом делается в моих глазах Альмагрыч)
Тоже поставил за 2,0
Цитата: smvic
дальше хочется -5.5 на Бердыха, но 1.8 за такое мало... пока под вопросом (
Стремновато...
Цитата: smvic
в последнем матче дня +8.5 на Вавринку за 2.1, если соперник сильно не ошибается, то Джока не форсирует (на мой взгляд) 6-4 6-3 6-3 вполне приемлимый для всех счет )
Нравится, вроде логично..Харрисон взял 6 геймов, Матье - 11. Вавринка вроде не хуже...Кф уже 2,0
Цитата: D3n_Tim
Кольш даже и не подвёл. Не понятно откуда у меня была уверенность в нём, вот что печально.
Похоже, все на кипере верили, что он сет возьмет. Ты не один.
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
19 января 2013 21:33
--
Цитата: Jerzy
xxx 14:43
Кто нибудь смотрел матч раонич и ... непомню имени... Хочу хоть одного человека найти который докажет что раонич продул. Буки очень сильно ошиблись раонич продул 3-0 я весь матч смотрел когда забивал раонич голы засчитывали противнику и наоборот, мне админы не верят что я прав вот и хочу найти человека который матч смотрел и видел как раонич продул и ракетку об землю ударил. Я уверен мне сразу поверят когда в 1\4 пойдет не раонич, а его противник сегодняшний будет.
Хоть 1 один кто нибудь смотрел матч? Уверен и здесь меня назовут опкуриным, наркоманом, пьяным.
xxx 14:54
Да как так везде пишут победу раонича, но я своими глазами видел как его натянули 3-0, надеюсь завтра уже будет видео ихней игра тогда я точно докажу.
Все посмотрел я фотографии их короче я незнал как выглядит раонич и подумал что тот кудрявый это и есть немц тот, а окозалось чтотоо был раонич , все простите меня если я комуто мозги немного вы..бал извиняюсь.Это позор
Кто нибудь смотрел матч раонич и ... непомню имени... Хочу хоть одного человека найти который докажет что раонич продул. Буки очень сильно ошиблись раонич продул 3-0 я весь матч смотрел когда забивал раонич голы засчитывали противнику и наоборот, мне админы не верят что я прав вот и хочу найти человека который матч смотрел и видел как раонич продул и ракетку об землю ударил. Я уверен мне сразу поверят когда в 1\4 пойдет не раонич, а его противник сегодняшний будет.
Хоть 1 один кто нибудь смотрел матч? Уверен и здесь меня назовут опкуриным, наркоманом, пьяным.
xxx 14:54
Да как так везде пишут победу раонича, но я своими глазами видел как его натянули 3-0, надеюсь завтра уже будет видео ихней игра тогда я точно докажу.
Все посмотрел я фотографии их короче я незнал как выглядит раонич и подумал что тот кудрявый это и есть немц тот, а окозалось чтотоо был раонич , все простите меня если я комуто мозги немного вы..бал извиняюсь.Это позор
Настроение поднимает на ура. Мега тролль.
19 января 2013 22:43
Влад
Ординар:
Типсаревич Альмагро П2 кф 1.75
Експрес:
Кербер Макарова П1
Янко Типсаревич - Николас Альмагро П2
Томаш Бердых - Кевин Андерсон Ф1(-4.5)
общый коф 3.8
кормежка на сегодня закончена
Типсаревич Альмагро П2 кф 1.75
Експрес:
Кербер Макарова П1
Янко Типсаревич - Николас Альмагро П2
Томаш Бердых - Кевин Андерсон Ф1(-4.5)
общый коф 3.8
кормежка на сегодня закончена
19 января 2013 23:19
--
Все ставят на Альмагро... никогда он мне не нравился. Поставлю пожалуй на Типсаревича, просто потому что более симпатичен мне. Попробую в лайве уравнять если что. Удачи всем.
19 января 2013 23:43
Валерий
Цитата: Jerzy
скопировал пару постов обсуждения с одного сайта:
ржунимагу, фотографии он посмотрел... В зеркало глянь может это не ты...
Jerzy, развеселил!
Цитата: Jerzy
Цитата: D3n_Tim
Кольш даже и не подвёл. Не понятно откуда у меня была уверенность в нём, вот что печально.
Похоже, все на кипере верили, что он сет возьмет. Ты не один.
Кольш даже и не подвёл. Не понятно откуда у меня была уверенность в нём, вот что печально.
Похоже, все на кипере верили, что он сет возьмет. Ты не один.
сегодня все верят в Альмагро. Что то начинают закрадываться сомнения
20 января 2013 00:00
Валерий
Цитата: D3n_Tim
Все ставят на Альмагро... никогда он мне не нравился. Поставлю пожалуй на Типсаревича, просто потому что более симпатичен мне. Попробую в лайве уравнять если что. Удачи всем.
Вот и я о том же. А то будет как обычно на кого все ставят тот и не играет
20 января 2013 00:45
Караганда
Цитата: Jerzy
xxx 14:43Кто нибудь смотрел матч раонич и ... непомню имени... Хочу хоть одного человека найти который докажет что раонич продул. Буки очень сильно ошиблись раонич продул 3-0 я весь матч смотрел когда забивал раонич голы засчитывали противнику и наоборот, мне админы не верят что я прав вот и хочу найти человека который матч смотрел и видел как раонич продул и ракетку об землю ударил. Я уверен мне сразу поверят когда в 1\4 пойдет не раонич, а его противник сегодняшний будет.Хоть 1 один кто нибудь смотрел матч? Уверен и здесь меня назовут опкуриным, наркоманом, пьяным.xxx 14:54Да как так везде пишут победу раонича, но я своими глазами видел как его натянули 3-0, надеюсь завтра уже будет видео ихней игра тогда я точно докажу.Все посмотрел я фотографии их короче я незнал как выглядит раонич и подумал что тот кудрявый это и есть немц тот, а окозалось чтотоо был раонич , все простите меня если я комуто мозги немного вы..бал извиняюсь.Это позор
ахахахаха Вот дебил еще с буками поспорил
Вот мои идеи на завтрашнего дня:
Кербер - Макарова Е.
Кербер, которая 5 сеяная хорошо начала этот турнир! Все 3 игр выиграла без проблем, не отдав не 1 сета, хотя достойных соперниц не была! Кстати, потратила на каждый матч меньше 1,5 часа! Ну и Макарова(19 сеяная) хорошо играет, отдала лишь 1 сет, и то к Бартоли! Первые 2 встречи были со слабыми соперницами! В последней игре в 3-часовом противостояние еле выигралла у Бартоли! Думаю завтра усталость будет виден! К тому же ей надо играть в парном разряде! Личные встречи 3-0 в пользу Кербера, не отдала ни 1 сета! В том числе 1 хардовая игра в Монреалье где Кербер выиграла 6-3, 6-3
Мой прогноз: П1 1.37
Шарапова М. - Флипкенс
Ну тут без шансов для Флипкенса, Шарапова очень хорошо сейчас играет! Очень мощно принимает и подает тоже хорошо! Но в последней игре 1-подача не так хорошо шла, как хотелось бы! У Флипкенса была простая линия в турнире, разве что только 23-сеяная Закопалова! Но в последней встречи ожидала сопротивления от молодой теннисистке Савиных, которой отдала 1 сет! Наверное у Флипкенса есть усталость за 18 дней 10 игр провела!
Мой прогноз: П1 в 1-м c. с форой (-2.5) 1.4
Ли На - Гергес Ю.
6-сеяная против 18 сеяной! Ли На здорова сыграл все 3 матча, не отдав ни 1 сета! Но а Гергес в 1-раунде отдала 1 сет Душевине, которая прошла через квал. раунд! Потом прошла Опранди, и в 3-раунде отдала 1 сет китаянке Чжэн Цзе, затратив более 2 часа) Хоть и нравится мне Гергес, все-таки предпочту победу На Ли!
Мой прогноз: П1 1.22, П1 в 1-м c. с форой (-1.5) 1.45
Радванска А. - Иванович А.
4-сеяная против 13-сеяной! Радванска здорова сыграл все 3 матча, не отдав ни 1 сета! Если честно мне не понравился игра Ивановича в последних 2 матчах против Чен Ю. и против Янковича! Подача какая-то слабая, много ошибок! В игре с Радванской, который редко ошибается такая игра не пойдет!
Мой прогноз: П1 1.25, Радванска А. с форой (-3.5) 1.45
Феррер Д. - Нишикори
4-сеяный против 13-сеяного! Оба хороши, в 3-х матчах отдали только по сету! Хотя не понравился когда Феррер отдал сет Смычеку)) Не буду гадать кто выиграет, а просто ставлю на мин. ТБ!
Мой прогноз: Тотал (35.5) бол 1.7 - для ординара
Типсаревич Я. - Альмагро Н
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
20 января 2013 00:56
Юрий
Krg-city.kz,
Похоже, что Нисикори играет с травмой. Я смотрел матч его с Донским - ему несколько раз медики меняли повязку на левом колене. И на правой кисти у него тоже медицинская повязка.
Даже если все это фигня, все равно повышенный риск брать форы-тоталы на японца.
Похоже, что Нисикори играет с травмой. Я смотрел матч его с Донским - ему несколько раз медики меняли повязку на левом колене. И на правой кисти у него тоже медицинская повязка.
Даже если все это фигня, все равно повышенный риск брать форы-тоталы на японца.
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 00:56
Караганда
дальше не пишется)) слишком много))
Типсаревич Я. - Альмагро Н
8-сеяный против 10-сеяного! Очень интересная игра нас ждет!)) Оба теннисита хороши, игры по мне одинаковые! И телосложение похожи, крепкие парни, спокойно выдерживают 5-сетевые игры! Но Типса в последних 2-матчах сыграл 5-сетевые игры и наверное устал! Все 3 матча серб провел больше 3-х часов на каждый матч! Но он просто так не сдается, в чем мы уже увидели его на этом турнире! Недано играли в Абу-Давби где испанец выиграл со счетом 2-6, 7-6, 6-2!
Мой прогноз: Альмагро Н выиграет хотя бы один сет: да 1.15 (для экспресса), П2 1.71 (ординар), Игрок выиграет матч, проиграв 1-й сет: да 3.2 (РИСК)
Бердых - Андерсон К.
6 ракетка мира отлично сыграл все 3 матча, не отдав ни 1 сета! Андерсон наверное устал от прошлого матча с Вердаско, где играли почти 4 часа! Думаю без проблем Бердых должен обыгрывать ЮАРца) В прошлом году чех выиграл со счето 3-0 (7-6,7-6,6-1)
Мой прогноз: П1 1.2, Ф1(-5.5) 1.8 (ординар)
Джокович Н. - Вавринка С
1-ракетка мира против 17-ого! Оба хороши, в 3-х матчах не отдали соперникам ни сету! Конечно Джокович фаворит не только этого матча но и всего турнира!!
Мой прогноз: Тотал (27.5) бол 1.61, Вавринка С. выиграет хотя бы один сет: да 3.15 (РИСК)
ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ!!!!
Типсаревич Я. - Альмагро Н
8-сеяный против 10-сеяного! Очень интересная игра нас ждет!)) Оба теннисита хороши, игры по мне одинаковые! И телосложение похожи, крепкие парни, спокойно выдерживают 5-сетевые игры! Но Типса в последних 2-матчах сыграл 5-сетевые игры и наверное устал! Все 3 матча серб провел больше 3-х часов на каждый матч! Но он просто так не сдается, в чем мы уже увидели его на этом турнире! Недано играли в Абу-Давби где испанец выиграл со счетом 2-6, 7-6, 6-2!
Мой прогноз: Альмагро Н выиграет хотя бы один сет: да 1.15 (для экспресса), П2 1.71 (ординар), Игрок выиграет матч, проиграв 1-й сет: да 3.2 (РИСК)
Бердых - Андерсон К.
6 ракетка мира отлично сыграл все 3 матча, не отдав ни 1 сета! Андерсон наверное устал от прошлого матча с Вердаско, где играли почти 4 часа! Думаю без проблем Бердых должен обыгрывать ЮАРца) В прошлом году чех выиграл со счето 3-0 (7-6,7-6,6-1)
Мой прогноз: П1 1.2, Ф1(-5.5) 1.8 (ординар)
Джокович Н. - Вавринка С
1-ракетка мира против 17-ого! Оба хороши, в 3-х матчах не отдали соперникам ни сету! Конечно Джокович фаворит не только этого матча но и всего турнира!!
Мой прогноз: Тотал (27.5) бол 1.61, Вавринка С. выиграет хотя бы один сет: да 3.15 (РИСК)
ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ!!!!
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
20 января 2013 01:04
Валерий
Krg-city.kz,
Хорошие превьюшки получились.
Хорошие превьюшки получились.
20 января 2013 01:06
Караганда
Jerzy, не заметил)) Но я все равно сыграю ординаром на небольшую сумму)) Что-то мне нравится в игре японца
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
20 января 2013 01:09
Юрий
Krg-city.kz,
За японца написал, в целом согласен, см. выше мой пост
сет Вавринки как по мне, то не валуй, с Куэрри тай-брейк, 7-5, 6-4 - а Ноле - это не Сэм, сета не отдаст;
Радванску взял 2-0, выставил в ставку дня на завтра;
Альмагро -2,5 за кф. 2;
не люблю брать сеты-таймы-периоды.
Что-то пропал наш автор блога...
Krg-city.kz,
Мне он тоже симпатичен, если бы не подозрения на травму - брал бы смело, заруба должна быть что надо. А то вдруг отказ...
Хочу посмотреть этот матч.
За японца написал, в целом согласен, см. выше мой пост
сет Вавринки как по мне, то не валуй, с Куэрри тай-брейк, 7-5, 6-4 - а Ноле - это не Сэм, сета не отдаст;
Радванску взял 2-0, выставил в ставку дня на завтра;
Альмагро -2,5 за кф. 2;
не люблю брать сеты-таймы-периоды.
Что-то пропал наш автор блога...
Krg-city.kz,
Мне он тоже симпатичен, если бы не подозрения на травму - брал бы смело, заруба должна быть что надо. А то вдруг отказ...
Хочу посмотреть этот матч.
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 01:16
Караганда
Типсаревич Я. - Альмагро Н:
Победа хотя бы в одном сете. Альмагро Н выиграет хотя бы один сет: да 1.15
Уильямс С/Уильямс В - Петрова Н./Среботник К.: Победа первой 1.19
Ли На - Гергес Ю.: Победа первой 1.22
Радванска А. - Иванович А.: Победа первой 1.25
(Коэф.: 2.09)
Думаю проходимсоть большая! Ставлю 30% от банка!!
Jerzy, что думаешь на счет экспресса???
Победа хотя бы в одном сете. Альмагро Н выиграет хотя бы один сет: да 1.15
Уильямс С/Уильямс В - Петрова Н./Среботник К.: Победа первой 1.19
Ли На - Гергес Ю.: Победа первой 1.22
Радванска А. - Иванович А.: Победа первой 1.25
(Коэф.: 2.09)
Думаю проходимсоть большая! Ставлю 30% от банка!!
Jerzy, что думаешь на счет экспресса???
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
20 января 2013 01:26
Юрий
Мне нравится, сам также думал, возьму за основу, может еще чего добавлю, сейчас как раз леплю.
ATP - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
05:30 Феррер Д - Нисикори К. П1 – 1,20 Ф1 (-3.5) 1.36 Ф1(-1,5с) 1,48
07:00 Типсаревич Я. - Альмагро Н. Ф2(-2,5) – 2,0
Выиграет хотя бы один сет: Альмагро Н.: Да 1.15
10:00 Бердых Т. - Андерсон К. П1 1,20 Ф1 (-3.5) 1.4
13:30 Джокович Н. - Вавринка С. П1 1,03 Ф1(-1,5с) 1,12 3-0 1,36 Ф2(+9.5) 1.61
WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
04:05 Кербер .- Макарова Е. П1 – 1,40 ТБ18,5 – 1,55
07:30 Шарапова М. - Флипкенс К. П1 – 1,02 2-0 1,10 ТМ18,5 – 1,40
09:00 Ли На - Гергес Ю. П1 - 1,22 Ф1(-3,5) – 1,45
12:00 Радванска А. - Иванович А. П1 – 1,25 2-0 1,65
2 ординара уже поставил., еще слеплю несколько двойников
Экспресс :
+1,5 сета Феррер, Бердых,
чистая Ли На, Радванска, сестры Уильямс
-1,5 сета Джокович
1 сет Альмагро, Кербер
Шарапова 2-0
кф 4,22
4,22 3,68 контора подсчитала. Во я накалькулировал
ATP - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
05:30 Феррер Д - Нисикори К. П1 – 1,20 Ф1 (-3.5) 1.36 Ф1(-1,5с) 1,48
07:00 Типсаревич Я. - Альмагро Н. Ф2(-2,5) – 2,0
Выиграет хотя бы один сет: Альмагро Н.: Да 1.15
10:00 Бердых Т. - Андерсон К. П1 1,20 Ф1 (-3.5) 1.4
13:30 Джокович Н. - Вавринка С. П1 1,03 Ф1(-1,5с) 1,12 3-0 1,36 Ф2(+9.5) 1.61
WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
04:05 Кербер .- Макарова Е. П1 – 1,40 ТБ18,5 – 1,55
07:30 Шарапова М. - Флипкенс К. П1 – 1,02 2-0 1,10 ТМ18,5 – 1,40
09:00 Ли На - Гергес Ю. П1 - 1,22 Ф1(-3,5) – 1,45
12:00 Радванска А. - Иванович А. П1 – 1,25 2-0 1,65
2 ординара уже поставил., еще слеплю несколько двойников
Экспресс :
+1,5 сета Феррер, Бердых,
чистая Ли На, Радванска, сестры Уильямс
-1,5 сета Джокович
1 сет Альмагро, Кербер
Шарапова 2-0
кф 4,22
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 04:04
--
Решил написать чего жду я от матчей:
Кербер-Макарова п.1 1.33 - у Макаровой большие проблемы с психологией в матче с Бартоли были, если не случайность то ей ничего не светит. Хотя технически играет не плохо.
Шарапова-Флипкенс п.1 - Маша не Вика, должно 2-0 быть. Мне нравится ставка: Кол-во выигранных геймов у игрока: Флипкенс К.: (4.5) Бол 1.85; Еще думаю если не будет ошибатся Флипкенс то пройдёт 1 сет бол. 8.5 за 2.15
Ли-Гёргес п.1 1.22- не уверен. Не знаю что ждать от немки. Может вполне поботься за сет.
Радванска-Иванович п2 (+4.5) 2.01 - наверно глупая ставка, но оценивать этот матч я не могу так как болею за Иванович
Феррер-Нисикори - ставил ТБ 3.5 сетов 1.72, но если травма то не знаю. Феррер пока не впечатляет. Возможна всё таки победа японца.
Типсаревич-Альмагро п1 2.15 - и никак иначе.
Бердых-Андерсон ТБ 3.5 сетов 1.72 - надеюсь победит не Бердых, жду чудес от Андерсона.
Джокович-Вавринка п.1 (-1.5) - Вавринку посмотреть не удалось. 3-0 наверно. Была ставка п.2 (+9.5) за 1.61 и я её взял. Сейчас уже 1.5.
ЭТО НИ РАЗУ НЕ ПРОГНОЗ! Скорее мечты какие то.
Парни а откуда у меня медаль (что за медаль?) и репа +100?
Понял что за медаль. Угадал результаты 3 игр NBA.
Кербер-Макарова п.1 1.33 - у Макаровой большие проблемы с психологией в матче с Бартоли были, если не случайность то ей ничего не светит. Хотя технически играет не плохо.
Шарапова-Флипкенс п.1 - Маша не Вика, должно 2-0 быть. Мне нравится ставка: Кол-во выигранных геймов у игрока: Флипкенс К.: (4.5) Бол 1.85; Еще думаю если не будет ошибатся Флипкенс то пройдёт 1 сет бол. 8.5 за 2.15
Ли-Гёргес п.1 1.22- не уверен. Не знаю что ждать от немки. Может вполне поботься за сет.
Радванска-Иванович п2 (+4.5) 2.01 - наверно глупая ставка, но оценивать этот матч я не могу так как болею за Иванович
Феррер-Нисикори - ставил ТБ 3.5 сетов 1.72, но если травма то не знаю. Феррер пока не впечатляет. Возможна всё таки победа японца.
Типсаревич-Альмагро п1 2.15 - и никак иначе.
Бердых-Андерсон ТБ 3.5 сетов 1.72 - надеюсь победит не Бердых, жду чудес от Андерсона.
Джокович-Вавринка п.1 (-1.5) - Вавринку посмотреть не удалось. 3-0 наверно. Была ставка п.2 (+9.5) за 1.61 и я её взял. Сейчас уже 1.5.
ЭТО НИ РАЗУ НЕ ПРОГНОЗ! Скорее мечты какие то.
Парни а откуда у меня медаль (что за медаль?) и репа +100?
Понял что за медаль. Угадал результаты 3 игр NBA.
20 января 2013 04:12
Юрий
D3n_Tim,
Ставки уже сделаны. осталось только смотреть, ждать и ... страховать
Удачи нам всеи!
Я не в курсе про медали, но по-моему это за блестящий прогноз. И медаль. и +100.
Выкладывал такой прогноз?
Ставки уже сделаны. осталось только смотреть, ждать и ... страховать
Удачи нам всеи!
Я не в курсе про медали, но по-моему это за блестящий прогноз. И медаль. и +100.
Выкладывал такой прогноз?
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 04:15
--
Цитата: Jerzy
Я не в курсе про медали, но по-моему это за блестящий прогноз. И медаль. и +100.
Выкладывал такой прогноз?
Выкладывал такой прогноз?
Да. Один раз повезло и команды в NBA сыграли по моему
20 января 2013 04:32
Юрий
Ну вот и разобрались. Мои поздравления!
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 06:01
--
Вот и добралась Макарова до 1/4 как и в прошлом году. И снова наверное проиграет в нём Шараповой. Или возьмёт реванш. Но Маше ещё нужно дойти, так что не буду загадывать.
Макарова сильно удивляет. И в матче с Бартоли, и против Кербер должна была не отдавать соперницам больше 3-4 геймов за матч, а в итоге тяжелые победы не без помощи соперниц. Наверно так и останется она теннисисткой умеющей хорошо играть, но не умеющей выигрывать. Печально. Надеюсь так не будет.
Извините что про теннис а не ставки на него. Ставить я не умею, а вот теннис люблю
Жаль предыдущий матч Нисикори не смотрел. Хромать стал сильнее. После первых 5 геймов уже выглядил уставшим. Странно почему он продолжал играть с больной ногой. Самурай наверно. Вообще хромает он ещё с начала года, с турнира в Брисбене ( в 1/4 против Долгополова хромал, вызывал врача). Жаль. Обычно они с Давидом добротные матчи играют.
Макарова сильно удивляет. И в матче с Бартоли, и против Кербер должна была не отдавать соперницам больше 3-4 геймов за матч, а в итоге тяжелые победы не без помощи соперниц. Наверно так и останется она теннисисткой умеющей хорошо играть, но не умеющей выигрывать. Печально. Надеюсь так не будет.
Извините что про теннис а не ставки на него. Ставить я не умею, а вот теннис люблю
Жаль предыдущий матч Нисикори не смотрел. Хромать стал сильнее. После первых 5 геймов уже выглядил уставшим. Странно почему он продолжал играть с больной ногой. Самурай наверно. Вообще хромает он ещё с начала года, с турнира в Брисбене ( в 1/4 против Долгополова хромал, вызывал врача). Жаль. Обычно они с Давидом добротные матчи играют.
20 января 2013 09:32
max
всем привет.
вчера смотрел французов, Симона с Монфилсом... вот где самураи ) один с коленом мается, у второго руку сводит и нога хромает... и 2-2 по сетам и 5-5 в пятом сете и играют и попадают и не отказываются от борьбы... это жесть. Симон мега мужик!
Цитата: D3n_Tim
. Странно почему он продолжал играть с больной ногой
вчера смотрел французов, Симона с Монфилсом... вот где самураи ) один с коленом мается, у второго руку сводит и нога хромает... и 2-2 по сетам и 5-5 в пятом сете и играют и попадают и не отказываются от борьбы... это жесть. Симон мега мужик!
20 января 2013 09:44
--
У Типсоревича, как все иожидали, сил не осталось. Каток по имени Машенька продолжает ехать вперёд.
20 января 2013 09:48
Почти Робин-Гуд
Всем здраствуйте. Извинте что вчера не удалось поучаствоватьв обсуждении, праздник проводил с друзьями и не было возможности написать полезный комент.
Мысли на оставшиеся матчи:
Ли На - Гергес Ю. ТБ17.5 - 1,45
Радванска А. - Иванович А. П1- 1.25
Мысли на оставшиеся матчи:
Ли На - Гергес Ю. ТБ17.5 - 1,45
Радванска А. - Иванович А. П1- 1.25
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
20 января 2013 09:50
max
Да, Типса меньший самурай... отказ и Альмагро идет дальше...
Padonkaf,
привет!
Padonkaf,
привет!
20 января 2013 10:04
Юрий
Доброе утро!
Нету такойбуквы ставки в нашей конторе, только 18,5
smvic,
С заходом Альмагры!
Цитата: Padonkaf
Ли На - Гергес Ю. ТБ17.5 - 1,45
Нету такой
smvic,
С заходом Альмагры!
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 10:10
Дениска
Мда, чтоб не кербер, думаю все были бы сейчас счастливы. А так, все что выйграно на испанцах, эта соска завалила...
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
20 января 2013 10:18
max
Цитата: Fidch
С заходом Альмагры!
и тебя ) жду Джоку...
20 января 2013 10:47
Почти Робин-Гуд
Fidth
Мда, чтоб не кербер, думаю все были бы сейчас счастливы. А так, все что выйграно на испанцах, эта соска завалила...
Мда, чтоб не кербер, думаю все были бы сейчас счастливы. А так, все что выйграно на испанцах, эта соска завалила...
Неуверено проводит Кербер начало сезона. Не оправдывает она выданых ей авансов. Я тоже склонялся к ее победе больше, но вероятность неудачи немки все-таки была довольно высока. Хотя и коф на нее был соответствующий.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
20 января 2013 13:51
Караганда
Цитата: Krg-city.kz
Типсаревич Я. - Альмагро Н: Победа хотя бы в одном сете. Альмагро Н выиграет хотя бы один сет: да 1.15
Уильямс С/Уильямс В - Петрова Н./Среботник К.: Победа первой 1.19
Ли На - Гергес Ю.: Победа первой 1.22
Радванска А. - Иванович А.: Победа первой 1.25
(Коэф.: 2.09)
Думаю проходимсоть большая! Ставлю 30% от банка!!
Jerzy, что думаешь на счет экспресса???
Уильямс С/Уильямс В - Петрова Н./Среботник К.: Победа первой 1.19
Ли На - Гергес Ю.: Победа первой 1.22
Радванска А. - Иванович А.: Победа первой 1.25
(Коэф.: 2.09)
Думаю проходимсоть большая! Ставлю 30% от банка!!
Jerzy, что думаешь на счет экспресса???
Даже и волноваться не пришлось Разве что чуть-чуть На Ли при счете 6-6 и на тайбреке 6-5! Ух какую ошибку допустила Гергес, и после этого очка наверное с психикой не справилась! Те кто смотрел, поймет о каком розыгрыше я говорю
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
20 января 2013 17:36
Валерий
Цитата: Fidch
Мда, чтоб не кербер, думаю все были бы сейчас счастливы. А так, все что выйграно на испанцах, эта соска завалила...
Вот тварь конченная. Томас только тронулся и сразу под откос...
Всем привет!
20 января 2013 19:05
max
Вавринка красавец конечно ) мы успели на день рождения сходить, на тренировку, а они всё играют и играют... ставка зашла, Джок идет дальше все щастливы! )
на завтра пробую так:
сначала Шарди, Жереми - Сеппи, Андреас тб 39.5 за 1.8. Оба достаточно упертые. Буки сделали фаворитом Сеппи, но он не очень-то хардовик. у Шарди (на мой взгляд) будут шансы. была бы фора на француза побольше, взял бы лучше фору... тут на риск конечно, но эта первая ставка в догоне, поэтому можно...
дальше -3 на Тсонгу. Французы конечно могут междусобойчик замутить и решить заранее кто выиграет... но если по честному будут играть, то (на мой взгляд) Жо-Вильфрид посерьезнее выглядит.
дальше Э.Маррэй - Ж.СимонТБ 27.5 за 2.04. Да француз сыграл нереальный матч с Монфилсом и весь ломался от боли... но был день, есть физиотерапевты и вс
ё таки он 16-й в мире... думаю что 27.5 пробьют...
всем удачи )
на завтра пробую так:
сначала Шарди, Жереми - Сеппи, Андреас тб 39.5 за 1.8. Оба достаточно упертые. Буки сделали фаворитом Сеппи, но он не очень-то хардовик. у Шарди (на мой взгляд) будут шансы. была бы фора на француза побольше, взял бы лучше фору... тут на риск конечно, но эта первая ставка в догоне, поэтому можно...
дальше -3 на Тсонгу. Французы конечно могут междусобойчик замутить и решить заранее кто выиграет... но если по честному будут играть, то (на мой взгляд) Жо-Вильфрид посерьезнее выглядит.
дальше Э.Маррэй - Ж.СимонТБ 27.5 за 2.04. Да француз сыграл нереальный матч с Монфилсом и весь ломался от боли... но был день, есть физиотерапевты и вс
ё таки он 16-й в мире... думаю что 27.5 пробьют...
всем удачи )
20 января 2013 20:16
Караганда
[b]Итак итог:
1. Кербер сильно подвел, в 2-х экспрессах стоял! Один типа как у Дениса, паравозика Томаса, другой на небольшую сумму! Кербер сука из 12 игр только она не прошла
2. Маша красавица, без проблем! Только она по мне плохо играла, несмотря на такой счет! Очень много ошибок
3. Ли На тоже красавица Все решил 1 розыгрыш при счете 6-6 и 6-5 в тайбреке по моему
4. Агнешка молодец, как и предсказовалось, без всяких сенсаций Иванович не так уж хорошо, чтобы выиграть хотя бы 1 сет у Радванскы
5. Ну не знал я травму Нисикори Последнюю игру не смотрел, и даже негде не читал
6. Альмагро без проблем, Типса устал и травмы после таких долгих матчах все решил РИСК не прошел
ну кто нибудь что-то напишите))) не могу дописать свой итог))) говорят слишком длинный комментарий)))
1. Кербер сильно подвел, в 2-х экспрессах стоял! Один типа как у Дениса, паравозика Томаса, другой на небольшую сумму! Кербер сука из 12 игр только она не прошла
2. Маша красавица, без проблем! Только она по мне плохо играла, несмотря на такой счет! Очень много ошибок
3. Ли На тоже красавица Все решил 1 розыгрыш при счете 6-6 и 6-5 в тайбреке по моему
4. Агнешка молодец, как и предсказовалось, без всяких сенсаций Иванович не так уж хорошо, чтобы выиграть хотя бы 1 сет у Радванскы
5. Ну не знал я травму Нисикори Последнюю игру не смотрел, и даже негде не читал
6. Альмагро без проблем, Типса устал и травмы после таких долгих матчах все решил РИСК не прошел
ну кто нибудь что-то напишите))) не могу дописать свой итог))) говорят слишком длинный комментарий)))
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
20 января 2013 20:38
max
Цитата: Krg-city.kz
Ну не знал я травму Нисикори
ага, и феррер раздавал комплименты японцу ) но на колено он давно жаловался (
пиши дальше )
20 января 2013 21:31
Караганда
7. Бердых тоже слишком легко выиграл, хотя в 3-ом сете Юарец дал бой Даже фора без проблем прошла
8. А вот про Вавринку можно даже целую 2 страницу написать Про его подвиг, про его игру, как хорошо играл, давненько его такую игру не видел, а может и невсегда После прошлогодного финала Джоковича с Надалем,не видел такую матч! Матч был классным, до последнего не знаешь то выиграет Даже в конце жалко ставла Швейцарца! Многие недооценили Вавринку! Тотал пости пробит даже в последнем сете Даже РИСК СТАВКА прошла, причем без проблем
В итоге из 14 ставок 3 ставки не прошло, 1 из них РИСК [/b]
8. А вот про Вавринку можно даже целую 2 страницу написать Про его подвиг, про его игру, как хорошо играл, давненько его такую игру не видел, а может и невсегда После прошлогодного финала Джоковича с Надалем,не видел такую матч! Матч был классным, до последнего не знаешь то выиграет Даже в конце жалко ставла Швейцарца! Многие недооценили Вавринку! Тотал пости пробит даже в последнем сете Даже РИСК СТАВКА прошла, причем без проблем
В итоге из 14 ставок 3 ставки не прошло, 1 из них РИСК [/b]
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
20 января 2013 21:46
Юрий
Добрый вечер, друзья!
Итоги вчерашней ночи
ATP - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
05:30 Феррер Д - Нисикори К. П1 – 1,20 Ф1 (-3.5) 1.36 Ф1(-1,5с) 1,48
07:00 Типсаревич Я. - Альмагро Н. Ф2(-2,5) – 2,0
Выиграет хотя бы один сет: Альмагро Н.: Да 1.15
10:00 Бердых Т. - Андерсон К. П1 1,20 Ф1 (-3.5) 1.4
13:30 Джокович Н. - Вавринка С. П1 1,03 Ф1(-1,5с) 1,12 3-0 1,36 Ф2(+9.5) 1.61
WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
04:05 Кербер .- Макарова Е. П1 – 1,40 ТБ18,5 – 1,55
07:30 Шарапова М. - Флипкенс К. П1 – 1,02 2-0 1,10 ТМ18,5 – 1,40
09:00 Ли На - Гергес Ю. П1 - 1,22 Ф1(-3,5) – 1,45
12:00 Радванска А. - Иванович А. П1 – 1,25 2-0 1,65
Экспресс :
+1,5 сета Феррер, Бердых,
чистая Ли На, Радванска, 7-00 сестры Уильямс
-1,5 сета Джокович
1 сет Альмагро, Кербер
Шарапова 2-0
Ладно Кербер...,баба, что с нее взять. Но Джокович!!!
Вот где чуть не случилась суперсенсация!
Я, конечно, понимаю, что Ноле пофиг на наши надежды и ставки - победил как-нибудь - и слава богу. Но всё таки...
В общем, если б не ночные бдения у компа со своевременными страховками и переустановками - было бы худо...
А так, несмотря на супервалидол от Джоковича и пролет 2-х экспрессов с ним - таже небольшой плюс ...
Все, видимо настало время прекратить делать упор на паровозы и переходить на ординары - последнее предупреждение ИМХО.
Только проснулся, в голове туман, мысли скачут... Жду от кого-нибудь предложений по ставкам...
И еще похвастаюсь - ставка дня моя зашла
Радванска А. - Иванович А. 2-0 1,65
Итоги вчерашней ночи
ATP - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
05:30 Феррер Д - Нисикори К. П1 – 1,20 Ф1 (-3.5) 1.36 Ф1(-1,5с) 1,48
07:00 Типсаревич Я. - Альмагро Н. Ф2(-2,5) – 2,0
Выиграет хотя бы один сет: Альмагро Н.: Да 1.15
10:00 Бердых Т. - Андерсон К. П1 1,20 Ф1 (-3.5) 1.4
13:30 Джокович Н. - Вавринка С. П1 1,03 Ф1(-1,5с) 1,12 3-0 1,36 Ф2(+9.5) 1.61
WTA - ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Открытый чемпионат Австралии (Австралия), хард
04:05 Кербер .- Макарова Е. П1 – 1,40 ТБ18,5 – 1,55
07:30 Шарапова М. - Флипкенс К. П1 – 1,02 2-0 1,10 ТМ18,5 – 1,40
09:00 Ли На - Гергес Ю. П1 - 1,22 Ф1(-3,5) – 1,45
12:00 Радванска А. - Иванович А. П1 – 1,25 2-0 1,65
Экспресс :
+1,5 сета Феррер, Бердых,
чистая Ли На, Радванска, 7-00 сестры Уильямс
-1,5 сета Джокович
1 сет Альмагро, Кербер
Шарапова 2-0
Ладно Кербер...,баба, что с нее взять. Но Джокович!!!
Вот где чуть не случилась суперсенсация!
Я, конечно, понимаю, что Ноле пофиг на наши надежды и ставки - победил как-нибудь - и слава богу. Но всё таки...
В общем, если б не ночные бдения у компа со своевременными страховками и переустановками - было бы худо...
А так, несмотря на супервалидол от Джоковича и пролет 2-х экспрессов с ним - таже небольшой плюс ...
Все, видимо настало время прекратить делать упор на паровозы и переходить на ординары - последнее предупреждение ИМХО.
Только проснулся, в голове туман, мысли скачут... Жду от кого-нибудь предложений по ставкам...
И еще похвастаюсь - ставка дня моя зашла
Радванска А. - Иванович А. 2-0 1,65
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 23:10
--
Федерер - Раонич: 3-0 за 1.80
20 января 2013 23:24
Юрий
D3n_Tim,
А не слишком смело? После вчерашнего тай-брейка с Томичем, а особенно после сегодняшнего триллера Джокера мне кажется большой риск...
А не слишком смело? После вчерашнего тай-брейка с Томичем, а особенно после сегодняшнего триллера Джокера мне кажется большой риск...
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 23:55
--
Цитата: Jerzy
D3n_Tim,
А не слишком смело? После вчерашнего тай-брейка с Томичем, а особенно после сегодняшнего триллера Джокера мне кажется большой риск...
А не слишком смело? После вчерашнего тай-брейка с Томичем, а особенно после сегодняшнего триллера Джокера мне кажется большой риск...
Завтра увидим. Считаю Раонича очень удобным соперником для Роджера. Потому и 3-0.
20 января 2013 23:56
Юрий
D3n_Tim,
Немного изменил твой паровозик, выложенный в прогнозах на теннис
экспреcс (кф. 1,9903)
дата события событие ставка кф результат
21.01.13 05:30 Азаренка В. - Веснина Е. Ф1(-3,5) 1,15
21.01.13 05:30 Сеппи А. - Шарди Дж. Выиграет хотя бы один сет Сеппи А. : Да 1.13
21.01.13 07:00 Стефанс Сл. - Йовановски Б. Ф1 по сетам(+1.5) 1.12
21.01.13 07:00 Тсонга Дж. - Гаске Р. Выиграет хотя бы один сет Тсонга Дж.: Да 1.11
21.01.13 10:00 Маррей Э. - Симон Ж. Фора по сетам: Маррей Э.: (-1.5) 1.12
21.01.13 14:00 Федерер Р. - Раонич М. 1 1.1
Но пока еще не ставил, время подумать есть...
Немного изменил твой паровозик, выложенный в прогнозах на теннис
экспреcс (кф. 1,9903)
дата события событие ставка кф результат
21.01.13 05:30 Азаренка В. - Веснина Е. Ф1(-3,5) 1,15
21.01.13 05:30 Сеппи А. - Шарди Дж. Выиграет хотя бы один сет Сеппи А. : Да 1.13
21.01.13 07:00 Стефанс Сл. - Йовановски Б. Ф1 по сетам(+1.5) 1.12
21.01.13 07:00 Тсонга Дж. - Гаске Р. Выиграет хотя бы один сет Тсонга Дж.: Да 1.11
21.01.13 10:00 Маррей Э. - Симон Ж. Фора по сетам: Маррей Э.: (-1.5) 1.12
21.01.13 14:00 Федерер Р. - Раонич М. 1 1.1
Но пока еще не ставил, время подумать есть...
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
20 января 2013 23:57
--
Я больше боюсь победы Весниной.
21 января 2013 00:00
Юрий
D3n_Tim,
Я сейчас подумал, а не лучше ли для паровозика
Федерер Р. - Раонич М. Тотал по сетам: (4.5) Мен 1.14 ??
Я сейчас подумал, а не лучше ли для паровозика
Федерер Р. - Раонич М. Тотал по сетам: (4.5) Мен 1.14 ??
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 00:04
--
Цитата: Jerzy
D3n_Tim,
Немного изменил твой паровозик, выложенный в прогнозах на теннис smile
экспреcс (кф. 1,9903)
дата события событие ставка кф результат
21.01.13 05:30 Азаренка В. - Веснина Е. Ф1(-3,5) 1,15
21.01.13 05:30 Сеппи А. - Шарди Дж. Выиграет хотя бы один сет Сеппи А. : Да 1.13
21.01.13 07:00 Стефанс Сл. - Йовановски Б. Ф1 по сетам(+1.5) 1.12
21.01.13 07:00 Тсонга Дж. - Гаске Р. Выиграет хотя бы один сет Тсонга Дж.: Да 1.11
21.01.13 10:00 Маррей Э. - Симон Ж. Фора по сетам: Маррей Э.: (-1.5) 1.12
21.01.13 14:00 Федерер Р. - Раонич М. 1 1.1
Немного изменил твой паровозик, выложенный в прогнозах на теннис smile
экспреcс (кф. 1,9903)
дата события событие ставка кф результат
21.01.13 05:30 Азаренка В. - Веснина Е. Ф1(-3,5) 1,15
21.01.13 05:30 Сеппи А. - Шарди Дж. Выиграет хотя бы один сет Сеппи А. : Да 1.13
21.01.13 07:00 Стефанс Сл. - Йовановски Б. Ф1 по сетам(+1.5) 1.12
21.01.13 07:00 Тсонга Дж. - Гаске Р. Выиграет хотя бы один сет Тсонга Дж.: Да 1.11
21.01.13 10:00 Маррей Э. - Симон Ж. Фора по сетам: Маррей Э.: (-1.5) 1.12
21.01.13 14:00 Федерер Р. - Раонич М. 1 1.1
Незнаю что посоветовать, думай сам. Я как обычно боюсь маловероятного.
Симон у Маррея не часто сеты брал, наверное -1.5 правильно.
21 января 2013 00:04
Юрий
D3n_Tim,
Она так хороша? Или по твоему Аза не в форме? А ты смотрел матчи?
(это вопросы, а не подъё...ки , я матчей не видел и не особо уверен)
Она так хороша? Или по твоему Аза не в форме? А ты смотрел матчи?
(это вопросы, а не подъё...ки , я матчей не видел и не особо уверен)
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 00:07
--
Цитата: Jerzy
D3n_Tim,
Я сейчас подумал, а не лучше ли для паровозика
Федерер Р. - Раонич М. Тотал по сетам: (4.5) Мен 1.14 ??
Я сейчас подумал, а не лучше ли для паровозика
Федерер Р. - Раонич М. Тотал по сетам: (4.5) Мен 1.14 ??
Может быть. Пусть кто-нибудь подтвердит. К Fidch'у сходи.
Цитата: Jerzy
D3n_Tim,
Она так хороша? Или по твоему Аза не в форме? А ты смотрел матчи?
(это вопросы, а не подъё...ки smile , я матчей не видел и не особо уверен)
Она так хороша? Или по твоему Аза не в форме? А ты смотрел матчи?
(это вопросы, а не подъё...ки smile , я матчей не видел и не особо уверен)
Вика должна легко обыгрывать. Как и американку кругом ранее ДОЛЖНА БЫЛА без проблем выносить. Но это Вика. Бывают у неё проблемы с нервами.
Нет я не верю в победу Лены.
21 января 2013 00:13
Юрий
D3n_Tim,
Обязательно дождусь прогнозов Fidch'a. Что-то опять исчез Padonkaf...
В любом случае паровозик неплох, возьму за основу, спс
Обязательно дождусь прогнозов Fidch'a. Что-то опять исчез Padonkaf...
В любом случае паровозик неплох, возьму за основу, спс
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 00:16
--
Цитата: D3n_Tim
Цитата: Jerzy
D3n_Tim,
Она так хороша? Или по твоему Аза не в форме? А ты смотрел матчи?
(это вопросы, а не подъё...ки smile , я матчей не видел и не особо уверен)
Вика должна легко обыгрывать. Как и американку кругом ранее ДОЛЖНА БЫЛА без проблем выносить. Но это Вика. Бывают у неё проблемы с нервами.
Нет я не верю в победу Лены.
Денис
D3n_Tim,
Она так хороша? Или по твоему Аза не в форме? А ты смотрел матчи?
(это вопросы, а не подъё...ки smile , я матчей не видел и не особо уверен)
Вика должна легко обыгрывать. Как и американку кругом ранее ДОЛЖНА БЫЛА без проблем выносить. Но это Вика. Бывают у неё проблемы с нервами.
Нет я не верю в победу Лены.
Денис
Виктория Азаренко 6-4 6-2 Елена Веснина UZB Tashkent Open - Tashkent (Хард) Полуфинал 06.10.2007
Виктория Азаренко 6-3 7-5 Елена Веснина USA BNP Paribas Open - Indian Wells (Хард) Третий раунд 15.03.2009
Виктория Азаренко 6-3 6-3 Елена Веснина CHN China Open - Beijing (Хард) Третий раунд 04.10.2012
21 января 2013 00:22
Влад
Експрес:
Сеппи Шарди П1
Тсонга Гаске П1
общый коф 2.35
супер прес.. рекомендую поставить
Сеппи Шарди П1
Тсонга Гаске П1
общый коф 2.35
супер прес.. рекомендую поставить
21 января 2013 01:54
Юрий
Окончательный вариант нашего паровозика
21.01.13 01:52 Ставка экспреcс (кф. 2.1061)
дата события событие ставка кф результат
21.01.13 05:30 Сеппи А. - Шарди Дж. Выиграет хотя бы один сет Сеппи А. : Да 1.11
21.01.13 05:30 Азаренка В. - Веснина Е. 1 1.08
21.01.13 07:00 Тсонга Дж. - Гаске Р. Выиграет хотя бы один сет Тсонга Дж. : Да 1.11
21.01.13 07:00 Стефанс Сл. - Йовановски Б. Ф1 по сетам(+1.5) 1.11
21.01.13 10:00 Маррей Э. - Симон Ж. Ф1 по сетам(-1.5) 1.06
21.01.13 12:30 Уильямс С. - Кириленко М. 2:0 1.18
21.01.13 14:00 Федерер Р. - Раонич М. ТМ по сетам(4.5) 1.14
Доброе утро всем, кто сумел попасть наконец на кипер!
Снова бессонная ночь со страхованием и переустановками. Остался только Федерер в 3-х разных прессах... Надеюсь, такого триллера, как Ноле устроил, не будет.
21.01.13 01:52 Ставка экспреcс (кф. 2.1061)
дата события событие ставка кф результат
21.01.13 05:30 Сеппи А. - Шарди Дж. Выиграет хотя бы один сет Сеппи А. : Да 1.11
21.01.13 05:30 Азаренка В. - Веснина Е. 1 1.08
21.01.13 07:00 Тсонга Дж. - Гаске Р. Выиграет хотя бы один сет Тсонга Дж. : Да 1.11
21.01.13 07:00 Стефанс Сл. - Йовановски Б. Ф1 по сетам(+1.5) 1.11
21.01.13 10:00 Маррей Э. - Симон Ж. Ф1 по сетам(-1.5) 1.06
21.01.13 12:30 Уильямс С. - Кириленко М. 2:0 1.18
21.01.13 14:00 Федерер Р. - Раонич М. ТМ по сетам(4.5) 1.14
Доброе утро всем, кто сумел попасть наконец на кипер!
Снова бессонная ночь со страхованием и переустановками. Остался только Федерер в 3-х разных прессах... Надеюсь, такого триллера, как Ноле устроил, не будет.
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 14:40
Почти Робин-Гуд
Jerzy,
поздравляю с заходом пресса.
К сожалению вчера не удалось зайти и написать о победе Шарди за 2,5.
Радванская А - На Ли П1 - 1,60
Агнешка, в отличии от немкиКербер оправдывает выданые специалистами ей
авансы реально претендуя на открытие сезона и демонстрируя возможность выиграть ТБШ. В этом году полячка не отдала ни одного сэта.
Минимальное количество двойных и невынужденных, стабильная подача,
отличные разумные комбинации - своим поведением на корте она полностью доказала что контролирует мяч так, как мало кто в туре. На Ли конечно тоже сейчас лучше чем предполагалось. Но все-таки против тенниса Агнешки аргументов у представительницы китая нет.
поздравляю с заходом пресса.
К сожалению вчера не удалось зайти и написать о победе Шарди за 2,5.
Радванская А - На Ли П1 - 1,60
Агнешка, в отличии от немкиКербер оправдывает выданые специалистами ей
авансы реально претендуя на открытие сезона и демонстрируя возможность выиграть ТБШ. В этом году полячка не отдала ни одного сэта.
Минимальное количество двойных и невынужденных, стабильная подача,
отличные разумные комбинации - своим поведением на корте она полностью доказала что контролирует мяч так, как мало кто в туре. На Ли конечно тоже сейчас лучше чем предполагалось. Но все-таки против тенниса Агнешки аргументов у представительницы китая нет.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 15:12
max
итоги дня.
Шарди, Жереми - Сеппи, Андреас тб 39.5 за 1.8 ---
мысли правильные что француз отнюдь не слабый в этой паре... но Сеппи уж очень безвольно сыграл...
-3 на Тсонгу +++ тут всё как надо Жо-Вильфрид ожидаемо посильнее оказался...
Э.Маррэй - Ж.СимонТБ 27.5 за 2.04. --- ну тут Симон не сдюжил, но ему можно после
матча с Монфилсом...
день в ноль, идем дальше...
Шарди, Жереми - Сеппи, Андреас тб 39.5 за 1.8 ---
мысли правильные что француз отнюдь не слабый в этой паре... но Сеппи уж очень безвольно сыграл...
-3 на Тсонгу +++ тут всё как надо Жо-Вильфрид ожидаемо посильнее оказался...
Э.Маррэй - Ж.СимонТБ 27.5 за 2.04. --- ну тут Симон не сдюжил, но ему можно после
матча с Монфилсом...
день в ноль, идем дальше...
21 января 2013 15:18
Почти Робин-Гуд
Цитата: smvic
Э.Маррэй - Ж.СимонТБ 27.5 за 2.04. --- ну тут Симон не сдюжил, но ему можно после
матча с Монфилсом...
матча с Монфилсом...
симон помоему и не совсем здоров к тому же был
Цитата: smvic
мысли правильные что француз отнюдь не слабый в этой паре...
Шарди сейчас показівает очень сильный теннис. Он может создать проблемы любому игроку. Как станислав Джоку
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 15:52
max
Цитата: Padonkaf
симон помоему и не совсем здоров к тому же был
да, есть такое дело... я смотрел его предыдущий матч... но думал что всё же соберется...
Цитата: Padonkaf
Он может создать проблемы любому игроку
прям подъем французского тенниса... )
21 января 2013 15:53
Караганда
Padonkaf,
<font size="7"> Может 4 неделю отдельно блок посветишь???? А то твой блок трудно найти </font>
<font size="7"> Может 4 неделю отдельно блок посветишь???? А то твой блок трудно найти </font>
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
21 января 2013 15:53
Юрий
Федерер не подвел! Fantastic player!
Пока еще Мастер не напрягаясь кушает на завтрак хлопцев из 2-го десятка. После 2-го сета возникло ощущение, что Uncle Roger взглянул на часы и сказал себе "Пора заканчивать, а то к обеду не поспею "... Сколько мастерства, хладнокровия и рационализма!
Извиняюсь, я на эмоциях, не играл этот матч в лайве, просто смотрел...
Пока еще Мастер не напрягаясь кушает на завтрак хлопцев из 2-го десятка. После 2-го сета возникло ощущение, что Uncle Roger взглянул на часы и сказал себе "Пора заканчивать, а то к обеду не поспею "... Сколько мастерства, хладнокровия и рационализма!
Извиняюсь, я на эмоциях, не играл этот матч в лайве, просто смотрел...
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 15:54
Караганда
Padonkaf,
Может 4 неделю отдельно блок посветишь???? А то твой блок трудно найти
Может 4 неделю отдельно блок посветишь???? А то твой блок трудно найти
Может 4 неделю отдельно блок посветишь???? А то твой блок трудно найти
Может 4 неделю отдельно блок посветишь???? А то твой блок трудно найти
Может 4 неделю отдельно блок посветишь???? А то твой блок трудно найти
Может 4 неделю отдельно блок посветишь???? А то твой блок трудно найти
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
21 января 2013 15:55
max
тогда можно взять +8 на Шарди в матче с Маррэем за 1.97
21 января 2013 15:56
Почти Робин-Гуд
Krg-city.kz,
нет, в будущем конечно каждая неделя будет неделей.
А пока для решения данной проблемы напишу письмо администраторам чтобы сделали блог более достыпным и повесили в лучшие блоги. Я думаю мы все своей работой это заслужили.
АО пойдет одним блогом, к сожалению.
нет, в будущем конечно каждая неделя будет неделей.
А пока для решения данной проблемы напишу письмо администраторам чтобы сделали блог более достыпным и повесили в лучшие блоги. Я думаю мы все своей работой это заслужили.
АО пойдет одним блогом, к сожалению.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 15:57
max
Цитата: Jerzy
Извиняюсь, я на эмоциях, не играл этот матч в лайве, просто смотрел...
ага, тоже смотрел. и после тая можно смело было брать ТМ в 3-м сете... )
видно было что канадец сник...
21 января 2013 15:58
Почти Робин-Гуд
Цитата: Jerzy
Пока еще Мастер не напрягаясь кушает на завтрак хлопцев из 2-го десятка. После 2-го сета возникло ощущение, что Uncle Roger взглянул на часы и сказал себе "Пора заканчивать, а то к обеду не поспею "... Сколько мастерства, хладнокровия и рационализма!
следил за матчем. Король есть король. Поставил на место амбициозного раонича. Раоничу нужно подтягивать игру на розыгрышах, ато у топов прием хороший и они с раоничем разбираться будут.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 15:58
Юрий
D3n_Tim,
Доехали паровозики, и твой базовый, и мой модифицированный
Поздравляю!
Жаль, поздно узнал авторитетное мнение о матче Симон-Шарди. Ну, ничего, победа Цонги и Стивенс в лайве по 1,8 отбили потери...
Как ты был прав по скипу Каролины...
Доехали паровозики, и твой базовый, и мой модифицированный
Поздравляю!
Жаль, поздно узнал авторитетное мнение о матче Симон-Шарди. Ну, ничего, победа Цонги и Стивенс в лайве по 1,8 отбили потери...
Как ты был прав по скипу Каролины...
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 16:00
Караганда
Цитата: Padonkaf
АО пойдет одним блогом, к сожалению.
1/4, 1/2 и финал в отдельном блоге хорошо было бы
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
21 января 2013 16:01
Юрий
Опять косяк, блин! Сеппи, конечно же...
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 16:16
max
на завтра.
Феррер, Давид - Альмагро, Николас Ф2 (+6.5) за 1.9. Альмагрыч меньше матчей сыграл в этом сезоне и в последнем из за отказа Типсы отдыхал... а Феррер сыграл уже достаточно много и то как он бегает за всеми мячами весьма энергозатратно...
Джокович, Новак - Бердых, Томаш Ф2 (+6) за 1.97. продолжаю настаивать на рациональном теннисе Джоки ) тем более в последнем матче сил не мало отдал... есть вариант что начнет рвать и метать с первого розыгрыша... но немец тоже не так прост...
Феррер, Давид - Альмагро, Николас Ф2 (+6.5) за 1.9. Альмагрыч меньше матчей сыграл в этом сезоне и в последнем из за отказа Типсы отдыхал... а Феррер сыграл уже достаточно много и то как он бегает за всеми мячами весьма энергозатратно...
Джокович, Новак - Бердых, Томаш Ф2 (+6) за 1.97. продолжаю настаивать на рациональном теннисе Джоки ) тем более в последнем матче сил не мало отдал... есть вариант что начнет рвать и метать с первого розыгрыша... но немец тоже не так прост...
21 января 2013 16:21
--
Цитата: Jerzy
D3n_Tim,
Доехали паровозики, и твой базовый, и мой модифицированный smile
Поздравляю!
Жаль, поздно узнал авторитетное мнение о матче Симон-Шарди. Ну, ничего, победа Цонги и Стивенс в лайве по 1,8 отбили потери...
Как ты был прав по скипу Каролины...
Доехали паровозики, и твой базовый, и мой модифицированный smile
Поздравляю!
Жаль, поздно узнал авторитетное мнение о матче Симон-Шарди. Ну, ничего, победа Цонги и Стивенс в лайве по 1,8 отбили потери...
Как ты был прав по скипу Каролины...
Цитата: Jerzy
D3n_Tim,
Доехали паровозики, и твой базовый, и мой модифицированный smile
Поздравляю!
Жаль, поздно узнал авторитетное мнение о матче Симон-Шарди. Ну, ничего, победа Цонги и Стивенс в лайве по 1,8 отбили потери...
Как ты был прав по скипу Каролины...
Доехали паровозики, и твой базовый, и мой модифицированный smile
Поздравляю!
Жаль, поздно узнал авторитетное мнение о матче Симон-Шарди. Ну, ничего, победа Цонги и Стивенс в лайве по 1,8 отбили потери...
Как ты был прав по скипу Каролины...
Рад за тебя.
По Шарди ожидаемо. Если бы Павел подтвердил мои ожидания, я бы поставил. Так смелости не хватило.
Про Каролин могу целую страницу написать. В кратце: не был до конца уверен что у Кузнецовой останутся силы больше чем на сет, так как много матчей провела с начала года. По игре Света на голову выше Каролин по сезону. Стоит отметить что Возняцки играла лучше чем я ожидал. Потихоньку набирает форму похоже.
Жесть с копированием.
21 января 2013 16:22
Почти Робин-Гуд
Цитата: Krg-city.kz
1/4, 1/2 и финал в отдельном блоге хорошо было бы
Я знаю. Я это все понимаю. Но очень не хочется отделять кусочки от целого. Я надеюсь что скоро блог появится в доступном для всех месте Лучшие блоги и проблема с доступом к нему пропадет.
Спасибо за замечание. Буду делать его более доступным.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 16:24
Юрий
Цитата: Padonkaf
Радванская А - На Ли П1 - 1,60
Падает кф. Взял сразу
21.01.13 16:22 Ставка экспреcс (кф. 1.7741)
дата события событие ставка кф результат
22.01.13 04:05 Радванска А. - Ли На 1 1.57
22.01.13 05:30 Феррер Д. - Альмагро Н. Ф1 по сетам(+1.5) 1.13
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 16:28
Почти Робин-Гуд
Цитата: smvic
но немец тоже не так прост
какой немец не так прост? Томаш вроде чех. Или ты его корни досокнально знаешь?
Цитата: smvic
Джокович, Новак - Бердых, Томаш
Ну сил Джоковичу не занимать. Он свою физическую форму и двужильность не раз доказывал. Еще молодой, бегать может круче собак в антарктиде.
Мне кажется уже все ТОПы умеют играть протим Томаша. Он уже много лет никого не удивляет и не меняется.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 16:47
max
Цитата: Padonkaf
Томаш вроде чех
да да ) ошибся ) киндер тут бегает, отвлекает )
21 января 2013 17:05
Почти Робин-Гуд
Jerzy,
а у меня такой:
Ставка экспреcс (кф. 1.9638)
22.01.13 04:05 Радванска А. - Ли На 1 1.57
22.01.13 08:30 Шарапова М. - Макарова Е. 1 1.06
22.01.13 12:30 Джокович Н. - Бердых Т. 1 1.18
Krg-city.kz,
Администраторы дали добро. Теперь доступ облегчен благодаря добавления блога в раздел ЛУЧШИЕ БЛОГИ
а у меня такой:
Ставка экспреcс (кф. 1.9638)
22.01.13 04:05 Радванска А. - Ли На 1 1.57
22.01.13 08:30 Шарапова М. - Макарова Е. 1 1.06
22.01.13 12:30 Джокович Н. - Бердых Т. 1 1.18
Krg-city.kz,
Администраторы дали добро. Теперь доступ облегчен благодаря добавления блога в раздел ЛУЧШИЕ БЛОГИ
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 19:33
max
Цитата: Padonkaf
Теперь доступ облегчен благодаря добавления блога в раздел ЛУЧШИЕ БЛОГИ
с чем всех и поздравляю )
21 января 2013 19:39
--
Хорошо вам. Вы в победе Агнешки уверены. А я опять боюсь... Хотя очень многое говорит в пользу её победы. 85-99% что она победит (без учета травм и всяких разных падений астеройдов на голову и т.п.) но 99% это мало.
21 января 2013 19:56
max
Мария Шарапова – Екатерина Макарова
21 января 2013 20:14
Караганда
Цитата: Padonkaf
Krg-city.kz,Администраторы дали добро. Теперь доступ облегчен благодаря добавления блога в раздел ЛУЧШИЕ БЛОГИ
ООО, вот это хорошая новость!!!!
Поздравляю тебя
Цитата: D3n_Tim
Хорошо вам. Вы в победе Агнешки уверены. А я опять боюсь... Хотя очень многое говорит в пользу её победы. 85-99% что она победит (без учета травм и всяких разных падений астеройдов на голову и т.п.) но 99% это мало.
Оба хороши! По мне лучше минимальный тотал брать
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
21 января 2013 20:34
--
Вот не взял сразу -1.5 сета на Джоковича и Феррера за 1.48, теперь кф. уже 1.40 и 1.35 соответственно. 1.35 не валуй ни разу.
Я такой пресс наверно возьму:
дата события событие ставка кф результат
Брайан Б./Брайан М. - Браччали Д./Длоуги Л. П1 1.12
Феррер Д. - Альмагро Н. П1 1.16
Шарапова М. - Макарова Е. ТБ(15.5) 1.28
Джокович Н. - Бердых Т. П1 1.2
кф. 1.9956
Я такой пресс наверно возьму:
дата события событие ставка кф результат
Брайан Б./Брайан М. - Браччали Д./Длоуги Л. П1 1.12
Феррер Д. - Альмагро Н. П1 1.16
Шарапова М. - Макарова Е. ТБ(15.5) 1.28
Джокович Н. - Бердых Т. П1 1.2
кф. 1.9956
21 января 2013 20:49
Юрий
Добрый вечер!
Проснулся и оба-на - хорошая новость про Лучшие блоги!
Я пока предварительно прикинул ставки на ночь
агнешка - +1,5 сета, победа и тб19,5
шарапова 2-0 и +8,5 на макарову
феррер +1,5 сета, чистая, -1,5 сета и тб35,5
джокер - чистая, -1,5 сета
кто мжет что подсказать?
о, уже некоторые отписались
Проснулся и оба-на - хорошая новость про Лучшие блоги!
Я пока предварительно прикинул ставки на ночь
агнешка - +1,5 сета, победа и тб19,5
шарапова 2-0 и +8,5 на макарову
феррер +1,5 сета, чистая, -1,5 сета и тб35,5
джокер - чистая, -1,5 сета
кто мжет что подсказать?
о, уже некоторые отписались
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 20:53
Караганда
У меня к Вам 1 интересная мысль!
Вот давайте все вместе кто хорошо знает теннис соберемся и обсудим каждый матч по отдельности!! Все плюсы и минусы вычислим! Пусть каждый превью напишит почему именно эта ставка?? А не просто вот так поставил! Думаю если все будем рассмотриват конкретный 1 матч то проходимость будет большая!! Ведь матчей осталось мало
Вот давайте все вместе кто хорошо знает теннис соберемся и обсудим каждый матч по отдельности!! Все плюсы и минусы вычислим! Пусть каждый превью напишит почему именно эта ставка?? А не просто вот так поставил! Думаю если все будем рассмотриват конкретный 1 матч то проходимость будет большая!! Ведь матчей осталось мало
--------------------
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...
Омар Хайям
21 января 2013 20:56
Юрий
Цитата: Padonkaf
Мне кажется уже все ТОПы умеют играть протим Томаша. Он уже много лет никого не удивляет и не меняется.
А я вот с этим целиком согласен, Ноле точно знает Томаша как облупленного, и больше 1 сета отдать не должен.
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 21:16
Почти Робин-Гуд
Цитата: Krg-city.kz
Поздравляю тебя
Да моя тут роль не большая. Благо наша идея с Крезовым вызвала у вас всех интерес и это скорее заслуга всех нас. Правда конечно изначально все не совсем так должно было выглядеть. Но может мы к этому вернемся.если вернется наша пропажа Крезов
Цитата: Krg-city.kz
У меня к Вам 1 интересная мысль!
Вот давайте все вместе кто хорошо знает теннис соберемся и обсудим каждый матч по отдельности!! Все плюсы и минусы вычислим! Пусть каждый превью напишит почему именно эта ставка?? А не просто вот так поставил! Думаю если все будем рассмотриват конкретный 1 матч то проходимость будет большая!! Ведь матчей осталось мало
Вот давайте все вместе кто хорошо знает теннис соберемся и обсудим каждый матч по отдельности!! Все плюсы и минусы вычислим! Пусть каждый превью напишит почему именно эта ставка?? А не просто вот так поставил! Думаю если все будем рассмотриват конкретный 1 матч то проходимость будет большая!! Ведь матчей осталось мало
А давайте попробуем.
Все кому есть что сказать кроме номера рейтинга по матчам
Радванска А. - Ли На
Шарапова М. - Макарова Е.
Феррер Д. - Альмагро Н.
Джокович Н. - Бердых Т.
прошу сделать это в течении 5-и часов.
Если вы видели игры кого-либо выскажите свое мнение. А цифры по матчам я возьму на себя.
Любый новости, предложения, мнения и лучшие ставки на матчи с обоснованием прошу писать
- после указания игровой пары
- выделения ее синим цветом как это сделано выше
по матчам:
Азаренка В. - Кузнецова С.
Уильямс С. - Стефанс Сл.
Маррей Э. - Шарди Дж.
Федерер Р. - Тсонга Дж.
давайте вылаживать здесь после окончания дед-лайна по матчам выше в течении 24 часов.
Шарапова М. - Макарова Е.
2-й номер рейтинга против 19-го.
Личка: 4-0.
Лишь однажды Макарова выиграла сэт (в 2011 на грунте) и лишь однажды был не пробит ТБ15.5 (опять таки на грунте в 2011 но в дргуом матче).
Можно без сомнения сказать что соперницы хорошо знают друг-дргуа. Но это скорее на руку Маше, все таки если у Маши мячь попадает в корт то мало кто может противопоставить что-то.
Кроме Венус Уильямс гейм смогла взять лишь Флипкенс.
Против Флипкенс даже с 46% попадания первым мячем, 5-ю двойными, 19 невынуждеными и 25 винерсами Шарапова проиграла лишь гейм. В целом в этих компонентах этот матч был самым худшим. Маша выигрывает все за счет того что свою подачу она держит очень хорошо.
У Маши очень хорошие цыфры по реалиации брейкпоинтов - около 60% в среднем, - и игре на приеме - около 60% в среднем.
Тотал 15.5 был пробит лишь в матче Винус которая сейчас относительно хороша.
Макарова безусловно не Винус ( я о стиле игры) и скорее будет довольно осторожно играть. Ее победу над Бартоли я не видел но судя по статистике и зная бартоли могу предположить что француженка как всегда половину мячей сама себе привезла от чего и проиграла.
Ни чего примечательного Макарова не проемонстрировала. Подача средняя, первую берет со средними показателями да и на приеме она на ТБ не тянет и на шанс брейкануть Машу если Маша сама не начнет чудить.
Как я уже говорил врятли можно надеятся на сэт от акаровой и вообще маломальские проблемы. Победы над Кербер и Бартоли врят ли говорят что она очень опасна. Как я писал уже Кербер сейчас не та, которую мы ждем, а Бартоли как Бартоли.
Цитата: Padonkaf
А цифры по матчам я возьму на себя.
переоценил я себя взялся писать по матчу и вижу что больше не успеваю. Так что по остальным прошу прощения не успею, должен бежать. Но в дискусии и мысли я принимаю участие
Шарапова М. - Макарова Е.
ТМ19.5 - 1.5
2-0 - 1.22
на ТБ15.5 тоже думаю набегают, но коф мал
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 21:58
Юрий
Можно я приведу альтернативное мнение очень успешного теннисного прогнозиста с другого всем известного сайта по матчу
Радванска А. - Ли На
Прогноз Ф2 по геймам (+4,5) - 1,42
Радванска А. - Ли На
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Прогноз Ф2 по геймам (+4,5) - 1,42
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 22:49
--
Я хочу по участвовать, но мысли формулирую плохо. Напишу как получится.
Радванска А. - Ли На
Согласен почти со всем что процитировал Jerzy
Добавлю что Агнешка на мой взгляд в отличной форме. На Ли, судя по большому количеству невынужденных, пока не совсем готова к сезону. Если китаянка каким то чудесным образом не соберется (настроится), то Агнешка должна без особого труда выигрывать. НО!
1) Лички на харде за китаянку.
2) На Ли может прибавить в игре. В первых кругах могла играть не в полную силу.
3) Агнешка до сих пор проигрывает по стилю игры Вильямс С., Шараповой, Азаренко и На Ли (стили разные, я понимаю. Ли универсальна в отличие от первой троицы).
Итог: Если На Ли хорошо настроится на матч, если у неё пойдёт подача, то мне лично кажется что шансы примерно равны. Матч считаю опасным для любых ставок.
Если выкинуть все "если" - Радванска 2-0.
Цветами выделять не умею. Я тупой
Радванска А. - Ли На
Согласен почти со всем что процитировал Jerzy
Добавлю что Агнешка на мой взгляд в отличной форме. На Ли, судя по большому количеству невынужденных, пока не совсем готова к сезону. Если китаянка каким то чудесным образом не соберется (настроится), то Агнешка должна без особого труда выигрывать. НО!
1) Лички на харде за китаянку.
2) На Ли может прибавить в игре. В первых кругах могла играть не в полную силу.
3) Агнешка до сих пор проигрывает по стилю игры Вильямс С., Шараповой, Азаренко и На Ли (стили разные, я понимаю. Ли универсальна в отличие от первой троицы).
Итог: Если На Ли хорошо настроится на матч, если у неё пойдёт подача, то мне лично кажется что шансы примерно равны. Матч считаю опасным для любых ставок.
Если выкинуть все "если" - Радванска 2-0.
Цветами выделять не умею. Я тупой
21 января 2013 22:56
Почти Робин-Гуд
Jerzy,
Автор неплохо все описал и склоняется к победе На Ли. В качестве доказательств в пользу китаянки указаны хорошая форма, сильная подача, вобщем сумируя она использует все свои качества сейчас на максимуме. Ну и личку добавил. На Ли безусловно вполне может одержать победу. Если бы это было не так то не было бы на Агнешку кофа 1.6.
Но в противовес этой ставке хочу сказать что все победы на харде Китаянка одержала когда полячка находилась в аут форме. Агнешка начала 2012 год наверное так как начинала никогда, и никто кроме Азаренко не мог ей противостоять до конца апреля. От ее ракетки погибали все кроме Азаренко, но в конце-концов и беларусска в очередном финале проиграла Агнешке.
А ведь Азаренко обладает отличным форхендом, мощной стабильной подачей, но....
Потом Агнешка проигрывала почти всем, она выступала ужасно, и три поражения от На Ли летом к сожалению я бы не считал. Ведь На Ли все так же опасна, а Агнешка тогда и Агнешка сейчас это ве совсемразные спортсменки.
Но это лишь мое мнение.
Автор неплохо все описал и склоняется к победе На Ли. В качестве доказательств в пользу китаянки указаны хорошая форма, сильная подача, вобщем сумируя она использует все свои качества сейчас на максимуме. Ну и личку добавил. На Ли безусловно вполне может одержать победу. Если бы это было не так то не было бы на Агнешку кофа 1.6.
Но в противовес этой ставке хочу сказать что все победы на харде Китаянка одержала когда полячка находилась в аут форме. Агнешка начала 2012 год наверное так как начинала никогда, и никто кроме Азаренко не мог ей противостоять до конца апреля. От ее ракетки погибали все кроме Азаренко, но в конце-концов и беларусска в очередном финале проиграла Агнешке.
А ведь Азаренко обладает отличным форхендом, мощной стабильной подачей, но....
Потом Агнешка проигрывала почти всем, она выступала ужасно, и три поражения от На Ли летом к сожалению я бы не считал. Ведь На Ли все так же опасна, а Агнешка тогда и Агнешка сейчас это ве совсемразные спортсменки.
Но это лишь мое мнение.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
21 января 2013 22:58
Дениска
Цитата: Krg-city.kz
Пусть каждый превью напишит почему именно эта ставка??
Мои превью в блоге, копипастить не вижу смысла.
http://kiper.com.ua/personal/fidch/page,1,34,19754-australian-open-2013.html#com
ment
--------------------
Гарантий нет, но есть возможность.
21 января 2013 23:24
Юрий
Padonkaf,
Я смотрел последние матчи обеих и на мой неискушенный взгляд полька выглядит уверенне, что ли... Юля Гергес просто сдулась после тай-брейка, а Агнешка - это не Юля, тем более (абсолютно согласен) в нынешней форме...
Самое интересное, что очень высока вероятность захода и П1, и плюс-форы на Ли, и ТБ19,5 (мои прикидки чуть выше)
Победу я уже взял, буду страховать в лайве, если вдруг... Возьму и ТБ19,5 (тем более, что совпало с авторитетным мнением Fidch'a)
Я смотрел последние матчи обеих и на мой неискушенный взгляд полька выглядит уверенне, что ли... Юля Гергес просто сдулась после тай-брейка, а Агнешка - это не Юля, тем более (абсолютно согласен) в нынешней форме...
Самое интересное, что очень высока вероятность захода и П1, и плюс-форы на Ли, и ТБ19,5 (мои прикидки чуть выше)
Победу я уже взял, буду страховать в лайве, если вдруг... Возьму и ТБ19,5 (тем более, что совпало с авторитетным мнением Fidch'a)
--------------------
Самое дорогое на свете - это глупость.
За нее дороже всего приходится платить.
За нее дороже всего приходится платить.
21 января 2013 23:57
Влад
Експерс:
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
все должно заходить на "УРА"
22 января 2013 00:01
Рома
major
Експерс:
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
все должно заходить на "УРА"
Вот мені цікаво скільки ти бабла в прес положив щоб такими ставками настрій на ніч портити!!!!!А???
Експерс:
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
все должно заходить на "УРА"
Вот мені цікаво скільки ти бабла в прес положив щоб такими ставками настрій на ніч портити!!!!!А???
--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
22 января 2013 00:09
Почти Робин-Гуд
Jerzy,
Хотел бы немного внести ясность в свой текст выше: я говорил почему на мой взгляд к победе ближе Агнешка а не На Ли. Но ставки на фору это некасается.
Хотел бы немного внести ясность в свой текст выше: я говорил почему на мой взгляд к победе ближе Агнешка а не На Ли. Но ставки на фору это некасается.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
22 января 2013 00:10
Юрий
рома 30,
Да ничего он не положил, а портить настроение это его сущность
major
Експерс:
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
все должно заходить на "УРА"
Вот мені цікаво скільки ти бабла в прес положив щоб такими ставками настрій на ніч портити!!!!!А???
Експерс:
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
все должно заходить на "УРА"
Вот мені цікаво скільки ти бабла в прес положив щоб такими ставками настрій на ніч портити!!!!!А???
Да ничего он не положил, а портить настроение это его сущность
22 января 2013 00:13
Рома
Да ничего он не положил, а портить настроение это его сущность
Так отож бо і воно!!!!!!!!
--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
22 января 2013 00:18
Влад
Цитата: рома 30
Вот мені цікаво скільки ти бабла в прес положив щоб такими ставками настрій на ніч портити!!!!!А???
50$ поставил...чем тебе такой прес не нравиться?
22 января 2013 00:21
Рома
Цитата: рома 30
Вот мені цікаво скільки ти бабла в прес положив щоб такими ставками настрій на ніч портити!!!!!А???
50$ поставил...чем тебе такой прес не нравиться?
Вот мені цікаво скільки ти бабла в прес положив щоб такими ставками настрій на ніч портити!!!!!А???
50$ поставил...чем тебе такой прес не нравиться?
Ні!!!!!!!! після матчів побачиш чому!!!!!! Довго пояснювати !!!!!!
--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
22 января 2013 00:21
Влад
Цитата: gosha
Да ничего он не положил, а портить настроение это его сущность
ты вообще закрой рот чмошник...клянчил в ГЕО прогнозы та и в меня тоже...ТЫ ПОЛНОЕ НИТЧОЖЕСТВО В СПОРТИВНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ!!!!!
рома 30,
могу поспорить что мой прес залетить на ура
22 января 2013 00:23
Рома
Цитата: gosha
Да ничего он не положил, а портить настроение это его сущность
ты вообще закрой рот чмошник...клянчил в ГЕО прогнозы та и в меня тоже...ТЫ ПОЛНОЕ НИТЧОЖЕСТВО В СПОРТИВНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ!!!!!
А чому більше не клянчить як ти думаєш????????????Да ничего он не положил, а портить настроение это его сущность
ты вообще закрой рот чмошник...клянчил в ГЕО прогнозы та и в меня тоже...ТЫ ПОЛНОЕ НИТЧОЖЕСТВО В СПОРТИВНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ!!!!!
рома 30,
могу поспорить что мой прес залетить на ура
Не будь самовпевненим!!!! Якщо не пройде буду мінусувати тобі тиждень!!!!!!!!Згідний!!!могу поспорить что мой прес залетить на ура
--------------------
Мені не стидно, не боюсь
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
І вголос можу заявити:
- Я українець! Цим горджусь!
Про це не сором говорити!
22 января 2013 00:27
--
У Fidch'а хорошие превьюшки получились. В одной из них написано про большое кол-во ошибок у Макаровой.
Я уже говорил что она удивляет. В атаке просто чудеса выдавала, в защите тоже не хуже. Неплохая первая подача. Отличный приём... всё это есть пока она проигрывает. Если бы ей нужно было для победы дойти до счёта 5-5 с 0-5, то она бы выиграла. Но когда она ведёт 5-4 и 40-0 начинается НЕЧТО. В голове не зависимо от неё что то происходит, и замечательной игре приходит конец. Именно тут начинаются почти все ошибки. Проигрывает гейм-два допустим, и снова когда нужно догонять включается как-будто ничего не было. Такие догонялки до тех пор пока соперница сама не совершит несколько (2-3) ошибки подрят, и не поможет ей выйграть сет/матч. С Бартоли так было, с Кербер в первом сете ещё хуже второй не полностью видел.
Шарапова не даст ей выйграть однозначно (всё может быть). Интересно насколько сильна Макарова в своей игре в "догонялки/поддавки" и сколько возьмёт геймов. Затрудняюсь ответить. Рискну и возьму +6.5 за 2.01. Надеюсь у неё нет боязни Машеньки.
Я уже говорил что она удивляет. В атаке просто чудеса выдавала, в защите тоже не хуже. Неплохая первая подача. Отличный приём... всё это есть пока она проигрывает. Если бы ей нужно было для победы дойти до счёта 5-5 с 0-5, то она бы выиграла. Но когда она ведёт 5-4 и 40-0 начинается НЕЧТО. В голове не зависимо от неё что то происходит, и замечательной игре приходит конец. Именно тут начинаются почти все ошибки. Проигрывает гейм-два допустим, и снова когда нужно догонять включается как-будто ничего не было. Такие догонялки до тех пор пока соперница сама не совершит несколько (2-3) ошибки подрят, и не поможет ей выйграть сет/матч. С Бартоли так было, с Кербер в первом сете ещё хуже второй не полностью видел.
Шарапова не даст ей выйграть однозначно (всё может быть). Интересно насколько сильна Макарова в своей игре в "догонялки/поддавки" и сколько возьмёт геймов. Затрудняюсь ответить. Рискну и возьму +6.5 за 2.01. Надеюсь у неё нет боязни Машеньки.
22 января 2013 00:28
Влад
рома 30,
после того как я ёго послал(намикнул) не стал канючичь когда-то набивался в подписчики лошараа...мы за мелочь с ГЕО не собираемся работать..
Цитата: рома 30
А чому більше не клянчить як ти думаєш????????????
после того как я ёго послал(намикнул) не стал канючичь когда-то набивался в подписчики лошараа...мы за мелочь с ГЕО не собираемся работать..
22 января 2013 00:28
Почти Робин-Гуд
major,
рома 30,
gosha,
Ребята, вы не в ставке дня. Тут такого общения прошу не вести. У вас есть высокоморальная СТАВКА ДНЯ для этого, где уже не ставки предлагают а письками меряются и стрелки назначают.
Нормальный пресс. Желаю удачи. Уверен, если бы ты не приписывал к своим ставкам шапкозакидательские подписи, вроде полюбомку, стопудов, 100%, железяка и тд. то и воспринимали бы тебя по другому. Может попробуешь, а? Я думаю всем мы и ты в том числе только выиграем от этого!
Закрыли тему. Здесь на арене ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТЕННИС господа.
рома 30,
gosha,
Ребята, вы не в ставке дня. Тут такого общения прошу не вести. У вас есть высокоморальная СТАВКА ДНЯ для этого, где уже не ставки предлагают а письками меряются и стрелки назначают.
Цитата: major
Експерс:
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
Новак Джокович - Томаш Бердых ф1(-3.5)
Давид Феррер - Николас Альмагро П1
Агнешка Радванска - На Ли П1
общый коф 2.6
Нормальный пресс. Желаю удачи. Уверен, если бы ты не приписывал к своим ставкам шапкозакидательские подписи, вроде полюбомку, стопудов, 100%, железяка и тд. то и воспринимали бы тебя по другому. Может попробуешь, а? Я думаю всем мы и ты в том числе только выиграем от этого!
Закрыли тему. Здесь на арене ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТЕННИС господа.
--------------------
БОЛЬШЕ ставок в моем блоге tennis-place.blogspot.com
УУУ к этому выводу я давно пришел, ставлю только свои ставки, в том плане что информацию конечно отовсюду беру, но формирование ставки только своё... ошибаются все, но если сам ошибся, то хоть не так обидно проигрывать )
если кого-то смущают превью, я не буду выкладывать. я их так... для общей картины выкладываю...
очередная порция )
Томич - Федерер
Дель Потро сдулся... жаль аргентинца. а французы просто заполонили этот турнир )
4 игрока в 3-м круге и 3-е идут дальше.
Чилич подвел... играли скорее в женский теннис... сплошные брейки... туда, сюда )